{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Линейный график и гистограмма Google Data Studio

Для анализа динамики изменения какой-либо переменной используется линейная диаграмма, либо гистограмма.

В GDS есть возможность строить разнообразные графики, в том числе и для анализа динамики какой-либо переменной.

В GDS простая линейная диаграмма называется «График». Чтобы его построить, например, по показателю продаж, необходимо сначала создать сводку. Для этого нужно просто перетащить нужный показатель на рабочую область.

Далее нужно выделить получившуюся сводку и справа нажать на заголовок «Диаграмма».

Среди диаграмм выбрать «График».

По умолчанию система по оси OX ставит города. Нам нужно поставить даты.

Для этого переходим на вкладку «Стиль». В блок «Параметры» переносим дату заказа.

Сейчас на оси OX слишком много записей. Чтобы отредактировать формат даты и частоты их размещения на оси, нужно нажать на значок SUM рядом с параметром даты.

И выбрать формат «Год, месяц».

Тогда получится такой график.

Можно добавить несколько показателей на график.

Диапазон дат настраивается, как и при создании сводки.

На вкладке «Стиль» линейную диаграмму можно изменить на столбчатую. В таком случае только один показатель будет представлен в виде гистограммы. Второй показатель будет представлен линией.

Можно выбрать построение графика с накоплением, а также показывать точки на линии. Для каждой линии по каждому показателю есть блок с настройками.

Также на вкладке «Свойство» можно выбрать шрифт, цвет шрифта и другие настройки визуализации.

Подписывайтесь на мой канал о маркетинге в Telegram.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null