уу, как первые инвесторы в огромные долги загнали )))
Опишу тебе пример как работают канцелярские магазины.
В магазине есть такая товарная позиция как бумага в пачках. На этой позиции денег поднимается 0. Фуру бумаги разгрузить это проблема. Хранить её тоже проблема. И даже купив фуру, денег в ней около 0. Возникает вопрос и на оно на?
Ответ простой. Это позиция которая людей приманивает. Раньше или позе они купят ручку паркер. А на ручке паркер у тебя может быть +300%.
Я тебя пытался плавно подвести к тому что часть продаж должно быть со своего склада. Мыщки. Клавиатуры. Сувенирка. Расходка. И т.д. это позиции которые тащиш напрямую из китая. Зарабатываешь на них х2.
Крылатые фразы это признак бота? Тогда я хороший бот. Мои создатели не зря кушали свой хлеб.
А чего тебе боты мерещатся?
Какая цель у меня как бота?
Задачи имеют привычку изменяться во времени. Сегодня в ритейл. Завтра в поставщики китайского, после завтра китайский завод делает твои разработки, а ты ищешь тех кто-бы стал твоим представителем в стране.
По официальности товаров - ты мог найти правильную нишу, которую не обрушили, договориться с китайским заводом и стать его представителем или сделать ребрендинг и возить своё. Маржинальность такой системы выше.
Выгрузка по api зло. Они тебе диктуют правила формирования цены, в то же время разрешая "своим" нарушать эти правила. От такой выгрузки нужно уйти. Так же нужно уйти от наказаний.
Интересно поговорить без лишних ушей. Если ты не против напиши мне.
У меня вопрос. Ты ориентировался на крупных поставщиков потому что денег на склад нет? Почему ты сам не стал поставщиком?
1. За вконтакте я не знаю, рассуждать как там внутри не буду. По фейсбуку там просто. Есть фан группа твоего артиста. Вероятно это будет оф. ван группа. В ней темы создавать может только админ. Как админ тему создал тебе уведомление прилетело. Ничего тебе мониторить ненужно, всё тебе твой телефон покажет уведомлением.
2. Я осознаю что многие не умеют использовать гугл. За другие страны вообще забудь. Людей которые поедут на концерт в другую страну кол-во стремится к нулю.
3. Прослушать в живую и послушать рекомендацию это разные вещи. В этом пункте ты говорил про рекомендации похожего по интересам, есть люди которые ходят на концерты просто потусить и послушать что то что им нравится в целом, но их недостаточно чтоб тебе погоду сделать. У нас же всё так или иначе упирается в деньги. Они мерило успеха. Это первично. Это линейка успеха. Ты пытаешься конкурировать с теми кто зарабатывает больше тебя и пытаешься их продавить деньгами, это уже не жизнеспособно, а в этом пункте ты готов к своим минус 70-80% добавить 2-5-10% которые перейдя по смежым запросам посмотрят твои рекомендации. Будет у тебя в деньгах не минус 70% а минус 60%. Это погоду не исправит. Всеравно экосистемы нет.
Сервис такой можешь делать. Вопрос на какое кол-во времени у тебя хватит ресурсов и терпения. год, два, может четыре. Учти что это время которое не вернётся, ты его мог бы в попытку чего то более жизнеспособного вложить. Вижу что ты молодой. Предполагаю что думаешь что время ещё есть. А времени не много, не успеешь оглянуться оно закончится.
Я не говорю про окупаемость сервиса за 2 года. Если сервис окупится за 2 года это будет чудо. У этого сервиса нет здоровой юнит экономики...
Я говорю за окупаемость привлечения клиента. Расходы на наполнение контентом - это отдельные расходы, добавление вкусняшек - отдельные расходы. Даже если вы напишите парсер собирающий новости из соц сетей это всеравно будут расходы, хоть и уменьшены в 10 раз.
По вопросам.
1. Фейсбук подписываешься на группы - получаешь уведомления о новостях в группе.
2. Гугл в поиск, если боитесь нарваться на старые новости фильтр по времени публикации.
3. Отвечу вопросом на вопрос. Если у меня есть 2 десятка команд которые мне нравятся то у меня нет времени слушать что то незнакомое или есть?. В этом то и парадокс, есть 2 состояния, слоты не заполнены, слоты переполнены. Состояние "слоты не заполнены" кратковременно. Вы собираетесь играть в короткий шорт на понижение, а должны играть на стабильность.
Пристрелите лошадь, не мучайте животное.
Если не убедил, напиши мне в личку в фейсбуке, я тебе подскажу один способ как к тебе людей привести за руку. Это задача ещё та... , но если ты программист то справишься, это будет стартап в стартапе.
Я вконтакте не использую, поэтому спрошу. Если там рассылают песню Мадоны, то Мадона дала своё разрешение на бесплатную рассылку своих песен? Серьёзно?
Думаете она даст фри лицензию?
Или там музыка только никому не известных пользователей. которым эта рассылка только на руку?
Станислав! В рекламе формат коротких сообщений идеальный. Я про это и писал. - "это так, превьюшки" - превьюшки и есть рекламный формат.
По рекламе, какие мифы? Я не говорил что "только неплатежспособные" допустим вы продаёте окна. Лиды с вконтакте ваши окна покупают в кредит по одному окну, лиды с фейсбука покупают по 4ре окна без всяких кредитов. Чтоб вы понимали вконтакте не входит в диапазон покупки рекламы стартапами. 80% платят фейсбуку и гуглу. 20% остальным соц сетям.
Другой пример. Население Израиля = примерно 10 лямов человек. При этом покупательская способность у них выше чем у 10 лямов из России.
По соц сетям так же. Тот же принцип.
Vadim Belov
ну чувак..., бобро пожаловать в мир стартапов, только умные люди сначала боятся, потом думают, потом тестят гипотезы и только потом что то делают. спросил бы в группе у алмаса, тебе бы там разжевали подробно.