{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разработка логотипа для дизайнера интерьера

Разработка логотипа для дизайнера интерьера.

Профессия "дизайнер интерьера" созвучна "бренд-дизайнеру" или "графическом дизайнеру". Иногда пишут просто: дизайнер. Но ведь это совершенно разные профессии. Хотя многим кажется, что дизайнер интерьера, который зачастую хорошо рисует, легко нарисует логотип и для себя.

По факту области изучения разные, программы разные, тренды и опыт разный. Поэтому дизайнеры интерьера у нас частые клиенты, и очень ценные, с ними легко и комфортно работать. Уж кому, как ни им, знать о всех заморочках с заказчиками. Которые говорят одно, а по факту показывают референсы, которые на 100% противоречат тому, что заявили. А по опыту своих проектов они знают, что существуют тренды, которые сейчас в моде, а через несколько лет превратятся в признак устаревшего интерьера: как облицованные кирпичом углы в квартирах или многоуровневые потолки. Поэтому создавая дизайн, нужно целиться на несколько лет вперед - чтобы интерьер не выглядел "бабушкиным" через несколько лет.

В брендинге все то же самое - и увидеть противоречие в словах клиента (хочу одно - показываю другое). И предложить свои варианты, которые понравятся человеку, а не будут заезженными и избитыми, которые сформировались у человека в голове после изучения логотипов конкурентов. И сделать свежо и актуально - чтобы хватило на несколько лет, как например, лого компании Disney.

В этом проекте мы отталкивались от инициалов клиента. Во-первых, это было пожелание клиента, а во-вторых, личный бренд для дизайнера интерьера - это очень важно. Ведь люди идут не только на кейсы и работы, но и на характер человека - им важно найти понимание с дизайнером интерьера, чтобы доверить свой будущий дом специалисту.

Поскольку дизайнер также занимается и ландшафтным дизайном, выбрали зеленый как основной цвет. Несмотря на то, что зеленый часто считают дешевым цветом, в этом оттенке и в сочетании с белым и древесными оттенками коричневого, он выглядит солидно и стильно.

Было бы интересно узнать, по каким критериям вы выбираете дизайнера? Что для вас было бы важно при работе со специалистом? Буду признтаельна за ваше мнение!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда