{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Очередной цирк от Озона. Вот вам скидка, но верить нам нельзя

В погоне за ВБ озон ухудшается с каждым месяцем все сильнее и сильнее. От преданного клиента я постепенно превращаюсь в хейтера и перехожу на ВБ, который мне всегда не нравился. А все из-за постоянного ухудшения качества услуг.

Недавно я писал про тандыр и озон. Тогда поддержка себя повела крайне некрасиво и некорректно, однако здешний представитель поспособствовал принятию объективного решения, за что я ему благодарен.

Жаль, что он так и не смог решить проблему с курьерами, которые все как один взяли моду звонить уже стоя под воротами. В лучшем случае звонят за 3-5 минут. Если в мае таких курьеров было 40%, то сегодня их уже 100%. Никакие жалобы не работают. Естественно, возникают ситуации, когда я в душе, или у соседа и не могу незамедлительно выйти за товаром, или же вовсе не слышу телефона. Тогда (если это озон фреш) заказ отменяют с интересной пометкой: "Вы отказались от получения заказа".

Ну да ладно, сегодняшняя ситуация меня поразила куда сильнее. Дело в том, что я хочу купить машинку для стрижки волос. Но мне не срочно. Чтобы не забыть, я положил ее в корзину. Заодно отслеживаю ее на другом крупном сайте, где она за следующие неделю-две точно будет по скидке. А зачем брать по полной цене, если мне не к спеху? Ну и вот сегодня озон решает прислать мне письмо:

Перехожу на страницу машинки, а там цена:

Спрашиваю в поддержке. А как же так? Письму 15 минут, а цены не совпадают. Ответ просто супер)

Ну и как бэ да, они правы, в рассылке так и написано, что офертой не является. Только один вопрос: тогда зачем вы присылаете этот спам? Это как я сейчас предложу бесплатно создать всем желающим сайт и продвинуть его, но в конце укажу, что верить мне нельзя, могу и наврать.

Зачем вы занимаетесь этим цирком? Отделу маркетинга поставили цель повысить клики с имейлов? Ну нет скидки - и не спамьте тогда, я в упор не понимаю, к чему надо заниматься таким разводняком? Вы из серьезной конторы превращаетесь в какой-то базар с зазывалами.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Автор

ты про какой плакат?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

А почему вы возмущаетесь? Когда везде беспредел, то не удивительно что они тоже беспредельничат. Надо очистку начинать с головы и всё станет в норме. Наши предки тоже знали, что рыба начинает воняться с головы.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Поэтому пока вышестоящие нас не устраивают, будем со спокойной совестью срать во дворе? Начинать нужно с себя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вы правы, курьер должен связаться предварительно перед приездом. Мы повторно передадим фидбэк в службу доставки, чтобы провели ещё раз инструктаж по этой теме.
Что касается скидки, она отображается в корзине. На странице товара указана обычная цена. Перейдите в корзину, если скидка не действует, напишите нам и пришлите скрин. Будем разбираться подробнее.
Простите, что в чате не пояснили условия. С сотрудников разберём этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Автор

Добрый день. В том то и дело. Я и в корзине сам догадался посмотреть перед тем, как в чат написал. Там ситуация аналогичная:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Автор

Да, я бы с этим и смирился, но вся соль в том, что я перешел по ссылке минуты через 2 после того, как пришло письмо и пуш уведомление)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы начислили вам 627 рублей на ваш Баланс средств, чтобы вы могли оформить заказ на товар со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Вау, кто успел, тот и съел.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Поняли вас. Уже разбираемся, почему скидка не отображается, и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Автор

так тебе письмо не приходило) прост по логике это они мол якобы для меня цену снизили...если письму верить...только где это снижение цены - я понятия не имею. Самое интересное, что в письме они сверху указывают: "* Цены действительны на момент отправки письма.", а в самом низу мелкими буковками пишут: "Настоящая рассылка не является офертой. Актуальная информация о цене и наличии товара представлена на сайте Ozon.". Т.е. противоречие на противоречии. Вот я и хочу узнать: к чему этот цирк?!

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Автор

Я в статье забыл указать, что в корзину тоже заходил и что там тоже шиш)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. У нас нет доступа в личные кабинеты клиентов. Именно поэтому запрашиваем скрины.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

"Очередной цирк от Озона. Вот вам скидка, но верить нам нельзя"
- а хочешь конфетку дам?
- конечно хочу.
- нету.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Автор

и не говорите) хотелось бы понять причины

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Бросьте, зря стараетесь. Вам достанется только лишняя нервотрёпка.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда