Заказал в сбермегамаркет смартфон с доставкой в Казань. Курьер доставил товар, я при нем вскрыл упаковку и сообщил, что прислали не тот товар, смартфон того же бренда, но другая модель, на что курьер сказал, что он не относиться к данной компании, он сотрудник транспортной компании Сберлогистика и я должен отправить запрос на возврат в личном кабинете приложения сбермегамаркет, что я и сделал. Ответил мне продавец, скинув просто Московский адрес и телефон, кому я должен отправить возврат товара. Я задал вопрос в ЛК кто будет оплачивать возврат на что мне никто не ответил. Далее я решил вести переписку, по указанному номеру в Ватсапп для ускорения процесса. В ответ мне сначала заявили, что я сам должен оплатить, согласно закону о защите прав потребителей, на что я возразил, что это не является товаром надлежащего качества, так как это полностью их ошибка, что привезли другой товар. Тогда представитель продавца согласилась оплатить возврат, но только почтой России и по самому дешевому тарифу. Тогда я предложил либо оплатить сумму страховки (+400 руб. К основному тарифу) либо написать подтвердить письменно в ЛК приложения, что возврат осуществляется только по указанному тарифу с согласия продавца и в случае порчи или потери товара по вине Почты России они все равно вернут мне полную стоимость товара, на что поступил отказ, сказали что ответственность за сохранность их товара до передачи их лежит на мне и что если я хочу то сам могу оплатить страховку. Так же на данном этапе я обратил внимание, что присланный мне смартфон поставляется только для китайского рынка и не сертифицирован для продажи в РФ, что не было указано в карточке товара у данного продавца, что продукция не Рст и соответственно гарантийное обслуживание на территории РФ по ней не предусмотрено, что также не соответствует товару "надлежащего качества".Всю эту переписку я приложил в ЛК и оправил запрос на рассмотрение сбермегамаркета на что получил потрясающий ответ, что согласно закону о защите прав потребителей возврат товаров надлежащего качества производится за счёт покупателя, причем у меня для этого есть всего 7 дней, при том, что ответы от продавца и самого сбермаркете приходят спустя много часов, сбермегамаркет написал мне эту отписку, не вникнув даже в суть вопроса спустя 8 часов. Сейчас впереди 3 дня выходных, в течение которых мне никто не ответил, потому что сбермегамаркет не работает в выходные и получается пройдет уже 4 дня, когда я смогу продолжить с ними хоть какой-то диалог и с такой скоростью ответа за 3 оставшихся дня я вряд-ли смогу что-то решить.
1. Мне прислали не тот товар, что я заказал.
2. Присланный товар не является сертифицированным для продажи в РФ и не может считаться товаром надлежащего качества. То есть сбермегамаркет не проверяет сертификаты у продавцов и фактически реализует серые смартфоны.
Как мне законным способом сподвигнуть их оплатить полностью возврат товара и вернуть мне мои деньги? Помогите пожалуйста! #жалобасбермегамаркет
Нет у нас больше серых смартфонов, есть параллельный импорт
А параллельная гарантия у нас есть? На сколько я знаю смартфоны не относятся к категории разрешённой к параллельному импорту... Хотя может я ошибаюсь
«смартфоны и электроника Apple, Asus, HP, Panasonic, Samsung, Nokia, Sony, Intel;»
Гарантия и на серые телефоны всегда была от продавшего товар магазина и дружественного им сервиса. Страх серых телефонов уже миф, даже айфоны официально разрешили ремонтировать в подвалах, оригинальными же комплектующими
В любом случае об этом нужно сообщать, да и не в этом суть. А в том, что привезли не тот товар, но возвращать я должен его почему то за свой счёт.и сбермегамаркет даже не рассматривает никакие обращения.
По всей видимости Вы приняли товар и оплатили, теперь магазин имеет полное право сказать, что привезли Вам нужный телефон, а Вы им возвращаете какую-то паль с алика, я бы по факту случившегося не стал бы испытывать терпение магазина из-за 400р
1. Я вскрыл упаковку перед курьером. 2. Они не отрицают, что отправили не то, то есть они сделали это сознательно. 3. Я не уверен, что они вообще мне что-то компенсируют, потому что это все только в переписке в Ватсапп, в приложении они это не пишут. 4. Это их косяк от начала и до конца, почему я должен платить за это? Для меня 400-500 руб это тоже деньги и меня просто поражает такая наглость, с которой они ведут себя типа это я виноват.
Ну и у меня смартфон был заказан Realme его поставки официально не прекращались...
Так Вы же сами написали, что телефон только для китайского рынка
Да, но он вообще другой, не той модели
Все верно кстати, так и есть 😂😂😂
А что за модели вам перепутали. Что прислали вместо чего? Зная Realme, у них все телефоны как братья одинаковые.
Насчет не для россии, могут тут протащить дешевый вариант для индии сделанный. Основной косяк тут в том, что в индусах nfc нет.
Вместо с21 прислали с21у.
Ну так С21 нет в производстве с 2020 года. Вместо него производят С21Y. Подробности не знаю, но там чип слабей. Основание от реалми, мол дефицит комплектующих.
Я не в курсе таких подробностей. Но с21 доступен для покупки и в других магазинах. Но я заказал одну модель, а привезли другую. С21У стоит дешевле.
Да тут продавцы видно сами не знают что есть , чего у них нет на складе. Вот и не убирают С21 с витрин. Для многих это одно и тоже.
В любом случае обман в вашем случае вышел. С21 скорей всего в магазине и не было, и нет. Так что или возврат телефона им, или они вам компенсируют разницу в цене.
P.S там на коробке C21Y явно стоит. Нужно было бить тревогу не вскрывая коробку.
Я коробку не вскрывал! И сразу курьеру сказал, что это не то, что я заказал. Курьер сказал, что возврат только через обращение в ЛК. От получения отказаться нельзя
Как вариант ещё сразу открыть дело на чарджбек в своем банке. Вы подпись где нить ставили свою о получении и что претензий не имеете? Если да, то вы проиграете в банке.
Нет не ставил
Попробуйте. Так же рекомендую погуглить подобные ситуации по закону дистанционной торговли. Если память не изменяет, дело коснется претензии поставщику, где нужно требовать вернуть деньги по такой-то такой-то причине. Извиняюсь, что кратко, я в пути.
Спасибо
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим информацию.
Добрый день. Номер доставки 792866130. Номер обращения о возврате CCS-1110208
Здравствуйте. Ваше обращение находится на контроле моих коллег. Направили запрос продавцу и ожидаем ответ. Как правило, вопросы по возврату, обмену продавец решает самостоятельно. В данном случае приложим все усилия совместно с продавцом для решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.
В том то и дело, что продавец мне все уже ответил, переписку с ним в Ватсапп я всю приложил в обращении и все что мне написали Ваши коллеги это то, что возврат за мой счет! То есть вложения мои никто не смотрел, в суть вопроса не вникал, с продавцом не общался и вообще просто самоустранились, несмотря на то, что у покупателя и продавца не получилось договориться. Я прошу подключиться Ваших сотрудников и КАЧЕСТВЕННО проработать обращение и оперативно решить вопрос с продавцом!
Также я жду Ваших комментариев относительно реализации через Вашу площадку товаров, не сертифицированых в РФ, гарантийное обслуживание по которому заведомо невозможно и это не указывается в карточке товара, соответственно, это сознательное утаивание информации, введение в заблуждение.
Все комментарии и интересующие вас вопросы обязательно оставляйте в вашем обращении и ожидайте информацию.
Скорость ответа: 1 сообщение в сутки. С учётом того, что у меня было всего 7 дней на то, чтобы вернуть товар и 3 дня из них были выходные, то за оставшиеся 2,5 дня вопрос не решится. И продавец и сбермегамаркет специально затягивают решение вопроса, просто не реагируя на сообщения в рамках обращения, чтобы вынудить покупателя вернуть товар на своих условиях.
Насчет гарантии информация вся тут есть https://www.realme.com/ru/legal/warranty-terms
Так как телефон продан в России , то и гарантия должна быть.
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и лояльность в решении данной проблемы. Если будут дополнительные вопросы, то обязательно напишите нам.
Никакой лояльности нет. Я для себя сделал выводы, что связываться с вашей компанией нельзя. Я потратил кучу времени и сил, чтобы выбить свои деньги обратно. Клиентоориентированнось вашего сервиса нулевая. Проблемы потребителей никому не интересны. Сам больше не буду пользоваться и никому не порекомендую.