{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Увольте вашего маркетолога и наймите креатора прямо сейчас

В это сложно поверить, но бизнес не только сможет выжить, но и преуспеет!

Дорогие зрители, сегодня мы будем разоблачать популярный среди маркетологов миф: «Креатив — кост, который в случае кризиса можно срезать». Это полная брехня и после прочтения этой статьи вы в этом убедитесь.

С вами Джонни Креативщик. Увольте их всех, а то они даже яйца не умеют лизать!

Международное маркетинговое агентство Kantar ежегодно проводит исследование, в котором анализирует, от чего зависит эффективность рекламных кампаний. А после — сравнивает результаты с мнением маркетологов. Получается смешно, потому что… маркетологи расставляют свои оценки абсолютно рандомно, основываясь исключительно на своём опыте, предпочтениях и личных интересах, вместо того, чтобы принять во внимание объективные факторы.

Посмотрите сами. Это результаты, полученные в 2020 году.

Пояснительная бригада: размер бренда и качество креативной идеи идут в исследование на первом и втором местах. Жаль, конечно, что маркетологи ставят те же показатели значительно ниже… Но давайте посмотрим, что по мнению этих замечательных специалистов является залогом успеха рекламной кампании? Мультиплатформенность, таргетинг… Ну Семен Семеныч!

Это исследование проводится с 2006 года и 16 лет подряд первые строчки с большим отрывом занимают размер бренда и креатив. 16 лет маркетологи игнорируют данные исследования, в которых ясно дается понять, что креатив — важнейшая составляющая успеха рекламной кампании, делая ставку на бренд и перфоманс-маркетинг.

Кажется, маркетологи ничего не подозревают…

Так почему же креатив рулит?

Исследователи из Kantar подтверждают очевидное — разница между эффективностью лучшей и худшей рекламы может быть существенной. Сочный креатив, точный концепт или свежая идея — это именно то, что позволит бренду захватить рынок и откусить жирный кусок аудитории. Скучная коммуникация не привлекает к себе внимания, а придумать нескучную маркетологи не в состоянии.

Вывод напрашивается сам собой. Если у вас есть деньги, лучшее, что вы можете сделать — потратить их на креатив (и уволить маркетологов).

Тем, кто ещё не устал от серьёзности, рекомендуем подробнее ознакомиться с исследованием прямо тут. А если вам уже хватит, то подписывайтесь на ФейкМашину в телеграме и приходите в Фейк за бодрыми идеями.

Это всё на сегодня. Берегите себя!

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Нойман

Это все интересно, но нигде не указана стоимость подписки на лизание яиц

Ответить
Развернуть ветку
Фейк
Автор

бесценно, как и ваш коммент

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нойман

Тяжко нынче без Мастеркард...

Ответить
Развернуть ветку
Sm0L

– Творцы нам тут на хуй не нужны, – сказал он. – Криэйтором, Вава, криэйтором

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фейк
Автор

нам правда жаль, что вас уже уволили

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

"слишком много красного"
И как она на это отреагировала?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Получается, что креаторы – котики? Надо брать)

Ответить
Развернуть ветку
Kimberly Russell

маркетологи тогда кто ?)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Я

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Маркетологи решают задачи спроса, сбыта и прибыльности, креативщики решают задачи увеличения ценности продукта, бренда и своих яичек. Маркетолог – прочный фундамент хорошего кирпичного дома, креативщик – финский доманама, купи, будь как Иврапеец, бааальсой стиль начальника!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Safronov

оплата кормом и поцелуями

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Миронычева

что-то на серьезном.
пойду лучше фейки полистаю.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

Дик Фейки?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Миронычева

они, родимые!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

сначала подумал, что это реклама красного и белого из цветов

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Миронычева

красное и белое не нуждается в рекламе. <3

Ответить
Развернуть ветку
Masha Pchelkina

Ох и люблю я всякие исследования.

Ответить
Развернуть ветку
Ремонт Ноутбуков

Белое на красном. Поберегите глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov
Исследователи из Kantar подтверждают очевидное — разница между эффективностью лучшей и худшей рекламы может быть существенной.

Кажется я нашел работу мечты...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Все в этой идее хорошо, только креатор хрен простроит аналитику, стратегию, потом не соберет все в кучу и не сделает никаких выводов, не просчитает окупаемость, не даст прогнозов и не поймет шо ж пошло не так, если его "великолепный" креатив и идея не зашла. Банальная и стандартная задача - есть 100 заведений по России - выходит новое меню - придумайте и просчитайте рекламную компанию и покажите цифры прогноза - что будет и попадите потом в эти цифры с погрешностью в 5%. Соответственно - идея с маркетинга, слоганы тоже, идея для дизайнеров тоже от нас же, а если будет креатор, сразу все заиграет солнышком.

Креатор: - Шеф, смотри какая у меня раз.....ая идея! ЛЯ!
Шеф: - Готовь презу, табличку с прогнозом по каналам, идею, слоган, стоимость размещения по каналам и сколько мы заработаем.

И да, еще в разных городах - живут очень разные люди, для которых по-хорошему делать свой креатив ) и на разные возрастные категории. Мы ведь помним, что понравилось бы 20 летнему - не понравится 30 летнему. Другие заботы...

Ну а так да, лучше только креатор, чем маркетолог )

Ответить
Развернуть ветку
Фейк
Автор

кажется, аналитикой должен заниматься аналитик
а стратегией — стратег

ну а про города — смотрим в табличку
важно, но в 2,5 раза мене значимо, чем креатив для эффективности любой рекламы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yulya Zaychikova

Представляю, какой сочный подсрачник дадут креаторам с их сочными креативами после первого проеба по бюджету)

По сабжу: какая-то зумерская нежизнеспособная гипотеза, не учитывающая разнообразие ца, кому ваш креатив и нахрен не сдался

Ответить
Развернуть ветку
Фейк
Автор

а так да, вы правы, конечно (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Беленький

Интересненько)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Ничего не понял. О чем вообще эта статья?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда