{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

К новой серии. О русских красавицах

Не думала, что углублюсь я в акварелистику настолько, что уже у меня будет несколько паллет с краской, специальные керамические палитры в чехлах и всякие приблуды, вроде дот-карт с эко-пигментами из сталактитов от Daniel Smith. И все же...

Как и в любом другом деле, направлении, ремесле - очень даже рекомендую "углубляться", в частности, сейчас, в современном мире. Блоги, онлайн или оффлайн-курсы - это, конечно, может и интересно, но нет ничего увлекательнее самостоятельных поисков. Таким образом ты экономишь кучу своих денег, своего времени, так как полагаешься не на незнакомого препода/блогера, а еще уберегаешь себя от ненужной траты времени на ненужную тебе инфу.

По мне, тот же курс по акварели - полная лажа, дорогая лажа. Проще пойти в художку, обычную художку - и дешевле, и больше усвоишь. Как правило, на таких раскрученных курсах очень много времени занимает ненужная инфа-вода, которую можно почитать самому или зайти в любом художественный магаз, где тебе подберут материалы минут за 15 и эта консультация - бесплатна. Короткие курсы по акварели включают в себя разбор одного-двух рисунков, где потом все его клонируют. С таким же успехом можно открыть Пинтерест, выбрать картинку и работать по ней. Все это - просто дело практики.

Practice and practice and practice

Это, если человек хочет научиться рисовать и работать определенными материалами. А, если просто весело провести время за бокалом вина и какой-нибудь картинкой в уютном кругу - то это совсем другое, тут и мини-курс, и разовый поход подойдут.

Меня в художке стороной обошли многие вещи. Мы редко изображали людей, ни разу не работали маслом, акрилом, в частности - гуашь, акварель, бумага и всякие горшки, да пленеры. Многие вещи я выучила сама и больше позиционирую себя, как самоучка. И вот та самая - практика - позволила мне подтянуть свой навык, на развитии которого я и сейчас не останавливаюсь.

Мои первые работы людей посредством наития и пары учебников от Ли Хэммонд. О цветных портретах и речи не было лет 10 точно.

Я долгое время рисовала карандашом и либо бесплатно, либо максимум рублей за 500. Для студента в 2011-2012 году это норм. На пирожки в столовке хватало за глаза)

Продолжала практиковаться, находила удобные материалы. Потом на много лет ушла от реализма вообще. Надоело, стало скучно.

Я потерялась с этого направления на много лет, в прошлом году случайным образом я свернула к цветным портретам акварелью от наивного примитивизма акрилом. Сейчас уже больше года работаю на различных сортах бумаги и пока мое увлечение, а вместе с ним и развитие навыков, идет по дотошному изображению даже самых маленьких элементов одежды. И незаметно для себя я уже пишу те самые цветные портреты, которых так боялась.

Что может быть дотошнее русских-народных нарядов с кучей камней и вышивок? :)

Страх происходит от неизвестности. Наша боязнь выйти из зоны комфорта, совершить ошибку, потерпеть это фиаско кажутся непреодолимыми, постыдными. Но, как показывает жизнь - все ошибаются, а еще, что всем абсолютно пофигу на тебя - ошибся ты там или нет) Только мы сами максимизируем масштаб своей же собственной проблемы, для других этой проблемы может вовсе и не существовать. Вот именно поэтому надо просто делать, выходить из своей зоны комфорта, шагать в эту неизвестность, ошибаться, пробовать снова или так можно всю жизнь просидеть в одном положении и жалеть, что так и не рискнул попробовать. Это касается всех сфер жизни.

А что до моей акварели, то делюсь новой серии, на которой я продолжаю изучать новое. Пока русское-народное с его умопомрачительными и иногда бесячими маленькими, и очень-очень многочисленными деталями)

"Марфушка"
"Сударушка 1"
"Сударушка 2"

ПыСы: для заинтересованных. Эти работы пока в наличии, также есть и другие интересные в моем каталоге на ЯМ.

0
2 комментария
Дмитрий

Я возможно бью палкой по крыльям, но свое мнение выскажу. Я бы не купил. Работы вымученные. Нет света и тени.
Не отчаивайтесь от моих слов. Недавно был в галерее Диас, что в Иркутске. Рылся в их предложениях. Сплошной шлак. Банально ремесленные работы. Я сам учился на худграфе, случайно. Со всего курса вышли две посредственности, остальным руки даны, только малярами работать. Я не художник, если возникнет вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Jelly Fish
Автор

Каждому своё. Уважаю чужие мнения, ведь у каждого человека оно в принципе должно быть.
Об отчаянии - это сильно, конечно😹
Вам нужно постараться, чтобы нагнать на меня такое чувство.

Понимаете, все приходит с опытом. И чем больше человек находился в обществе, чем больше он работал, путешествовал, видел, пробовал, тем больше он осознаёт цену своему времени, а особенно чувствам и восприятиям. Всегда есть лагеря одобрения и уничижения)
Вы просто выражаете своё личное мнение, спасибо на этом. Желаю вам найти то, что откликнется в душе.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда