20 инструментов, которые помогут собрать базу клиентов в CRM-системе “Инструменты CRM”

Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы не видели мою статью “50 инструментов для сбора качественной базы клиентов”, рекомендую прочитать её после этого материала.

Сегодня мы поговорим о том, как можно собирать базу непосредственно с использованием инструментов вашей CRM-системы. Ниже ровно 20 инструментов, которые стоит внедрить:

  • Автоматическое создание лида
  • Распределение заявок между сотрудниками
  • Воронка продаж и её этапы
  • Интеграция с различными маркетинговыми и email-маркетинговыми инструментами
  • Интеграция со всеми каналами трафика
  • Сквозная аналитика
  • CRM аналитика
  • Интеграция с мессенджерами и почтой
  • Отправка шаблонных автоматических сообщений на определенных этапах воронки продаж
  • Постановка задач в CRM-системе
  • Карточка Лида или Сделки в CRM-системе, где будет храниться вся история контактов с клиентом
  • Сегментация (классификация) клиента
  • Указание причин отказа
  • Интеграция с платежными системами
  • Перечень и интеграция с сервисами доставки
  • Количество положительно закрытых сделок, а также конверсию
  • Что покупали клиенты?
  • Средний чек
  • Сбор NPS
  • Подсчет LTV

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда