Тимур, здравствуйте. Простите за долгие ответы службы поддержки, просто сначала пытается помочь бот автоответами. Да, заказ отменен, сумма возвращена на лимит обратно, но проверим почему у вас висит задолжность и вернёмся с результатами.
Добрый день. Извините за ситуацию в целом. Мы уже ищем решение, чтобы деньги как можно скорее зачлись в счёт рассрочки. Напишем вам сразу, как будут новости.
Прикольно, в чате ответили лишь на следующий день, и то тем же шаблоном, и на протяжении вот уже 11 дней они не могут дать даже приблизительной даты возврата средств;)
Действительно, мы ищем решение и уже подключили коллег из финансового отдела. Но точных сроков назвать не сможем, поэтому и просим подождать. Но мы точно можем сказать, что в итоге деньги зачтём.
Лимит вернули, на этом спасибо. Но теперь недоступна рассрочка. Якобы, мне отказали в её выдаче. Даже лимит не показывается. Это баг? Можете исправить?
На Wildberes не лучше, тоже много жалоб на поддержку
Сейчас, похоже, озон тоже потихоньку скатывается в wb
Тимур, здравствуйте. Простите за долгие ответы службы поддержки, просто сначала пытается помочь бот автоответами. Да, заказ отменен, сумма возвращена на лимит обратно, но проверим почему у вас висит задолжность и вернёмся с результатами.
Аче)
Добрый день. Извините за ситуацию в целом. Мы уже ищем решение, чтобы деньги как можно скорее зачлись в счёт рассрочки. Напишем вам сразу, как будут новости.
Ну что,проверили?или будете ещё месяц людей морозить?
Прикольно, в чате ответили лишь на следующий день, и то тем же шаблоном, и на протяжении вот уже 11 дней они не могут дать даже приблизительной даты возврата средств;)
Действительно, мы ищем решение и уже подключили коллег из финансового отдела. Но точных сроков назвать не сможем, поэтому и просим подождать. Но мы точно можем сказать, что в итоге деньги зачтём.
Повлияет ли это на кредитную историю? Аннулируют ли проценты за задолженность?
Это не повлияет на кредитную историю и, конечно, мы аннулируем проценты за задолженность.
Тогда хорошо
Лимит вернули, на этом спасибо. Но теперь недоступна рассрочка. Якобы, мне отказали в её выдаче. Даже лимит не показывается. Это баг? Можете исправить?
Сейчас посмотрим. Скоро вернёмся с ответом.
Сейчас всё должно быть корректно. Проверьте, пожалуйста.
Да, все работает, спасибо
@ozon, зачем свои комментарии удаляете?)