Подмены товаров в Озон

К сожалению, у нас за последние 2 месяца было совершено 3 подмены товаров внутри упаковки.

1818 показов
305305 открытий

Здравствуйте! Почему же мы вас игнорируем? По всем обращениям поддержка дала верные ответы:
#29908169 — компенсировали 100% стоимости товара.
#29474988 — также провели полную компенсацию.
#28883683 — видео сборки, действительно, снято не правильно. В кадр должен попасть сам товар, а у вас видно только мешок, в котором что-то лежит. Поэтому тут поддержка отказала верно.

#29939880 — со стороны покупателя мошенничества мы не обнаружили. Это вся информация, которой мы можем поделиться. Но это не значит, что нет никаких внутренних проверок — если продавцы жалуются на подмены, порчу упаковки во время транспортировки, кражу товаров и прочее, то мы начинаем разбирательства. Но так как они касаются только наших сотрудников и внутренних процессов работы, то никаких новостей не разглашаем.

Ответить

Поддержка Озон не ответила по нашим вопросам в этих обращениях с просьбой проверить отправления на предмет мошеннических действий во время транспортировки. В этих отправлениях можно четко увидеть, что на некоторые вопросы нет ответов.
Мы очень надеемся, что Вы оперативно разберетесь и подмены товаров прекратятся. К сожалению, это происходит часто в последнее время.

Ответить