Увольте вашего маркетолога и наймите креатора прямо сейчас
В это сложно поверить, но бизнес не только сможет выжить, но и преуспеет!
Дорогие зрители, сегодня мы будем разоблачать популярный среди маркетологов миф: «Креатив — кост, который в случае кризиса можно срезать». Это полная брехня и после прочтения этой статьи вы в этом убедитесь.
Международное маркетинговое агентство Kantar ежегодно проводит исследование, в котором анализирует, от чего зависит эффективность рекламных кампаний. А после — сравнивает результаты с мнением маркетологов. Получается смешно, потому что… маркетологи расставляют свои оценки абсолютно рандомно, основываясь исключительно на своём опыте, предпочтениях и личных интересах, вместо того, чтобы принять во внимание объективные факторы.
Посмотрите сами. Это результаты, полученные в 2020 году.
Пояснительная бригада: размер бренда и качество креативной идеи идут в исследование на первом и втором местах. Жаль, конечно, что маркетологи ставят те же показатели значительно ниже… Но давайте посмотрим, что по мнению этих замечательных специалистов является залогом успеха рекламной кампании? Мультиплатформенность, таргетинг… Ну Семен Семеныч!
Это исследование проводится с 2006 года и 16 лет подряд первые строчки с большим отрывом занимают размер бренда и креатив. 16 лет маркетологи игнорируют данные исследования, в которых ясно дается понять, что креатив — важнейшая составляющая успеха рекламной кампании, делая ставку на бренд и перфоманс-маркетинг.
Так почему же креатив рулит?
Исследователи из Kantar подтверждают очевидное — разница между эффективностью лучшей и худшей рекламы может быть существенной. Сочный креатив, точный концепт или свежая идея — это именно то, что позволит бренду захватить рынок и откусить жирный кусок аудитории. Скучная коммуникация не привлекает к себе внимания, а придумать нескучную маркетологи не в состоянии.
Вывод напрашивается сам собой. Если у вас есть деньги, лучшее, что вы можете сделать — потратить их на креатив (и уволить маркетологов).
Тем, кто ещё не устал от серьёзности, рекомендуем подробнее ознакомиться с исследованием прямо тут. А если вам уже хватит, то подписывайтесь на ФейкМашину в телеграме и приходите в Фейк за бодрыми идеями.
Это всё на сегодня. Берегите себя!
Это все интересно, но нигде не указана стоимость подписки на лизание яиц
бесценно, как и ваш коммент
Тяжко нынче без Мастеркард...
– Творцы нам тут на хуй не нужны, – сказал он. – Криэйтором, Вава, криэйтором
Комментарий недоступен
нам правда жаль, что вас уже уволили
"слишком много красного"
И как она на это отреагировала?
Получается, что креаторы – котики? Надо брать)
маркетологи тогда кто ?)
Я
Маркетологи решают задачи спроса, сбыта и прибыльности, креативщики решают задачи увеличения ценности продукта, бренда и своих яичек. Маркетолог – прочный фундамент хорошего кирпичного дома, креативщик – финский доманама, купи, будь как Иврапеец, бааальсой стиль начальника!
оплата кормом и поцелуями
что-то на серьезном.
пойду лучше фейки полистаю.
Дик Фейки?
они, родимые!
сначала подумал, что это реклама красного и белого из цветов
красное и белое не нуждается в рекламе. <3
Ох и люблю я всякие исследования.
Белое на красном. Поберегите глаза.
Кажется я нашел работу мечты...
Все в этой идее хорошо, только креатор хрен простроит аналитику, стратегию, потом не соберет все в кучу и не сделает никаких выводов, не просчитает окупаемость, не даст прогнозов и не поймет шо ж пошло не так, если его "великолепный" креатив и идея не зашла. Банальная и стандартная задача - есть 100 заведений по России - выходит новое меню - придумайте и просчитайте рекламную компанию и покажите цифры прогноза - что будет и попадите потом в эти цифры с погрешностью в 5%. Соответственно - идея с маркетинга, слоганы тоже, идея для дизайнеров тоже от нас же, а если будет креатор, сразу все заиграет солнышком.
Креатор: - Шеф, смотри какая у меня раз.....ая идея! ЛЯ!
Шеф: - Готовь презу, табличку с прогнозом по каналам, идею, слоган, стоимость размещения по каналам и сколько мы заработаем.
И да, еще в разных городах - живут очень разные люди, для которых по-хорошему делать свой креатив ) и на разные возрастные категории. Мы ведь помним, что понравилось бы 20 летнему - не понравится 30 летнему. Другие заботы...
Ну а так да, лучше только креатор, чем маркетолог )
кажется, аналитикой должен заниматься аналитик
а стратегией — стратег
ну а про города — смотрим в табличку
важно, но в 2,5 раза мене значимо, чем креатив для эффективности любой рекламы
Комментарий удален модератором
Представляю, какой сочный подсрачник дадут креаторам с их сочными креативами после первого проеба по бюджету)
По сабжу: какая-то зумерская нежизнеспособная гипотеза, не учитывающая разнообразие ца, кому ваш креатив и нахрен не сдался
а так да, вы правы, конечно (нет)
Интересненько)
Ничего не понял. О чем вообще эта статья?