Что делать, если нет отзывов?
Решение о покупке того или иного товара в интернет-магазине человек принимает на основе фотографий товара, его описания и, конечно, отзывов других покупателей. Товары с отзывами вызывают больше доверия. Благодаря им покупатели могут оценить качество и надежность товара, а порой — продавца. Товары с отзывами охотнее покупают при остальных прочих равных. Поэтому Отзывы — прекрасный, рабочий инструмент для повышения продаж на маркетплейсах! Им обязательно нужно пользоваться в собственных интересах.
Можно ждать отзывы от реальных покупателей после появления органических продаж, но появятся ли они, если никто не написал перед этим свое мнение? Похоже на замкнутый круг и повод, чтобы сказать «на Wildberries заходить уже поздно, с такой конкуренцией в топ выдачи не пробиться».
Да, конечно, это так. Но многое зависит лично от вас, какую позицию выберите: сдаться или действовать. Стоит отбросить эмоции и самому стимулировать продажи, начать делать выкупы.
Кто-то делает выкупы самостоятельно, кто-то через знакомых, мы рекомендуем делать через специализированные сервисы — это проще, быстрее, безопаснее. Например, функционал WB PROD позволяет вторым этапом опубликовать отзывы на все выкупленные товары.
Несомненный плюс работы через сервис — надежность. Такие отзывы крайне редко отклоняются при модерации Wildberries. А также возможность выставить характеристики покупателя с учетом вашей целевой аудитории, написать собственный текст, прикрепить фото, задать другие параметры.
Но одно дело, когда ты только начинаешь раскручивать карточку товара и пишешь тексты для одного-двух-пяти отзывов в день. Совершенно другое, когда продвижение выходит на серьезные обороты и выкупы делаются по несколько десятков в день. Составлять самостоятельно текст для каждой публикации может стать непозволительной по времени роскошью. Ведь это только инструмент для продвижения, а не единственная деятельность для селлера (или менеджера).
Здорово упрощает жизнь функция массового добавления отзывов и возможность выбрать понравившиеся тексты из предложенных системой. Расставляешь галочки у нужных вариантов, задаёшь временной диапазон для публикации — вуаля, все работает само как часы.
Но если у вас задачка со звёздочкой повышенной сложности: выправить ситуацию, поднять рейтинг, сохранить репутацию бренда, то для таких случаев есть услуги «Удаление негативных отзывов» и «Фотоотзывы», чтобы иметь жизненные фотографии своего товара «как у клиентов» (из примерочной, распаковка, в зеркале, на улице и тд) и использовать их для придания реальности, значимости вашим отзывам в общей массе.
Комментарий недоступен
К сожалению, сейчас даже самый качественный и востребованный товар — не гарант продаж. Конкуренция высокая, предложений огромное количество. Чтобы вашу новую карточку товара увидели и захотели купить, нужно приложить усилия.
То есть лучше высасывать из пальца положительные стороны товара и обманывать потенциальных покупателей?
никто не говорит "высасывать из пальца". У вас может быть хороший товар и вы расскажете о своем товаре правду, чтобы другие это увидели. И да, мы тоже придерживаемся позиции, что нужно продавать только тот товар, за который не стыдно. Мы лишь предлагаем инструменты, чтобы этот товар попал к тем, кому он на самом деле нужен!
Ну что ж. Пожелаю вам как можно чаще покупать товары на основе вот таких придуманных отзывов, чтобы на себе ощутить "позитивность" подобной деятельности.
Ребята, я тут вашим сервисом попыталась воспользоваться. Полчаса переписываюсь с менеджером и это, простите меня, пипец какой-то.
Говорю, вот столько то артикулов вот по столько-то выкупов мне надо будет сделать с возвратом на вб обратно, сколько будет стоить?
И мне выкатывают какие-то безумные вычисления, зачем-то пишут стоимость от 50ед/sku, хотя я сразу указала конкретное число выкупов и как вишенка на торте - отправляют ещё к кому-то выяснять сколько будет стоить отгрузить на вб. Ну это пиздец, я уже готова отказаться. Даже несмотря на то, что мне вас порекомендовал человек, которому я доверяю, мне уже совсем не хочется пользоваться вашими услугами, я уже устала(
Сервис в постоянном развитии, что в нынешней ситуации очень актуально! Качественно выполняют услуги. В отличии от сайтов подобных, тех поддержка работает эффективно и своевременно. Вообще услуг много, на вкус и цвет, как говорится. А еще плюсом часто акции на праздники, бонусы за просмотры видео обучающих и есть программа лояльности, и партнерская система удобная. Активно пользуемся и сейчас подключаем на пробу функцию автоответов.
Классный сервис,работаю с ними около года,доступный функционал,который постоянно развивается. Есть программа лояльности и промокод на скидку. Запустили один товар, сейчас планируем продвигать второй, без данного сервиса не обойтись. Сейчас конечно, будем делать всё особо аккуратно ,так как WB не дремлет))Желаю вам ребята развиваться в помощь нам селлерам.
Парадокс: на вб зарабатывают все кроме селлеров