{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Малый бизнес против

Малый бизнес против Крупного или как малому бизнесу завоевывать лояльность клиентов. Что делать, чтобы забрать свою долю клиентов и брать максимум от преимуществ малого бизнеса?

В век перенасыщенного информационного пространства конкурировать за внимание клиентов с крупными холдингами непросто.

Многомиллионные рекламные бюджеты делают миссию практически невыполнимой. Часто люди готовы переплачивать за бренд, даже если продукт заметно уступает в качестве.

Например, заказать и ждать доставку остывающей пиццы из известной франшизной сети, а не забрать горячую в новой пиццерии за углом, которую открыл сосед.

Малый бизнес – Короткая дистанция между компанией и клиентом

В отличие от неповоротливых корпоративных машин, собственники малого бизнеса лучше понимают потребности своих клиентов. Вы можете выбирать стиль коммуникации с аудиторией.

Не быть «застегнутыми на все пуговицы», а общаться свободно, как человек с человеком.

Пока вы только набираете базу клиентов, вполне реально лично звонить каждому, чтобы поздравить с днем рождения. Это работает лучше, чем звонок от робота, даже если тот говорит голосом известного певца.

Малый бизнес – Большая вовлеченность сотрудников

Сотрудники малых предприятий лучше понимают связь усилий и результата. Ощущение собственной ценности и вклада в общее дело отражается и на качестве выполнения обязанностей, и на поведении.Это особенно важно для тех работников, которые общаются с клиентами напрямую.

Когда сотрудник доволен собой и своей работой, он с большей вероятностью будет вызывать те же эмоции у клиентов. Вкладываясь в развитие и комфортные условия труда персонала, вы опосредованно повышаете лояльность аудитории.

Работа с позитивом

Стимулируйте клиентов оставлять отзывы о вашей компании на популярных площадках и в соцсетях. Поощрением может быть скидка, услуга в подарок или особые условия в программе лояльности.

Обязательно благодарите за оставленный отзыв ответным комментарием. Так клиенты будут видеть, что вы цените их поддержку и открыты к диалогу.

Гибкость в работе с возражениями

Большое количество негатива может сильно пошатнуть позиции малого предприятия на рынке. Важно держать руку на пульсе: отслеживать и своевременно отрабатывать негативные отзывы.

Получив негативный отзыв, не давайте формальную обратную связь и ни в коем случае не вступайте в спор. В противном случае вы рискуете потерять гораздо больше, чем одного клиента.

Постарайтесь вникнуть в проблему и найти решение, которое его устроит. В идеале — добиться нового отзыва о том, как разрешилась ситуация.

Доступное продвижение в интернете

Создать сайт компании сегодня не так сложно. Для этого есть десятки шаблонов и конструкторов, в которых при желании может разобраться даже новичок. Но вот добиться того, чтобы сайт попал на первые страницы поисковиков, уже гораздо сложнее и требует немалых затрат. Но игнорировать доступные бесплатные инструменты для продвижения в сети не стоит.

Начните с работы с соцсетями, параллельно наполняя сайт интересным контентом, связанным с вашим продуктом. Составьте список популярных ключевых запросов по аналитике Яндекс.Вордстат и Google Adwords.

Добавляйте их в заголовки и тексты. Для продвижения в поисковых системах можно также публиковать статьи на платформах Яндекс.Дзен, VC.ru или в разделе «Блог» платформы «Лоялен».

Меньше рисков в тестировании гипотез

С одной стороны, отсутствие большого бюджета на старте ограничивает вас в продвижении. С другой стороны, вам же меньше терять!

В отличие от крупных компаний с множеством филиалов, где каждая активность может планироваться и согласовываться месяцами, поскольку их финансовые риски гораздо выше.

Старайтесь каждый месяц выделять бюджет на тестирование разных инструментов: таргетированная реклама, работа с блогерами, спонсорство в мероприятиях, кросс-промо с другими предпринимателями и т. п.

Так вы сможете оценить на практике, какие методы более эффективны для вашего бизнеса.

Виртуальная программа лояльности

На запуск и поддержание собственной бонусной программы крупные сети тратят колоссальные бюджеты. Но это не значит, что малому бизнесу рано смотреть в эту сторону.

Запустить программу лояльности с виртуальным картами легко — воспользуйтесь сервисом «Лоялен». С ним можно не только поощрять персональными скидками действующих клиентов, но и находить новых.

Помимо бонусной программы, платформа предлагает широкий спектр возможностей для малого бизнеса:

– продвигать товары и услуги;

– создавать виртуальные карты клиентов;

– собирать отзывы и отвечать на них;

– общаться с клиентами в мессенджере;

– находить сотрудников через теплые контакты с клиентами;

– выстраивать полезные связи с предпринимателями и многое другое.

Развивайте бизнес и покоряйте клиентов вместе с платформой «Лоялен»!Источник: https://loyalen.com/loyalty-clients/malyi-biznes-protiv/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда