Кейсы, которых нет: 5 горячих фейков года от ФейкМашины
Коробка со снегом от «Самоката» и ликвидация блесен Rapala.
Подводить итоги года принято в декабре, но мы в это время были заняты статьей, которая высосана из пальца и натянута на глобус (погуглите и найдите сами). Исправляемся и показываем лучшие кейсы года от ФейкМашины. Наслаждаться и завидовать можно, трогать — нельзя!
1. Гигантские шкварки на «Октябре»
Запустили рекламную кампанию для телеграм-канала Зашкваркетинг. Наши креаторы воспользовались штампованным приемом стихотворной формы и сексуализировали контент из уважения к краеугольному камню всего зашкварного маркетинга.
Пробили рекламный клаттер!
2. Коробка со снегом
Новый год без снега — это как креатив без ФейкМашины. Специально для «Самоката» и тех, кто проводил конец декабря посреди луж и грязи, мы создали лимитированные коробки со снегом. Помимо белой классики, в наборе можно найти адвент-календарь с миниатюрами: от фирменного московского до недооцененного нежно-желтого.
Снегопак дополнили гайдами по использованию снега, стикерами и книгой рецептов «Итальянская паста из талой воды».
3. Ликвидация блесен
Что делать, если хочется и рыбку съесть, и с российского рынка слезть? Воспользовались проверенным сюжетом и придумали, как финскому бренду рыболовных товаров Rapala красиво уйти из России (или нет).
В фейковой коллабе с Sunlight компания устроила яркую акцию по ликвидации блесен во всех магазинах сети. Фейк в фейке, получается?
4. Жареная энергия
«Бургер Кинг» объявил о сотрудничестве с «Лукойлом» и запуске совместного предприятия по переработке и вторичному использованию фритюрного масла в качестве топлива.
Эксперты прогнозируют, что совместный бренд «Жареная энергия» может занять до 33,7% рынка всей возобновляемой энергии в России.
Пьем вино, меняем масло!
5. Возрождение легенды
Громко (и фейково) возвращаем легенду на рынок. В честь выхода премиальной линейки «Беломорканала» мы забрендировали ТЭЦ: превратили трубы в знаменитые папиросы и дополнили их фильтрами для очистки дымовых газов, чтобы следовать ESG-повестке.
Не ведитесь на фейки и расскажите в комментариях, по какому бренду еще стоит проехаться ФейкМашине. А еще лучше — подпишитесь на наш телеграм-канал. И коллегам покажите.
Комментарий недоступен
Зачем вы так о саратовских хохотачах. Нам еще работать и работать ;)
Комментарий недоступен
на пикабу тож залетит )))))
Эх, а ведь коробка со снегом реально прикольно выглядит
А в чем смысл этих коллаб? Привлечение внимания?
Нет ;)
и зря, внимание точно привлекли)
сексуализировать шкварки это сильно
Комментарий недоступен
Ты не понимаешь, это мода такая :D ( ладно, мне тоже не очень нравится переизбыток англицизмов)
"случай" не очень подходит
предлагаю еще продавать замороженный кипяток,чтоб когда понадобиться его можно было разморозить
Беломорканал с фильтрами? Уверен, основной потребитель будет недоволен таким нововведением. Зачем усложнять им жизнь?
Прокатитесь, пожалуйста, по РЖД, S7, Золотому яблоку, а еще по Подписным изданиям и Розе Хутор
Санлайт уже не знает, как к себе внимание привлечь. Что там они, все также "закрываются"?
Порадуй жену — купи блесну