{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
RElabel.

Ребрендинг транспортно-логистической компании Могутин

Задача

Создать уникальный бренд, который упростит жизнь бизнесу в вопросах доставки грузов по России и за ее пределами. Описать в брендбуке систему правил использования бренда. Так сотрудники, клиенты и подрядчики смогут создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.

Решение

Нам удалось создать достаточно яркий бренд, который символизирует уверенность, легкость и безопасность. Бренд, способный решить поставленные задачи здесь и сейчас. Для идентификации бренда на носителях мы сформировали бренд-систему, в которой используются фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Все они вшиты в айдентику и задают общий тон в восприятии. Одним из таких элементов послужили соединительные линии, которые символизируют путь из точки А в точку Б. Также были разработаны корпоративные и цифровые носители, наружная реклама, униформа сотрудников, сувенирная продукция отражающие характер бренда и философию компании.

«Я все могу» — один из слоганов бренда, подразумевает и внутреннее состояние коллектива, и внешнюю коммуникацию. Он говорит потребителю о том, что для команды нет пределов и преград.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
AR

Ребрендинг компании "Хочутин" в компанию "Могутин"...

Ответить
Развернуть ветку
Mashed Potato

Основатель — Леонид Могутин.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Pavlov

Красиво, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталья Александрова

Красиво получилось

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

А как было у них ?

Ответить
Развернуть ветку
RElabel.
Автор

Было другое название "Перевозки Просто", но его нельзя было зарегистрировать, потому что есть несколько компаний с таким же названием. Также за счет увеличенных первых букв название плохо считывалось. ("Геревозки" Просто или "еревозки росто"). Плюс ко всему данная версия логотипа не масштабируется. В маленьких размерах она не будет читаться, из-за мелких деталей. А из-за отсутствия монохромной версии ее нельзя было нанести на некоторые поверхности. Спасибо за идею, в других проектах будем добавлять версии "до"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Донской

Почему «могутиН», но при этом на билборде «Могу teaM»?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

игра слов же

Ответить
Развернуть ветку
О Де Колоныч

Какие ыли предпосылки у заказчика устраивать ребрендинг?

Ответить
Развернуть ветку
RElabel.
Автор

Изначальное название было другое, оно не было уникальным и его нельзя было зарегистрировать. Логотип был собран давно и кроме лого ничего не было, поэтому была потребность в ребрендинге. Мы создали систему коммуникации к клиентами и собрали все эти правила в брендбук, по которому могут работать любые подрядчики и сотрудники, которые занимаются визуалом компании

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета М

Агутин?)

Ответить
Развернуть ветку
Wadson D

ГрузИн)))

Ответить
Развернуть ветку
Wadson D

Вообще выглядит как название из 90х "Могутин и Ко"

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Путин team запилите?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null