Трибуна Андрей Иванов
2 756

Трекер концертов Tuseem

Трекер концертов Tuseem.ru отслеживает выступления почти 500 музыкантов, которые провели уже около 1000 концертов. Пользователь составляет список своих любимых артистов и групп – мы уведомляем его, когда они объявляют о предстоящем концерте в его городе.

В закладки
Аудио

Идея

Идея трекера концертов не нова, уже были попытки как в рунете, так и в англоязычном сегменте интернета создать сервисы агрегирующие концерты, подписки на концерты, афиши и прочее.

По задумке из Tuseem хотелось сделать сервис, удовлетворяющий в одном месте все потребности любителей концертов. А точнее:

  • новости и статьи о музыкантах и концертах;

  • уведомления о концертах исполнителей, на которых подписался пользователь;

  • поиск компании на концерт;
  • покупка билетов;
  • просмотр отчетов с концертов.

Таким образом, хотелось создать сообщество, внутри которого пользователь бы узнавал о концерте –> находил компанию –> покупал билет –> смотрел отчеты и все это в одном месте.

Команда

Пол статьи написано, пришло время и познакомиться.

Меня зовут Андрей, я программист и занимаюсь созданием разных проектов в интернете в основном на заказ, но периодически и для себя (так уж вышло, что хобби совпало с работой). Tuseem как раз попадает в категорию «для себя», поэтому я реализую всю его техническую часть.

Кроме меня в проекте есть только пара человек, которые помогают с его контентной составляющей, о них еще упомяну чуть позже в этой статье.

Первая и текущая версия

Первая версия трекера концертов содержала в себе, по сути, только страницы исполнителей и концерты, которые в то время добавлялись вручную. Ручное добавление занимало значительное время контент-менеджера, но это подходило для первой версии и позволило быстрее запуститься. Изначально сервис работал только для Москвы и Санкт-Петербурга (спойлер: так до сих пор и работает).

Текущая версия берет концерты автоматически у билетных операторов, с ними же работает по партнерской схеме, получая процент с продажи билетов. На сайте есть блог, где публикуются статьи о музыкантах и музыкальные новости. Есть личный кабинет пользователя, где он может подписаться на любимых музыкантов и получать уведомления об их концертах. Также на странице концерта можно указать, что ищешь компанию, и кто также ее ищет – сможет с тобой связаться.

Продвижение

С продвижением, к сожалению, возникли сложности. Было несколько гипотез о том, какие методы продвижения могут провести к новым регистрациям на сервисе и подпискам в группах в соцсетях, но все они или провалились или дали эффект гораздо ниже ожидаемого.

Однако, отрицательный результат – тоже результат. Возможно, эти неработающие методы помогут кому-то с похожим проектом сэкономить время и деньги. Итак:

1) Розыгрыши билетов на концерты в группах в соцсетях.

Ожидание: множество репостов, подписок и регистраций.

Реальность: репосты, подписки и регистрации, которые можно сосчитать на пальцах рук) (Даже при условии дополнительной рекламы этих конкурсных постов в больших группах).

Для себя сделал вывод, что, скорее всего причиной фейла были сложные условия конкурса (люди не хотят заморачиваться и где-то регистрироваться) или все-таки не попал в ЦА.

2) Реклама в vk (таргетинг и маркет)

Было сделано, пожалуй, больше сотни, отправленных на модерацию объявлений и перепробованы самые разные их форматы. Часть отклонялась по разным правилам Вк (от нарушения авторских прав до отклонения без объяснения причин), часть одобрялась, но имела крайне низкий эффект. Лучшее из того, что удалось добиться – это, примерно, 3-4 рубля за подписчика (которые просто лайкали посты, почти не регистрируясь на сервисе), но даже такая аудитория быстро иссякала, цена постепенно шла вверх и приходилось придумывать новые объявления и настраивать новый таргетинг.

3) Массфолловинг в Инстаграм

В Instagram делались анонсы концертов и также разыгрывались билеты. Массфолловинг привел к небольшому росту групп в этой соцсети, но люди крайне неохотно переходили на сайт и еще менее охотно на нем регистрировались.

4) Ролики на YouTube

Это совсем новое для меня направление, поэтому тут, пожалуй, ориентироваться на данный опыт не стоит. Было предположение, что Ютуб сам продвигает новые ролики по ключевым словам. Но сделав пару роликов – эффекта особого не заметил. Вероятно, нужно делать какой-то "посев" роликов, но, на мой взгляд цены на рекламу у большинства блоггеров на этой платформе сейчас крайне завышены и совсем не укладывались в мой бюджет.

5) Крауд-маркетинг

Заказывал крауд-маркетинг у одного специализированного сервиса. Для тех, кто не знает, крауд-маркетинг – это когда в тематических ветках обсуждений на формумах, соцсетях и блогах вы (а в данном случае сотрудники того сервиса) под видом обычных пользователей советуете другим обычным пользователям свой продукт. Этот сервис выполнил заказ, однако особого эффекта замечено не было. По оставленным ссылкам перешли единицы, большинство веток, в которых оставлялись ссылки, были или не очень тематические или старые (прошлое сообщение могло быть оставлено пару лет назад).

6) Поисковое продвижение

Написание контент-менеджерами интересных статей о музыкантах и попытка продвинуть их в поисковых системах – пока единственное, что дало хоть какой-то удовлетворительный эффект, который, я надеюсь, в последствии будет расти. Хоть конверсия в регистрации и тут пока не очень велика, но над этим еще предстоит поработать.

Монетизация

В монетизации трекера, пока что основным источником является процент с продажи билетов. Если все-таки удастся нарастить аудиторию, то, я надеюсь, еще одним пунктом добавится прямая реклама концертов от организаторов.

Планы

Среди основных ближайших планов – это продолжать наращивать аудиторию сервиса и начать каким-то образом сотрудничать с фотографами, чтобы на сайте появились также и фотоотчеты с концертов.

Если у вас есть еще хоть какие-то идеи продвижения, которые могут сработать для трекера концертов, то я буду очень рад увидеть их в комментариях. Спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 26, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 66394, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 May 2019 13:26:01 +0300" }
{ "id": 66394, "author_id": 105064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66394\/get","add":"\/comments\/66394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

шрифт больше подходит для трекера юмористических мероприятий

Ответить
1

шрифт больше подходит для крови из глаз

Ответить
13

Ты в начале статьи написал про неудачные примеры подобных сервисов.
Открою тебе секрет почему они неудачные.
По контекстной рекламе твои конкуренты = организаторы и продавцы туров. Ты не можешь с ними конурировать. У вас маржа разная.
Можно бы было говорить о естественном росте аудитории. Это когда тебя как вирусную рекламу передают из рук в руки. Но ценность твоего продукта недостаточно высока. Если я хочу сходить на концерт я покупаю билет и иду. И такое может произойти раз в 10 лет. Людей которым будет интересна подписка тебе не найти. Их количество стремится к 0.
Пристрели больную лошадь. Не мучай животное...
Ценнсть низка.
Монетизация слабая.
Кол-во потенциальных юзеров мало.
Экосистема даже в 0 не сходится.

Ответить
3

Не слушай его))) это конкурент и он уже пилит аналогичный сервис на React :)

Ответить
0

Я конкурент ему или он мне? )))

Ответить
0

Я запутался)))) видимо,вы ему конкурент)))

А вообще,примеряя этот сервис на себя скажу так: удобно когда например,ждёшь Линдси Стирлинг:когда же она даст концерт в России. Прдписывешься на сервис и ждёшь.
Но вообще, редко кто таким пользуется. Обычно ищешь сразу группу в ВК,там уже рассылочка и ты обязательно узнаешь.

Отвлекаясь от темы именно данного сервиса:ВК сильно потеснил обычные сайты тем,что в его группах можно найти сообщества и новости на любые темы. Они заменили сайты.

Ответить
0

Я ему не конкурент, я другим занимаюсь я с продажами товаров связан, маркетплейс аналитика и т.д.
По ВК я не согласен, там сидит не та публика что платит, если хотите платежеспособную то ФБ, хотя тут наверное кто что продаёт, если окна то и ВК сойдёт. + он не похоронил сайты, на его страницах невозможно дать качественную информацию, это так, превьюшки.

Ответить
1

По ВК я не согласен, там сидит не та публика что платит, если хотите платежеспособную то ФБ

Почему вы продолжаете воспроизводить этот миф? У вас большой опыт запуска рекламы в соцсетях?

он не похоронил сайты, на его страницах невозможно дать качественную информацию, это так, превьюшки

Что значит - "качественная информация"?

Ответить
0

Опыта рекламы в соц сетях - это смотря как посмотреть и с кем сравнивать... я бы сказал что у меня его нет. Есть товарищ который сейчас пытается возглавить R&D единорога, американского офиса. Компания которая занимается именно тем что помогает потратить деньги в рекламу. Клиенты меньше 100к долларов в месяц им не интересны. Лям баксов в месяц - ОК, Ляма баксов в день - это сложно потратить. Есть у них и такие. Я с ним переодически встречаюсь за рюмкой чая и иногда спрашиваю его совета когда мне нужно. Умнейший человек... Впитываю когда получается.

Качественная информация - это качественная информация :) У соцсетей формат коротких сообщений. Что то обзорное и больше чем презентация,
не их формат.

Ответить
0

Качественная информация - это качественная информация :) У соцсетей формат коротких сообщений. Что то обзорное и больше чем презентация, не их формат.

Вадим, много букв и слов не делают бесполезную информацию более ценной для потребителя. Если продукт или товар нуждается в длинных пояснениях, то он не востребован => в рекламе формат коротких сообщений идеален.

А что касается людей с "лямом баксов" - здорово, конечно, но что, эти люди из единорогов и с дорогущими клиентами вам внушили все эти мифы про то, что ВК сидят только неплатежеспособные юзеры? Вы же говорите вещи, о которых не знаете.

Ответить
0

Станислав! В рекламе формат коротких сообщений идеальный. Я про это и писал. - "это так, превьюшки" - превьюшки и есть рекламный формат.
По рекламе, какие мифы? Я не говорил что "только неплатежспособные" допустим вы продаёте окна. Лиды с вконтакте ваши окна покупают в кредит по одному окну, лиды с фейсбука покупают по 4ре окна без всяких кредитов. Чтоб вы понимали вконтакте не входит в диапазон покупки рекламы стартапами. 80% платят фейсбуку и гуглу. 20% остальным соц сетям.
Другой пример. Население Израиля = примерно 10 лямов человек. При этом покупательская способность у них выше чем у 10 лямов из России.
По соц сетям так же. Тот же принцип.

Ответить
0

Чтоб вы понимали вконтакте не входит в диапазон покупки рекламы стартапами. 80% платят фейсбуку и гуглу. 20% остальным соц сетям.

Стартапы - это специфичная культура. Сами фаундеры стартапов пользуются FB и считают, что в других сетях аудиторию искать незачем.

превьюшки и есть рекламный формат.

Достаточно сценариев, в которых вся РК проходит в пределах социальной сети, трафик гонится на группу/страницу внутри сети, и всё происходит отлично :)

Я не говорил что "только неплатежспособные"

По ВК я не согласен, там сидит не та публика что платит, если хотите платежеспособную то ФБ

Во-первых, плюс-минус это вы и сказали; во-вторых, в обеих соцсетях есть как платежеспособная аудитория, так и неплатежеспособная.

Население Израиля = примерно 10 лямов человек. При этом покупательская способность у них выше чем у 10 лямов из России.

А ещё у населения Израиля другие привычки, другие потребности. Не надо брать один показатель и сравнивать только по нему.

По соц сетям так же. Тот же принцип.

Нет :)

Я бы хотел, чтобы вы обратили внимание, о чём сам по себе исходный тред. Он - про трекер для концертов, разработчика интересует российская аудитория (хотя бы для начала), ну а какой сервис в России сейчас главный по музыке? ВК! Вот там рекламироваться, значит, и надо. Всё просто.

Ответить
2

Я позволю не согласится с утверждением по ряду причин.
Конкуренты у такого сервиса могут быть в основном только такие же сервисы, а не организаторы.
Пример на уровне Москвы (большого города с развитой рекламой и доступностью билетных касс). Берём для примеры билеты на музыкальные концерты. Реклама будет поступать от конретного промоутера либо сайта по продаже билетов ( к примеру kassir, concert, redkassa имеют разный пул событий и что есть на одном не всегда есть на другом, так же есть вариант с клубами когда информация о событии есть у них на сайте\в группе но не у крупного агрегатора). Соответственно нужно мониторить подписки со всех этих агрегаторов+клубы+рассылку от артиста. Пользуюсь сервисом Bandsintown и очень удобно. Если бы он ещё выдавал схожие группы для моих предпочтений было бы удобно. Как вариант монетизации при крупной базе можно как раз и использовать как площадку продвигающую информацию о концертах. Можно ещё прикручивать информацию с Setlist о песнях с последнего концерта и линковать на какой нибудь apple-music. Можно так же для ознакомления присылать чьи то отчёты о концертах. Делать свой банк медиа\банк на ютубе\пинтрес. Если человек к примеру из небольшого города, но ждёт концерт в условной москве можно так же объединять запросы и создавать что то типа евента\общего сбора. Так же есть открытое поле для обработки выступлений неизвествных команд в разных клубах города. Не стоит замыкаться на прямую задачу оповещения о событии. Нужно глубже понять людей которым интересно такое событие, возможно провести опросы с ЦА, запустить ряд тестов, для начала подписать бесплатное соглошение с клубами о промоутинге на платформе. Так же полезно было бы идти от обратного и указывая конкретный город и даты получать информацию о том, что там проходит.

От себя добавлю, что качественного сервиса такого лично я не встречал.

Ответить
1

Вы ошибаетесь. Подписка так не работает. В подписке ты даёшь дополнительную ценность (бесплатную доставку, ускоренную доставку, дополнительный суппорт, личный консультант и т.д.) , сначала ты её даёшь на холяву, потом за какие то смешные деньги, потом когда клиент привык ты ему продаёшь подписку. Так вот клиента ты приводишь не на подписку а на какой то товар.
Кроссовки, футболка, телефон, окна и т.д., подписка - это для существующих клиентов.
Твой товар это концерты.
Значит искать тебя будут по запросам уровня "концерт Мадонна Москва" , людей которые будут вводить "подписка на концерты" будет очень мало, это ты уже сам проверил.
В итоге тебе сначала придётся привести клиента по запросу уровня "концерт Мадонна Москва" , а он ох какой дорогой, потом сделать этого клиента твоим постоянным клиентом и только потом предлагать ему подписку.

Ответить
0

Я предложил совершенно обратную монетезацию. Не с клиента а с продавца. На Alibaba вы можете найти товар, но попробуйте его разместить там как продовец. FB и instagram бесплатные. Совершенно верно, что за подписку платить не будут. Необходимо для начала создать максимальные удобства для пользователя а потом уже продавать пользователя.

Ответить
2

Вы смешали кони, люди. Мух отдельно, колбасу отдельно.
Брать с продавца это ещё хуже чем с клиента. Я с цифрами вам приведу.
У вас получается три части с кого можно брать деньги.
1. С юзеров как организатор тура - самая большая маржинальность.
2. С юзеров как продавец билетов - вторая по величине маржинальность.
3. С площадки которая продаёт билеты. - самая низкая маржинальность.
Даже будь вы в 100 раз лучше конкурентов, людей на свой сервис вам придётся привести. Для этого вы должны настроить свой мультиплексор иксов. Т.е. тратите 100 рублей получаете 120 рублей. Формально всё упирается в деньги.
И тут экономика не сходится.
Вы планируя зарабатывать меньше (как пункт 3), хотите по деньгам перебить тех кто зарабатывает больше (пункт 1 и 2). Это возможно только в одном случае. Когда ваша площадка даёт большую ценность. Фактически вы делаете не трекер туров а музыкально развлекательный портал. Описывать сложности и стоимость вывода в ТОР такого портала ненужно надеюсь?
Есть ещё случай на подобие Амазона, был долго в минусе потратил миллиарды, теперь одна из 10 самых дорогих компаний мира. Думаю тоже не ваш случай.

Ответить
1

Цифры забыл привести :)
Мзда Ибея 10-15%
Он отдаёт кешбеком из этих денег за первого юзера порядка 22 долларов (цена лида) И дальше последовательно кешбек с покупки порядка 2,5%
Первый лид за год не делает такого кол-ва покупок чтоб ибей смог с учётом кешбека отбить 22 доллара. 22 доллара потраченные на привлечение клиента он возвращает примерно за 2,5 года.
Если говорить про Али, там схема другая.
Площадка зарабатывает около 12% , отдаёт 7,5% кешбеком.
К чему это я.
Вам придётся конкурировать с теми кто готов вернуть деньги на пливлечение лида за 2 года.
Беря деньги с продавца билетов кешбеком вы не способны оплатить рекламу, ваш кешбек всегда будет меньше чем у продавца билетов.

Ответить
0

"Вам придётся конкурировать с теми кто готов вернуть деньги на пливлечение лида за 2 года"

Описывая данную идею о какой то окупаемости быстрее, чем за 2 года я даже и не думал. Создание качественного доходного сервиса и быстрая окупаемость мне по наивности кажутся противоположными значениями.
Вы рассматриваете случаи когда у продовца всё в шоколаде в плане товара (Концерты Мадонны, Металлики, Мьюз и т.д). Конечно, никто из таких продавцов не будет обращать внимание даже на крупную площадку рекламную, не говоря уже про No-name стартап.
Я же говорю про случаи, когда привозят значительно менее известные групы и продавец не может реализовать намеченый объём билетов. Ну и опять же, я описал ещё проблему лично меня как пользователя:
1) Как мне проследить за всеми интересующими меня группами в плане концертной деятельности в Москве?
2) Как мне найти интересный концерт в другом городе?
3) Как мне узнать про концерт не знакомой мне, но подходящей по вкусам неизвестной команды?
При данных задачах платить за это согласен, никто не будет со стороны зрения пользователя.

Ответить
0

Я не говорю про окупаемость сервиса за 2 года. Если сервис окупится за 2 года это будет чудо. У этого сервиса нет здоровой юнит экономики...
Я говорю за окупаемость привлечения клиента. Расходы на наполнение контентом - это отдельные расходы, добавление вкусняшек - отдельные расходы. Даже если вы напишите парсер собирающий новости из соц сетей это всеравно будут расходы, хоть и уменьшены в 10 раз.
По вопросам.
1. Фейсбук подписываешься на группы - получаешь уведомления о новостях в группе.
2. Гугл в поиск, если боитесь нарваться на старые новости фильтр по времени публикации.
3. Отвечу вопросом на вопрос. Если у меня есть 2 десятка команд которые мне нравятся то у меня нет времени слушать что то незнакомое или есть?. В этом то и парадокс, есть 2 состояния, слоты не заполнены, слоты переполнены. Состояние "слоты не заполнены" кратковременно. Вы собираетесь играть в короткий шорт на понижение, а должны играть на стабильность.

Пристрелите лошадь, не мучайте животное.
Если не убедил, напиши мне в личку в фейсбуке, я тебе подскажу один способ как к тебе людей привести за руку. Это задача ещё та... , но если ты программист то справишься, это будет стартап в стартапе.

Ответить
0

Опять же, не буду утверждать что то, про стоимость привлечения клиентов согласен не имею опыта и не имею права судить, но вот по ответам на вопросы следующие коментарии
1) Я не пользуюсь часто FB, в VK вообще только музыку слушаю. Сидеть и монитори условные 50 групп, что бы понять найти интересующую информацию нет желания. Тут возможно сработал бы функционал, если бы он был, push-уведомлений от создателей групп о анонсированом событии в моём городе. Вроде как такого сейчас нет.
2) Опять же основываясь наблюдениях и если взять небольшие города (200-500к), то не всегда информация появляется на первой странице гугла. Тут мог бы помочь просто сторонний небольшой сервис который бы выдавал мне из списка введённых мной групп их сетлисты на текущуюю дату (что возможно помоглобы кстати при планировании путешествия). Можно так же рассмотреть города в других странах, когда за частую информация есть только на языке этой страны.
3) Пародокс в том, что количество групп которые нравятся и хотелось бы послушатьв живую значительно больше евнентов на которые к примеру я хожу в год. Крупные группы приезжают раз в 3-5 лет (условно), небольшие раз 2 года, кто то может приехать раз в 10 лет. Соответственно нельзя говорить о том, что даже имея широкий кругозор предпочтений все возможные даты уже заняты.

Так или иначе, если будет сервис, который соберёт такой функционал и будет его развивать, я буду им с радостью пользоваться. Многие говорят про соцсети, но они уже переполнены информацией вылезающей с разных постов, и мониторить в поисках нужной обычно желания нет.

Ответить
0

1. За вконтакте я не знаю, рассуждать как там внутри не буду. По фейсбуку там просто. Есть фан группа твоего артиста. Вероятно это будет оф. ван группа. В ней темы создавать может только админ. Как админ тему создал тебе уведомление прилетело. Ничего тебе мониторить ненужно, всё тебе твой телефон покажет уведомлением.
2. Я осознаю что многие не умеют использовать гугл. За другие страны вообще забудь. Людей которые поедут на концерт в другую страну кол-во стремится к нулю.
3. Прослушать в живую и послушать рекомендацию это разные вещи. В этом пункте ты говорил про рекомендации похожего по интересам, есть люди которые ходят на концерты просто потусить и послушать что то что им нравится в целом, но их недостаточно чтоб тебе погоду сделать. У нас же всё так или иначе упирается в деньги. Они мерило успеха. Это первично. Это линейка успеха. Ты пытаешься конкурировать с теми кто зарабатывает больше тебя и пытаешься их продавить деньгами, это уже не жизнеспособно, а в этом пункте ты готов к своим минус 70-80% добавить 2-5-10% которые перейдя по смежым запросам посмотрят твои рекомендации. Будет у тебя в деньгах не минус 70% а минус 60%. Это погоду не исправит. Всеравно экосистемы нет.

Сервис такой можешь делать. Вопрос на какое кол-во времени у тебя хватит ресурсов и терпения. год, два, может четыре. Учти что это время которое не вернётся, ты его мог бы в попытку чего то более жизнеспособного вложить. Вижу что ты молодой. Предполагаю что думаешь что время ещё есть. А времени не много, не успеешь оглянуться оно закончится.

Ответить
4

На мой взгляд идея мертворожденная. Если я слушаю определенные группы, я абсолютно точно уже подписан на из сообщества в вк или где-то ещё, и именно оттуда я оперативно узнаю о концертах. Плюс там же и компанию могу найти. Вопрос - зачем мне для этого сторонний сервис тогда? Тем более там всего 500 исполнителей, что, мягко говоря, маловато.

Ответить
2

А по мне так рассылка из Яндекс.Афиши по поводу любимых групп в Яндекс.Музыке лучше работает. Хотя иногда и из ФБ или даже Ютуба что-то узнаю.

Ответить
0

А вы следита за их афишами, что ли? Никогда не пропускали концертов?

Ответить
1

Мне новостная лента вк обычно показывает. Группы за месяц до концерта постоянно пишут посты об этом, сложно пропустить. То есть я просто захожу в вк по своим делам и параллельно получаю инфу о концерте. Удобнее, чем юзать для этого сторонний сервис, имхо.

Ответить
4

наверное есть какая-то аудитория, которая все время ищет концерты в своем городе и регулярно их посещает
но мне казалось все деньги как раз у условных любителей депеш мода, которые идут на концерт раз в полгода, когда их любимая группа приезжает
и покупает билет набив в яндексе запрос "депеш мод концерт купить билет"

Ответить
4

Сложно. Еще и рега зачем-то.

Почему нельзя просто сделать строку поиска, куда я последовательно вобью условно Касту, Робби Вильямса и Людовико Эйнауди, оставлю свой email и город и буду получать на старте продаж письма с афишей? И тут же кнопка покупки билета у вашего партнера.

Ответить
3

"Трекинг исполнителей", "трекинг музыкантов", ....и все это на "трекере концертов"... Для чего такие заголовки? Для кого это модное слово в таком кол-ве? :)

Ответить
1

Ключи же ) *правда, с частотностью=0 или около того

Ответить
2

Недавно «гремел» https://concertwith.me/ — кто знает, как у них дела? Фейсбук с октября прошлого года не обновлялся.

Ответить
2

А можно попросить vc при добавлении статьи ввести обязательное поле "сколька денех приносит в месяц" ?) Очень уж всегда интересно чужие деньги посчитать.

Ответить
1

и тогда уж сразу поля "ключ от квартиры" и "титьки покажи"

Ответить
0

Титьки покажи - да/нет

Ответить

Комментарий удален

1

И смешная штука про регионы. Всё что касается любителей музыки как ни крути связано с вк, потому что можно подписавшись на хорошие паблики, регулярно получать новую музыку в своем вкусе. Что та же Яндекс-музыка не может, потому что сует много ширпотреба и старья.

Ответить
0

И это законно? Рассылка музыки с нарушением авторских прав не законна.

Ответить
0

О чем вы? Музыка, загруженная ВК, не нарушает авторских прав, там за этим следят.

Ответить
0

Я вконтакте не использую, поэтому спрошу. Если там рассылают песню Мадоны, то Мадона дала своё разрешение на бесплатную рассылку своих песен? Серьёзно?
Думаете она даст фри лицензию?
Или там музыка только никому не известных пользователей. которым эта рассылка только на руку?

Ответить
0

Если человек хочет отправить ВКонтакте песню, он не загружает ее туда сам. Он выбирает ее из уже загруженной туда базы, которая была залита в соответствии с договором с правообладателями - издателями, звукозаписывающими компаниями, продюсерскими центрами. Мнение самой Мадонны, конечно, неважно. За документы отвечают администраторы, юристы, прочие представители. И это не "фри лицензия": ВКонтакте вполне себе платит правообладателям за право воспроизведения их музыки на своей платформе. Пользователи за это тоже платят: посреди музыки им включается реклама, в мобильной версии соцсети их вынуждают платить деньги за некоторые функции.

Ответить
0

Чтобы быть в нем зареганным, надо в нем сидеть, что ли?

Ответить
2

Есть отлично работающий bandsintown. Синхронизация, уведомления, любой город

Ответить
1

1. Открытая форма регистрации как конверсионная форма?! Сделайте регистрацию проще и там, где она необходима.
2. Блок с поиском можно вынести на первый экран - вот и сервис в действии. Кстати, цветовая гамма у этого блока симпатичнее, чем у первого экрана.

Ответить
1

Мы с командой делали похожий сервис, только он трекал и агрегировал информацию не только по концертам, но и по релизам, клипам и новостям музыкантов) вот тут все подробно расписано...
https://vc.ru/tribuna/23171-bandtraq

Было потрачено очень много времени и сил, в итоге bandtraq.com не поддерживаем уже 1,5 года.
Выводы:
- такие сервисы сложно монетизировать
- полно бесплатных конкурентов
- сложно дешево найти аудиторию подписчиков
- если сумеете "сесть" на % с билетов как Авиасейлс то будет вам счастье!

Но в итоге команда пришла к другой идее для другой ЦА.
https://band.link/ - сервис инструментов продвижения для музыкантов.
Сервису год, уверенно растем, сервисом пользуются более 7к музыкантов, окупаемся)

Ответить
0

В Spotify же есть это

Ответить
0

А чего так мало концертов? Где сегоднящние концерты в pwrhs, мьюзе или хотя бы в 16 тонн? Следите за площадками и артистами.

В телеге есть такой бот https://tgram.ru/bots/ru_gig_bot
Кстати, работает и в регионах

Ответить
0

Инстаграм ... люди крайне неохотно переходили на сайт и еще менее охотно на нем регистрировались

Уточните пож-та: вот тут у вас точно корректная формулировка?
Т.е. вы знаете, что люди видели нужные посты и не выходили из соц. сети на сайт? Или "умная" лента Инстаграма просто не показывала подписчикам посты со внешними ссылками?

Ответить
0

Алексей, я специально зарегестрировался в сервисе что бы дать обратную связь. Хотел найти концерты метали и рамштайна на которые у меня уже есть билеты, мб даже нашлась бы компания. Огорчило отсутствие поиска пришлось смотреть все доступные концерты и оказалось что их там всего штук 50 и моих нет. В итоге после такого опыта как пользователь я забыл бы о сервисе на очень долгое время

Ответить
0

Мне кажется, что стоит попробовать сотрудничество с небольшими группами, ну, или с большими. Чтобы они через соцсети говорили фанам, что их концепты удобно отслеживать через это приложение. По идее, это всем выгодно.

Ответить
0

перспектива есть. Нужно как минимум располагать крупной базой концертов по нишевым исполнителям

Ответить
0

Да база пустая, не нашел ни артистов любимых, что бы подписаться, ни концерты...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }