Это не магия: как синхронизировать CRM с Facebook Ads и повысить эффективность рекламы на 32%

Сооснователь We Are Agency Денис Казанцев — о применении CRM-маркетинга в продвижении бизнес-форума. Команда внедрила MarketingHub и снизила стоимость лида на 32%. Вы узнаете, как сегментировать аудиторию из CRM, настроить все выгрузки в MarketingHub и повторить успех ребят на своем проекте.

3838

Подскажите, где создаётся вид отображаемой рекламы(тест+банер)? Для конкретного сегмента задаётся в ЛК facebook или прямо в MarketingHub есть инструмент по созданию баннера и приявзки к сегменту, по типу: сегмент A, состоит из людей Паша, Вася, Таня им показывается баннер с яблоком и вся эта инфа полностью уходит на facebook?

Ответить

В MarketingHub вы собираете аудитории и синхронизируете их с рекламными площадками. На рекламных площадках уже создаёте креативы (текст, баннер, видео) и выбираете аудиторию, которую синхронизируете с MarketingHub.

Ответить