1) Пункт получения: 353440, Краснодарский край, Анапский район г. Анапа, улица Ленина 146 (A | HBP, Анапа_16, получатель - ....). Пришел возврат с подменными одним новым более дешевым товаром и одним бу товаром. Отправляли два товара в одной упаковке, а получили товар в двух разных упаковках. Явные следы вскрытия и переупаковки.
Комментарий недоступен
С Озоном жуть происходит, приехал возврат, статус, Покупатель отменил заказ: возврат вскрытый, товар на месте. Другой возврат, Покупатель не забрал заказ, приехал вскрытым, разрезан лезвием, товар смотрели....
Такое тоже, к сожалению, бывает
Здравствуйте! Почему же мы вас игнорируем? По всем обращениям поддержка дала верные ответы:
#29908169 — компенсировали 100% стоимости товара.
#29474988 — также провели полную компенсацию.
#28883683 — видео сборки, действительно, снято не правильно. В кадр должен попасть сам товар, а у вас видно только мешок, в котором что-то лежит. Поэтому тут поддержка отказала верно.
#29939880 — со стороны покупателя мошенничества мы не обнаружили. Это вся информация, которой мы можем поделиться. Но это не значит, что нет никаких внутренних проверок — если продавцы жалуются на подмены, порчу упаковки во время транспортировки, кражу товаров и прочее, то мы начинаем разбирательства. Но так как они касаются только наших сотрудников и внутренних процессов работы, то никаких новостей не разглашаем.
Поддержка Озон не ответила по нашим вопросам в этих обращениях с просьбой проверить отправления на предмет мошеннических действий во время транспортировки. В этих отправлениях можно четко увидеть, что на некоторые вопросы нет ответов.
Мы очень надеемся, что Вы оперативно разберетесь и подмены товаров прекратятся. К сожалению, это происходит часто в последнее время.