{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сводка в Google Data Studio

Прежде, чем я расскажу про сводку, напомню про то, с какими данными я сейчас работаю и откуда они у меня. Ниже вырезка из introduction-статьи.

У меня есть учебный файл по продажам продуктов питания в денежном эквиваленте и в штуках с разбивкой по категориям, городам с указанием названий клиентов, которые сделали заказы. К сожалению, поделиться с вами им не смогу по причине подписанного NDA. Поэтому предлагаю вам тренироваться на данных проектов, над которыми вы работаете.

Сводка - это формат, который позволяет показать одну цифру. Например, данные по обороту, прибыли, затратам, количеству проданных единиц или любые другие. Сводка выглядит так:

Чтобы вставить сводку на поле отчета, необходимо нажать «Вставить» на панели меню и выбрать «Сводка».

На экране появится сводка по произвольному показателю. В моем случае система добавила сводку по показателю Record Count. Мне для отчета нужна сводка по продажам в рублях.

Для того, чтобы изменить параметр, по которому построилась сводка, необходимо перейти на вкладку SETUP в правой части экрана.

В блок "Показатель" необходимо добавить поле Sales (у меня так называется колонка с показателями продаж), а Record Count удалить. Можно просто поле Sales навести прямо на Record Count, тогда одно поле заменится на другое.

Если в отчет нужно добавить несколько сводок, то можно первую созданную сводку просто скопировать.

Но самый простой способ скопировать сводку, просто перетащить нужное поле, например, Sales на поле отчета.

На вкладке SETUP есть раздел "Дополнительные параметры".

Если вы активируете переключатель "Дополнительные показатели" и добавляете туда поля, например, Sales + Profit, то тогда вы сможете смотреть на одной сводке показатели и продаж, и прибыли путем переключения радиокнопок.

Такое решение оправдано, если вы готовите лаконичный отчет или руководитель любит минимализм =)

Раздел "Диапазон дат". Можно выбрать автоматический диапазон дат. Это значит, что когда вы добавите элемент управления "Диапазон дат" для всего отчета, сводка будет изменять показатели, исходя из выбранных диапазонов на этом элементе управления.

Если вы выставляете "Специальный диапазон", то тогда при просмотре отчета изменять диапазон дат будет нельзя , будут применены те настройки, которые вы заложили в отчет на вкладке SETUP.

Ниже пример, как выглядит настройка специального диапазона.

Сразу скажу, что при настройке любого диапазона важно выбрать год, месяц и ОБЯЗАТЕЛЬНО число, иначе фильтр не сработает.

Раздел "Диапазон дат для сравнения". Важная функция для каждого заинтересованного лица. Кликаете на диапазон дат и появляется календарь и возможность выбрать, с каким периодом и по каким правилам сравнивать.

Фиксированные даты- сравниваем с диапазоном, которые выбрали вы, настраивая отчет. Всегда только с этими датами.

Предыдущий период - система автоматически будет подставлять предыдущий период. Ниже то, как будет динамика отображаться на сводке.

Предыдущий год - система сравнит выбранный период этого года с таким же периодом предыдущего.

Нет данных -устанавливаете, если сравнение использовать не будете.

Дополнительно-возможность делать умные настройки дат, например, с 2017 года по сегодняшнюю дату.

Про стили элемента "Сводка" сделаю отдельную статью.

Статьи о Google Data Studio

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда