{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Хотите зайти на WILDBERRIES?

Я думаю, сейчас нет людей, кто не слышал про успех на Wildberries, Ozon. И во многих случаях это правда. Но и есть много историй, когда люди просто теряют деньги, из этого вытекает логичный вопрос: можно ли сейчас там заработать?

Отвечу вам сразу, да!

А теперь поподробнее. Сейчас ниша e-commerce очень быстро развивается. И если вчера вы могли, имея 20 000 р легко зайти на маркетплейс и начать продавать, то сегодня это не так, из-за сильно возросшей конкуренции. Поэтому, если вы хотите результат, нужно правильно выбирать товар и оформлять карточку. И чем раньше вы начнете, тем легче будет добиться результата!

Про выбор товара.

Это целая тема для обсуждения. Кто-то доверяет это сервисам аналитики, кто-то полностью пытается найти все сам, а кто-то вообще просто выбирает товар, которым сам часто пользуется.

Не хочу судить каждый из этих способов, но для себя я вывел четкий алгоритм действий, для поиска товаров, на которых можно будет сделать результат. В первую очередь, нам нужен мощный сервис аналитики, для меня это mpstat, однозначно это лидер сервисов аналитики.

Почему не moneyplace, hantersales или другие? Отвечу так. Если сравнить результаты парсинга всех сервисов, то можно заметить, что большинство отстаёт от mpstat в лучшем случае на несколько дней, по некоторым товарам и категориям, даже на неделю.

Для чего нам нужен сервис аналитики? Он дает нам возможность увидеть реальный спрос на товары. Подобрать семантику для будущей SEO-оптимизации, да и в целом увидеть картину по категориям, сезонностям, цене.

Помимо сервисов аналитики, у меня есть личные наработки, которыми я ускоряю процесс подбора товаров. К показателям типа: доля продаж товаров, для продаж брендов и т. д. Я отношусь скептически, учитывая, что каждый поставщик делает выкупы, то эти показатели вообще не имеют значения.

Поэтому я думаю следует опираться на сезонность, на маржинальность товара при учете раскрутки карточки, на возможность понятного развития карточки и её оборота, на потенциал категории и на тренды в торговле сейчас.

Про оформление карточки.

Сейчас осталось не так много категорий где без инфографики, SEO, качественных фото могут быть продажи, если вы в такой категории, то вам повезло, но и тут вы можете усилить свои конкурентные преимущества.

Качество фото должно быть безупречное, если это одежда, обязательно на людях. В идеальном варианте все делать на фотостудии.

Инфографика. Сейчас на рынке есть много предложений от дизайнеров и агентств, кто быстро по ТЗ сделает любую инфографику, в среднем цена одного качественного фото с инфографикой около 400 р, если будете делать много многие соглашаются за 300 р. Лучше воспользоваться их услугами, если у вас нет широкого опыта использования canva, figma, photoshop.

SEO-оптимизация. С новыми обновлениями в описание можно добавлять 5000 слов, следовательно кол-во ключевых слов, которые мы можем добавить значительно выросло. Для большого объема категорий это хорошо, покупатели смогут искать товары с максимально широкой возможностью использования слов, а продавцы будут под них подстраиваться. Но есть гипотезы, что нерелевантные ключи могут пессимизировать карточку, поэтому не советую увлекаться с добавлением слов.

Заключение

Могу сказать, что если вы правильно подбираете товар и качественно делаете карточку, продажи могут начаться органически, несколько раз у меня так было, честно это приятно удивляет. Помимо этих базовых вещей есть еще много необходимых действий для поднятия карточки в топ, о самовыкупах, внутренней, внешней рекламе, я напишу в следующих статьях. По помощи в подборе товара, создание SEO-описания можете писать мне, я лично вас проконсультирую.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда