Подмены товаров в Озон

К сожалению, у нас за последние 2 месяца было совершено 3 подмены товаров внутри упаковки.

Происходит заказ на Озон, далее товар не доходит до покупателя, так как заказ отменяется на стадии транспортировки в пункт/курьеру. При возврате товаров обнаруживается, что происходит подмена товаров внутри упаковки на более дешевые товары.

Было три таких случая. Особенно показательны случаи 2 и 3, так как оба этих отправления были с ОДИНАКОВЫМ ТОВАРОМ и заказаны до одного ПВЗ по адресу: 143900, Московская область, г. Балашиха, улица Ситникова 2

1) Пункт получения: 353440, Краснодарский край, Анапский район г. Анапа, улица Ленина 146 (A | HBP, Анапа_16, получатель - ....). Пришел возврат с подменными одним новым более дешевым товаром и одним бу товаром. Отправляли два товара в одной упаковке, а получили товар в двух разных упаковках. Явные следы вскрытия и переупаковки.

2) Пункт получения: 143900, Московская область, г. Балашиха, улица Ситникова 2 (LSSRT-45, МО_Балашиха_194, получатель - .... ). Стоимость товара 10470 руб. Пришел возврат с подменным дешевым товаром (где-то на 1500 руб). Явные следы вскрытия и переупаковки.

Подмены товаров в Озон

3) Пункт получения: 143900, Московская область, г. Балашиха, улица Ситникова 2 (LSSRT-45, МО_Балашиха_194, код клиента ....). Стоимость товара 10470 руб. Пришел возврат с подменным дешевым товаром (где-то на 1500 руб). Тут уже более хорошо переупаковали товар, без явных следов вскрытия снаружи (следы вскрытия только внутри).

Подмены товаров в Озон

Мои обращения (29939880, 29908169, 29474988, 28883683) ОЗОН либо игнорирует, либо ответил по последнему сообщению, что "Проверили данные отправления, мошеннических действий не было обнаружено.".

Подмены товаров в Озон

Отправления по 2 и 3 пункту были компенсированы (по первому пункту отказ в компенсации из-за якобы неправильно снятого видео), но это не отменяет того, что очевиден факт мошеннических действий во время транспортировки товара после заказа. И к сожалению, Озон не хочет расследовать данные факты. До этого была только одна подмена по Озону и та была совершена покупателем. Были еще другие товары возвращены вместо необходимых, но там была человеческая ошибка, просто клеили наши бирки возврата на чужой товар.

7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

С Озоном жуть происходит, приехал возврат, статус, Покупатель отменил заказ: возврат вскрытый, товар на месте. Другой возврат, Покупатель не забрал заказ, приехал вскрытым, разрезан лезвием, товар смотрели....

1
Ответить

Такое тоже, к сожалению, бывает

Ответить

Здравствуйте! Почему же мы вас игнорируем? По всем обращениям поддержка дала верные ответы:
#29908169 — компенсировали 100% стоимости товара.
#29474988 — также провели полную компенсацию.
#28883683 — видео сборки, действительно, снято не правильно. В кадр должен попасть сам товар, а у вас видно только мешок, в котором что-то лежит. Поэтому тут поддержка отказала верно.

#29939880 — со стороны покупателя мошенничества мы не обнаружили. Это вся информация, которой мы можем поделиться. Но это не значит, что нет никаких внутренних проверок — если продавцы жалуются на подмены, порчу упаковки во время транспортировки, кражу товаров и прочее, то мы начинаем разбирательства. Но так как они касаются только наших сотрудников и внутренних процессов работы, то никаких новостей не разглашаем.

Ответить

Поддержка Озон не ответила по нашим вопросам в этих обращениях с просьбой проверить отправления на предмет мошеннических действий во время транспортировки. В этих отправлениях можно четко увидеть, что на некоторые вопросы нет ответов.
Мы очень надеемся, что Вы оперативно разберетесь и подмены товаров прекратятся. К сожалению, это происходит часто в последнее время.

Ответить