Николай Бураков

Яндекс отказывается менять по гарантии неисправную Яндекс.Станцию

В ноябре 2021 года я приобрел Яндекс.Станцию и заодно подписку Яндекс плюс на 2 года. В феврале 2022 станция заявила: "Нет подключения к интернету!" и перестала реагировать. Пытался заново ее активировать, после чего она могла проработать 2-6 часов и снова: Нет подключения к интернету!". В марте 2022 я обратился в поддержку яндекса, чтобы узнать куда мне обратиться по гарантии. Мне написали, что проще и быстрее решить проблему через чат, нужно лишь подключить колонку к другому вай фаю и снять видео. Дело в том, что моя станция не хочет обновляться, при подключении она якобы загружает обновление, но спустя пару часов оно так и не устанавливается. Далее мне порекомендовали пропустить обновление при подключении колонки и снять на видео. Результат тот же- пару часов работы и фраза: Нет подключения к интернету!«. В поддержке согласились, что проблема со станцией есть и обещали связаться со мной в ближайшее время и ...пропали. В мае, июне, июле я периодически напоминал о себе, но в ответ лишь отписки. Когда меня это стало уже бесить и написал я уже далеко не вежливое письмо, мне в качестве "утешительного приза" предложили промокод на месяц подписки яндекс.плюс. Это вообще нормально??? Особенно "порадовал"ответ : »Исправление программных неисправностей — не самая тривиальная задача, потому что разработчикам нужно учесть огромное количество факторов. Если они выпустят обновление прошивки и не убедятся в том, что оно не скажется на работоспособности всей колонки — это может навредить текущей ситуации или привести к созданию новых неисправностей, в том числе для других пользователей. Необходимо убедиться в том, что это решение будет надёжным. Именно поэтому решение сложившейся ситуации может занимать время." Яндекс, вы там в себе? Если вы не можете разработать программное обеспечение для своих устройств, то зачем тогда продаете их как умные колонки? Без программного обеспечения и подключения к интернету это очень тупая колонка и денег своих не стоит!

В середине июля звонил в поддержку, где мне также пообещали в течении пары часов со мной связаться и наконец начать уже решать мою проблему. Прошло уже больше недели и конечно же никто со мной не связался и уж тем более ничего не решил.

Не повторяйте моих ошибок, не тратьте деньги на этот хлам и подписку и нервы на отвратительную поддержку. Подписка куплена для станции, но по факту ни колонкой, ни подпиской пользоваться не могу.

0
1 комментарий
Nikolay Pinevich

Сегодня написал Яндексу в поддержку, моя Алиса Мини 2 просто потухла и перестала реагировать... Прошло 7 месяцев с покупки в Мвидео. Хочется верить что отреагируют быстро, но теперь я уже не уверен, после вашего сообщения.
Буду готовиться к худшему.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null