{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейсы, которых нет: 5 горячих фейков года от ФейкМашины

Коробка со снегом от «Самоката» и ликвидация блесен Rapala.

Подводить итоги года принято в декабре, но мы в это время были заняты статьей, которая высосана из пальца и натянута на глобус (погуглите и найдите сами). Исправляемся и показываем лучшие кейсы года от ФейкМашины. Наслаждаться и завидовать можно, трогать — нельзя!

1. Гигантские шкварки на «Октябре»

Запустили рекламную кампанию для телеграм-канала Зашкваркетинг. Наши креаторы воспользовались штампованным приемом стихотворной формы и сексуализировали контент из уважения к краеугольному камню всего зашкварного маркетинга.

Пробили рекламный клаттер!

2. Коробка со снегом

Новый год без снега — это как креатив без ФейкМашины. Специально для «Самоката» и тех, кто проводил конец декабря посреди луж и грязи, мы создали лимитированные коробки со снегом. Помимо белой классики, в наборе можно найти адвент-календарь с миниатюрами: от фирменного московского до недооцененного нежно-желтого.

Снегопак дополнили гайдами по использованию снега, стикерами и книгой рецептов «Итальянская паста из талой воды».

3. Ликвидация блесен

Что делать, если хочется и рыбку съесть, и с российского рынка слезть? Воспользовались проверенным сюжетом и придумали, как финскому бренду рыболовных товаров Rapala красиво уйти из России (или нет).

В фейковой коллабе с Sunlight компания устроила яркую акцию по ликвидации блесен во всех магазинах сети. Фейк в фейке, получается?

4. Жареная энергия

«Бургер Кинг» объявил о сотрудничестве с «Лукойлом» и запуске совместного предприятия по переработке и вторичному использованию фритюрного масла в качестве топлива.

Эксперты прогнозируют, что совместный бренд «Жареная энергия» может занять до 33,7% рынка всей возобновляемой энергии в России.

Пьем вино, меняем масло!

5. Возрождение легенды

Громко (и фейково) возвращаем легенду на рынок. В честь выхода премиальной линейки «Беломорканала» мы забрендировали ТЭЦ: превратили трубы в знаменитые папиросы и дополнили их фильтрами для очистки дымовых газов, чтобы следовать ESG-повестке.

Не ведитесь на фейки и расскажите в комментариях, по какому бренду еще стоит проехаться ФейкМашине. А еще лучше — подпишитесь на наш телеграм-канал. И коллегам покажите.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фейк
Автор

Зачем вы так о саратовских хохотачах. Нам еще работать и работать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шумихин

на пикабу тож залетит )))))

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

Эх, а ведь коробка со снегом реально прикольно выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Юнг

А в чем смысл этих коллаб? Привлечение внимания?

Ответить
Развернуть ветку
Фейк
Автор

Нет ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Efremova

и зря, внимание точно привлекли)

Ответить
Развернуть ветку
Стас Батурин

сексуализировать шкварки это сильно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Берзан Вера

Ты не понимаешь, это мода такая :D ( ладно, мне тоже не очень нравится переизбыток англицизмов)

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

"случай" не очень подходит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грачев

предлагаю еще продавать замороженный кипяток,чтоб когда понадобиться его можно было разморозить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Нойман

Беломорканал с фильтрами? Уверен, основной потребитель будет недоволен таким нововведением. Зачем усложнять им жизнь?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Прокатитесь, пожалуйста, по РЖД, S7, Золотому яблоку, а еще по Подписным изданиям и Розе Хутор

Ответить
Развернуть ветку
Анна Vin

Санлайт уже не знает, как к себе внимание привлечь. Что там они, все также "закрываются"?

Ответить
Развернуть ветку
Masha Pchelkina

Порадуй жену — купи блесну

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда