{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Подмены товаров в Озон

К сожалению, у нас за последние 2 месяца было совершено 3 подмены товаров внутри упаковки.

Происходит заказ на Озон, далее товар не доходит до покупателя, так как заказ отменяется на стадии транспортировки в пункт/курьеру. При возврате товаров обнаруживается, что происходит подмена товаров внутри упаковки на более дешевые товары.

Было три таких случая. Особенно показательны случаи 2 и 3, так как оба этих отправления были с ОДИНАКОВЫМ ТОВАРОМ и заказаны до одного ПВЗ по адресу: 143900, Московская область, г. Балашиха, улица Ситникова 2

1) Пункт получения: 353440, Краснодарский край, Анапский район г. Анапа, улица Ленина 146 (A | HBP, Анапа_16, получатель - ....). Пришел возврат с подменными одним новым более дешевым товаром и одним бу товаром. Отправляли два товара в одной упаковке, а получили товар в двух разных упаковках. Явные следы вскрытия и переупаковки.

2) Пункт получения: 143900, Московская область, г. Балашиха, улица Ситникова 2 (LSSRT-45, МО_Балашиха_194, получатель - .... ). Стоимость товара 10470 руб. Пришел возврат с подменным дешевым товаром (где-то на 1500 руб). Явные следы вскрытия и переупаковки.

3) Пункт получения: 143900, Московская область, г. Балашиха, улица Ситникова 2 (LSSRT-45, МО_Балашиха_194, код клиента ....). Стоимость товара 10470 руб. Пришел возврат с подменным дешевым товаром (где-то на 1500 руб). Тут уже более хорошо переупаковали товар, без явных следов вскрытия снаружи (следы вскрытия только внутри).

Мои обращения (29939880, 29908169, 29474988, 28883683) ОЗОН либо игнорирует, либо ответил по последнему сообщению, что "Проверили данные отправления, мошеннических действий не было обнаружено.".

Отправления по 2 и 3 пункту были компенсированы (по первому пункту отказ в компенсации из-за якобы неправильно снятого видео), но это не отменяет того, что очевиден факт мошеннических действий во время транспортировки товара после заказа. И к сожалению, Озон не хочет расследовать данные факты. До этого была только одна подмена по Озону и та была совершена покупателем. Были еще другие товары возвращены вместо необходимых, но там была человеческая ошибка, просто клеили наши бирки возврата на чужой товар.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр

С Озоном жуть происходит, приехал возврат, статус, Покупатель отменил заказ: возврат вскрытый, товар на месте. Другой возврат, Покупатель не забрал заказ, приехал вскрытым, разрезан лезвием, товар смотрели....

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Такое тоже, к сожалению, бывает

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Почему же мы вас игнорируем? По всем обращениям поддержка дала верные ответы:
#29908169 — компенсировали 100% стоимости товара.
#29474988 — также провели полную компенсацию.
#28883683 — видео сборки, действительно, снято не правильно. В кадр должен попасть сам товар, а у вас видно только мешок, в котором что-то лежит. Поэтому тут поддержка отказала верно.

#29939880 — со стороны покупателя мошенничества мы не обнаружили. Это вся информация, которой мы можем поделиться. Но это не значит, что нет никаких внутренних проверок — если продавцы жалуются на подмены, порчу упаковки во время транспортировки, кражу товаров и прочее, то мы начинаем разбирательства. Но так как они касаются только наших сотрудников и внутренних процессов работы, то никаких новостей не разглашаем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Поддержка Озон не ответила по нашим вопросам в этих обращениях с просьбой проверить отправления на предмет мошеннических действий во время транспортировки. В этих отправлениях можно четко увидеть, что на некоторые вопросы нет ответов.
Мы очень надеемся, что Вы оперативно разберетесь и подмены товаров прекратятся. К сожалению, это происходит часто в последнее время.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Если есть основания полагать, что подмена была, такие ситуации разбираем и конечно стараемся, чтобы случаев было меньше.
Но результатами этих проверок всё же с вами поделиться не сможем

Ответить
Развернуть ветку
Antonio

Заявите в полицию о краже, делов то. Пусть работают, трясут гастарбайтеров по складам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда