Там другое. На смартфонах добавлена комиссия Apple 30%.
После первого косяка Кнопки и реальной необходимости прибегнуть к страховке, оказалось, что это не более чем маркетинг. Сама Кнопка начала объяснять, что практически нереально получить возмещение. Я не поддерживаю такой маркетинг.
Какая конверсия Косяк - Возмещение?
Инна, спасибо за статью, прочитал с удовольствием :) по мимике я скину вам релевантный контакт!
От объемов зависит. Обычно прыгаем от Professional до Team. Там все хорошо пересчитывается при переходах с тарифа на тариф.
Digital pipeline в амо так и не смог завести. Плюс мне их логика реализации не нравится. Попробуйте через маркетинг хаб аналогичные настройки сделать.
Я использую Zapier, в связке с Амосрм работает очень хорошо + можно настроить дублирование заявок на почту с подробными данными о источнике заявки (у меня названия объявлений, групп объявлений, кампаний дублируют содержание utm-меток).
Молодцы, все правильно делаете :)
В MarketingHub вы собираете аудитории и синхронизируете их с рекламными площадками. На рекламных площадках уже создаёте креативы (текст, баннер, видео) и выбираете аудиторию, которую синхронизируете с MarketingHub.
Данной функции в сервисе сейчас нет.
Есть такой запрос, но в речевой аналитике еще много всего хотим реализовать. Поэтому пока в подсказки "на лету" не идем.
Илья, API уже совсем скоро будет доступен. Напишите мне в fb, я буду держать вас в курсе - https://www.facebook.com/deniskey
Denis Kazantsev
Гугл не пользуюсь, но у многих, кто продаёт контент и в веб и через AppStore Apple цены на площадках отличаются на 30%