Волшебный способ резко повысить конверсию
Глупо считать, что вчерашний выпускник и опытный специалист будут покупать образовательный курс по одним и тем же причинам. Так почему же так часто мы нагоняем трафик из разных сегментов на одну и ту же страницу? Потенциальный клиент, посещая страницу, должен получить однозначные и четкие ответы на свои 5 почему:
0
показов
16
открытий
Задача и сверхзадача
Рекламируя свой продукт мы вступаем в борьбу с уже существующими затратами. Т.е. чтобы человек или компания отдали свои деньги, они должны их взять из какой-то строки расходов. Ведь глупо рассчитывать, что с выходом вашей рекламы у всех вдруг появилось +100 рублей и они просто не знают, что с ними делать )))
0
показов
48
открытий