{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Фирменный знак для дизайнера

Клиент

Я сам. Помогаю бизнесу создать поток клиентов с помощью текста, рекламы и дизайна.

Задача

Разработать фирменный знак, чтобы закрепить бренд на рынке и выделиться среди конкурентов.

Пожелания:

  • Знак должен привлекать внимание.
  • Сделать так, чтобы знак хотелось рассмотреть.
  • Придерживаться круглого формата, для удобства использования в соцсетях.

Решение

Фирменный знак. Разработку начал с поиска возможных атрибутов через карту ассоциаций.

Остановился на глазе — символ познания и наблюдения. То что нужно для дизайнера, потому что для этой сферы нужна насмотренность и постоянный поиск и осознание нового через созерцания жизни.

Для привлечения и удержания внимание, я воспользовался техниками «фрактал» и «ритм».

«Ритм» из глазниц привлекает внимание своей схожестью и повторением. После привлечения внимание, зритель увидит «фрактал» из глаз. Раскрашены они в сторону осветления, что придает чувство отдаления. Этим внимание захватывается. Знак хочется изучить.

Для самых любопытных, я поместил «посхалку» — перевернутый глаз на 90 градусов в конце. Это символ того, что после созерцания и анализа какого-то явления, меняется понимание этого и на выходе появляется не тривиальная идея.

Фирменный знак

Палитра. Я за честность, прозрачность и надежность. Чтобы это отразить в палитре, я выбрал синий и белый цвета. Добавил для текста черный цвет.

Паттерн. Для подложки фирменного знака разработал абстрактный паттерн.

Если присмотреться, то можно подумать, что это жидкость в которой появились круги от воздействия фирменного знака — появление новой идеи.

Чтобы создать такое впечатление, я использовал прием «похожести». Когда абстракция своей формой похожа на что-то из реального мира и зритель это осознает, она вызывает интерес и удовлетворение интеллекта зрителя.

Паттерн

Хотите чтобы ваш бренд был узнаваем и запоминаем? Свяжитесь со мной, чтобы обсудить ваш проект: Написать в ВК или телеграм.

0
4 комментария
DMITRY

В основе логотип программы «Згляд»?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор

Не видел его ранее

Ответить
Развернуть ветку
DMITRY

:)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Захаров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда