{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сила продающего контента в его регулярности и бесперебойности поставки подписчикам

Каждый месяц на протяжении 5-ти лет (за исключением пандемийного времени) я генерировала новый рекламный материал для соцсетей — это была моя основная работа помимо руководства сетью.

Все же, когда бизнес у представителя рекламной диаспоры — ты не можешь ударить в грязь лицом. А что такое НЕ ударить в непотребства рылом? Правильно — контент должен генерировать заявки.

Поэтому, вот вам спойлер в начале статьи: самый идеально вылизанный контент оказывался всегда самым непросматриваемым и неконверсионным. С чем это связано? Скорее всего с тем, что соцсети — про общение, а не про идеальную картинку, как в глянцевом журнале.

Начала я череду контента с организации фотосессий для наших учениц. К слову, в образе балерины хотели посниматься не только наши принцессы, но и танцоры из других школ и даже гимнастики и фигуристки.

Условие было одно: все фотографии выкладывались сначала в нашей группе Вконтакте. Я пригласила фотографа и организовала первую фотосессию в пачках, которая вскружила вверх статистику в соцсетях и принесла новых подписчиков.

Первая фотосессия в школе балета "Батман" для учениц и родителей школы 

На фотосессию пришли не только маленькие любители балета, но и большие!

Далее я организовала съемку для нашей команды и она была очень необычной. Хотелось показать всю нашу энергию, динамику и нас — простых и настоящих.

Дети и родители привыкли видеть строгих и требовательных педагогов , а здесь - мы весело валялись на полу и смеялись до коликов. 

Так мы показали наш командный дух и здоровую атмосферу в коллективе.

Педагогов я нарядила в футболки фирменного сиреневого цвета для позиционирования и создания ассоциации с брендом. Получилось передать эту тёплую и даже семейную атмосферу, в которую детям и родителям хотелось возвращаться и оставаться дольше.

У каждого педагога — своя харизма и своя особенная черта , которую не хотелось скрывать, а наоборот — подчеркнуть, выделить и продемонстрировать с помощью фото .

Юля - женственная, грациозная, раскрепощенная и уверенная, но при этом очень недоступная. Она работала с подростками и именно это мы и хотели передать им: что можно быть яркой и великолепной, но при этом -  держать ухажеров на расстоянии. 
Татьяна - хоть и балетмейстер, мастер классического танца, самая стильная и современная девушка во всем коллективе, с нарядов которой мы берем пример. Мы хотели показать, что классика может гармонично вписываться в современные тенденции. 
Алина - легкость и чувственность педагога детского отделения вызвала настоящий фуррор среди родителей. Такой они Алину еще не видели. Для них она всегда была строгой и доброй, а на этой фотосессии оказалась манящей и загадочной. 

Ничто не рассказывает о работе педагога с детьми так, как видео-ролик с этим самым педагогом и детьми. Ролики с субтитрами набирали больше просмотров, чем без них. Вероятно, люди смотрят видео в соцсетях без звука.
Я и это учитывала.

Отзывы подростков отлично работали на самих подростков!

А отзывы родителей на других родителей и, как ни удивительно, на администрацию города.

Вирусные тематические ролики приносили новых подписчиков

А черно-белые фотосессии рассказывали про строгую классику и чувство вкуса у занимающихся.

Со временем я совсем отказалась от профессиональной камеры и просто снимала и монтировала ролики на айфон!

Результаты учеников , снятые на телефон прямо на занятии мотивировали других приходить в «Батман» быстрее.

Короткие закадровые зарисовки вызывали интерес у подписчиков, а у учеников складывали ощущение причастности к секретным данным.

Дети в лагере придумали гимн «Батмана», наложив свои стихи на песню Шнура. Получилось довольно забавно , но зато самобытно и так искренне.

На этот гимн я накладывала много видео-роликов.

Некоторые видео-ролики я даже рисовала в иллюстраторе, лишь бы выделиться в ленте и привлечь внимание пользователя. Получалось не идеально , но зато — врезалось в память.

Мы честно рассказывали о трудностях и показывали всю нашу команду.

Снимали полезные видео о важных для танцора вещах.

Делились ежедневной рутиной и маленькими победами учениц.

И все было гоженько до тех пор, пока меня не укусил глянцевый клещ и я не свернула не туда и не организовала самую провальную съемку, которая обрушила мне всю статистику и не вызвала никаких положительных отзывов.

Я вдруг решила сделать «нормальную» съемку в лучших стилях танцевальной рекламы и не придумала ничего лучше, как сфотографировать девочек в купальниках, но разной обуви, рассказывающей о разных танцевальных направлениях на белом фоне.

Подписчики привыкли в видео и живым роликам, где с ними по-настоящему общались, а эта сьемка была хоть и идеальной с точки зрения и света и постановки кадра, но абсолютно невостребованной 

В какие бы немыслимые дизайны я не обрамляла этих барышень — все равно они никого не трогали.

Лайф-стайл в контенте как рулил в 2015, так и в 2022 не теряет своей актуальности, невзирая на качество сьемки, звука или стабилизации картинки.

Так к каждому празднику мы старалист делать совместное видео, чтобы оно растаскивалось на страницы учениц и родителей.

И, конечно, делились репортажами и видео-зарисовками с этих самых праздников!

В свою очередь хочу сказать , что Вконтакте + контент-маркетинг + работа с аудиториями — это не развлечение, а самый настоящий мощный инструмент не просто привлечения клиентов, а расширения и масштабирования целого бизнеса. С помощью него можно не только изменить рынок, но и точку зрения людей.

Продающий контент — это не самый дорогой, современный или красивый — это тот, что нравится вашей аудитоории и отвечает бизнес-задачам . Просто отслеживайте статистику и генерируйте материалы. Они не заставят себя долго ждать!

А это, кстати, моё последнее фото в "Батмане", я сделала его после продажи бизнеса в июле 2022 и я тут абсолютно счастлива и готова к новым свершениям уже за его пределами! 

Мораль: учитывайте интересы вашей аудитории и давайте не то, что считаете красивым или правильным сами, а опирайтесь на статистику, она никогда не врёт!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Егор Горыныч

мне понравился пост

а новый владелец осознаёт важность генерации такого контента?

Ответить
Развернуть ветку
Сидорова Алёна (реклама и PR)
Автор

Я здесь создала страницу и выложила посты только для демонстрации кейса для форума, в котором я участвую. Форум пройдёт, я удалю или оставлю , может кому то пригодится. Новый владелец остался с прописанной технологией как работать , поэтому она все соблюдает и производит и все у неё хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
Iurii Ppv

Простите, а в каком городе находится ваша бывшая студия? Предположу, что не в Москве и не в Питере, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Сидорова Алёна (реклама и PR)
Автор

Конечно нет, в Арзамасе , я же писала в публикациях про маленький город) Сейчас это уже не один зал, а 3.

Ответить
Развернуть ветку
Iurii Ppv

это я к тому, что не стоит так однозначно заявлять о том, что непрофессиональный, но душевный (скажем так) правит баллом. Все очень сильно зависит от ЦА, как вы понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Сидорова Алёна (реклама и PR)
Автор

Так а я здесь рассказываю про свой проект , а не про чужие) В этом и фокус - для моей аудитории красивые картинки не зашли .

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда