Проблемы с переносом номера или как Сбер раздувает базу клиентов
Мой первый опыт абонентства в сети оператора "Сбербанк Телеком"
На свой день рождения мне подарили подписку сберпрайм, в которую входит бесплатный тариф от Сбермобайла.
При подключении возникли следующие незначительные трудности: приложение удалено из-за санкций, скидка подключается вручную, навязывают кредитку при оформлении, а также номер в прошлом был оформлен на мигранта, из-за чего у меня при регистрации в телеграм посыпались Киргизские диалоги.
Во время использования я столкнулся с плохим качеством работы сети. Хоть Сбер и работает на вышках Теле2, но пользоваться им практически невозможно.
Мною было принято решение перенести номер в сеть Тинькофф Мобайл. Я подал заявление на перенос и был в ожидании использования моего любимого Тинькофф.
Прошло 3 дня с момента подачи заявления и я вижу, что все возможные проверки пройдены и перенос номера должен осуществиться через 5 дней.
Но на следующий день я вижу это:
Перенос был каким-то чудом отменён по якобы моей просьбе, но я, естественно, ничего не просил.
Не буду ныть про "специалистов" в поддержке сбера, потому что все и так знают какие там неадекватные люди сидят.
Возобновил перенос и написал обращения обоим операторам по этой странной ситуации.
Сбер говорит, что отмена заявки была инициирована со стороны Тинькофф, но какой мотив им так отказываться от клиента?
В свою очередь Тинькофф заявил, что Сбер не предоставил причину отказа.
В итоге, перенос состоялся на неделю позже ожидаемого, я потерял много нервов и времени.
Мой второй опыт.
Решил дать Сберу второй шанс и история повторилась.
В этот раз мне никто не навязывал кредитку, даже прямо в офисе сразу подключили скидку и даже дали относительно красивый номер.
Но сеть стала работать ещё хуже, интернетом просто нереально пользоваться, поэтому я опять решил перенести номер в Тинькофф Мобайл
08.10. Я подаю заявление
10.10 Мне звонят с отдела удержания клиентов с номера +79309009000 и предлагают остаться со Сбером и скидки, которые меня не заинтересовали и я отказался от данного предложения
11.10 Приходит смс от Тинькофф о подтверждении переноса
Я в радостях и счастьи начинаю планировать как 16.10 буду пользоваться сетью Тинькофф.
В 22:00 я лёг спать
И просыпаюсь в 0 часов ночи от смс от Сбера
После такой смс я не мог уснуть почти всю ночь, в следствии чего опоздал на работу и был уволен.
Зайдя в приложение Тинькофф я вижу знакомую картину:
Естественно, я никого не просил отменять перенос, Сбер опять без моего ведома отменяет перенос номера, так ещё и разбудил меня посреди ночи.
Никому и никогда не советую пользоваться услугами СберМобайл
Здравствуйте! Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ, а также полный адрес офиса, в который обращались, дату и примерное время визита в банк
Отписал в лс
Можете все же оставить его здесь, в комментариях? Или отправьте данные нам на почту [email protected]. В теме письма укажите: "Анатолий Яблочков VC"
Хорошо, отправил на почту краткое описание ситуации с данными об обращении и действующим номером Сбермобайла
Спасибо, получили. Вернемся с комментарием, когда разберемся в ситуации
Здравствуйте! Мы всё проверили, отмена заявки произошла по техническим причинам. Коллеги взяли ваш вопрос на особый контроль, чтобы не возникло сложностей при переносе и успешно перешли к другому оператору. Простите за неудобства!
Не прощаю
А почему вы мне не отвечаете, Сбербанк? Мне тоже нужна ваша помощь!!
Нейла З, здравствуйте! Расскажите подробнее, пожалуйста, постараемся помочь
Вот номер обращения 221002-0884-666200
У меня проблемы с опротестованием, вы направили запрос, по правилам мир срок 10 дней, которые уже прошли.
Денег мне не вернули и ничего не происходит.
С сервиса мне уже звонили и сказали, что деньги вернули в Сбербанк. Пытаюсь что-то узнать мне везде дают разную информацию.
Как мне быть? Мне очень нужны эти деньги. Они уже вернулись, а вы не зачисляете. Вы можете посодействовать, пожалуйста?
Ваш вопрос еще в работе, пожалуйста, ожидайте
Я же попросила вас помочь. Почему это так сложно сделать? Почему сложно попросить сотрудника отдела зайти и проверить ответ, зачислить деньги?
Сбербанк, пожалуйста.
Зачем вы присылаете мне везде отписки про в работе?
Неужели так сложно помочь клиентке и сделать свою работу?
Нейла, мы не присылаем отписки, а действительно проводим проверку и обязательно вернёмся с её итогами. Пожалуйста, ожидайте
Вы именно отписками и занимаетесь.
Я получила звонок от сервиса еще 4 дня назад и они сообщили, что подтвердили опротестование и деньги уже в сбербанке.
Вы же почему обманом занимаетесь?
По правилам мир 10 дней на опротестование, если ответа нет то зачисляются деньги.
У меня уже больше 10 дней прошло и мне одни отписки дают. Обьясните, в чем сложность, зайти и проверить наличие возврата сейчас какому-то сотруднику который может это сделать?
И дать мне корректную информацию, а не отписку?
Почему так сложно работать с клиентом?
Для проверки требуется время, делаем все возможное для скорейшего решения вопроса. Как только что-то станет известно, мы вам напишем, просим ожидать 🙏
Понятно, вы просто не хотите мне помогать.
У меня есть обязательства, которые мне нужно выполнить, а вы просто не можете попросить сотрудников сделать свою работу и дать мне информацию. Очень не приятно, Сбербанк.
Когда прошли уже все сроки, а вам якобы ничего не известно. Почему так сложно сейчас запросить информацию и написать ее мне?
Ваш вопрос у нас на контроле, каждая ситуация рассматривается индивидуально, просим ожидать
Почему так сложно узнать и написать информацию клиентке? Вам настолько не интересны клиенты?
Вы информацию проверите? Зачисление сделаете?
Проверим и напишем вам по результату. Пожалуйста, ожидайте
Сегодня дадите ответ? Может кто-то уже проверить и зачислить денюжку. Пожалуйста :(
Мы занимаемся вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте🙏
Можно, мне, пожалуйста получить звонок от специалиста из вашего отдела или человека, который в состоянии проверить ответ в платежной системе и обьяснить мне ситуацию.
Сегодня можно такой звонок получить?
Передали коллегам вашу просьбу. Но не можем гарантировать, что с вами свяжутся сегодня
Постарайтесь, пожалуйста, чтобы коллеги позвонили сегодня, я очень переживаю и мне нужна ваша помощь. Только сотрудники которые разбираются в вопросе, а не просто для галочки (
Сбербанк? Что с моими просьбами? Результатами?
Всё проверяем, ожидайте ответ, пожалуйста
Мне никто так и не позвонил.
Что с зачислениями?
Почему звонка не было? Можно получить информацию от вас, пожалуйста
Нам нужно время, чтобы разобраться с ситуацией. Просим проявить немного терпения 😌
Мне позвонят наконец со сбербанка или нет?
Сколько это уже будет продолжаться?
Нам стало известно, что коллеги не смогли до вас дозвониться. Уточните, пожалуйста, контактный телефон у вас доступен?
Доброе утро. Звонок был, спасибо большое.
Могу я еще раз получить звонок от этого специалиста? У меня есть вопросы и нужна очень помощь, пожалуйста!
Здравствуйте. Попробуем связаться
Здравствуйте, так и не было звонка(
Ваш вопрос в работе. Когда проверим, есть ли возможность связаться с вами, напишем
Так вы мне позвоните? Я уже 2 день жду, хочу получить информацию!
Передали коллегам вашу просьбу. Ожидайте, пожалуйста 🙏
Здравствуйте. Зачислили не всю сумму. Девушка обещала, что до 25 включительно все решится. Можно от нее получить звонок? Когда будет зачисление?
Здравствуйте! Поняли вас, ожидайте, пожалуйста, коллеги свяжутся
Не звонили. Можете еще раз запросить этот звонок. Хотелось бы уже решить ситуацию и получить деньги, как и обещал сотрудник.
Передали информацию коллегам, пожалуйста, ожидайте
Ожидаю все это время звонка, чтобы не пропустить, но его так и нет...
Можно решить проблему?
Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время
Мне пообещали, что до 25 включительно вопрос будет решен. Сегодня 26 число, где деньги? Обьясните мне, пожалуйста. Когда они будут зачислены?
Сегодня с вами свяжется специалист как только освободится, просим подождать 🙏
Можно, пожалуйста, документы от Эквайера которые поступили направить мне на почту? Пожалуйста.
Документы можно получить только в офисе банка, предъявив паспорт и номер обращения
Что значит только в офисе? Направьте мне ответ на почту, которая привязана к банку или в чат. Зачем идти в офис если есть дбо?
Увы, как писали ранее, получить документы можно только в офисе
Почему другие клиенты получают их либо в приложении, либо на почту? Почему именно я должна идти в отделение? Что за издевательство?
Я могу получить документы по обращению с отказом на свою почту, Сбербанк? Вы долго будете издеваться? Или мне надо тут отзыв так же написать, чтобы вы сделали работу свою?
Документы от платёжной системы на почту мы отправить не можем. Их нужно получать только в офисе банка
Они мне нужны в электронном виде. Почему множество отзывов на banki.ru где клиентам отправляют их на почту? Я что какой-то не такой клиент? Почему я не могу получить документы на почту которая привязана к банку или в чате, как и все?
Все, что мы могли отправить на электронную почту, мы вам отправили. Остальные документы нужно получать только в офисе банка
А почему так? У меня есть договор и дбо. Почему запрашиваемую информацию я должна получить в офисе банка? И как мне ее получить в электронном формате? В офисе банка мне направят ее на почту? Вам не смешно?
Понимаем, что для вас это неудобно. Мы бы с удовольствием отправили вам документы, если бы это было технически возможно 😔
Уточнить возможность отправки документов на электронную почту через офис, нужно уточнять лично при посещении
Вы представляете, что вы вообще пишите? Мне в офисе должны дать 30000 листов распечаток?
Я вас спросила, почему техническая возможность у других клиентов есть, а у меня нет? Я изгой какой-то?
У наших клиентов могут быть разные ситуации и, соответственно, разные документы.
Нам очень жаль, что так получается, но ваши документы нет возможности отправить на электронную почту 😔
Мне также приходят отписки, после моего этого поста позвонила девушка и также шаблонными ответами говорила "у нас ваш вопрос на контроле" и тд. Надо уходить из Сбербанка
Мне пообещали позвонить, но никто не звонит.
На все вопросы ответ один "Ожидайте и на контроле"
Ужас какой-то
Здравствуйте! Все проверили и подготовили для вас ответ. Так как в нем персональные данные, размещать которые в публичном доступе нельзя, направили его вам на почту.
Вам не стыдно? Вы 10 дней меня обманывали и врали. Вам ответ пришел 14.10 числа, вы зачем меня обманывали о в работе? Почему сотрудница неоднократно в звонке говорила, что ответа нет, хотя он был? Вы специально тянули время, чтобы нельзя было продолжить спор? У вас совесть есть, сбербанк?
Комментарии будут? Как мне теперь отправить несогласие? Зачем вы 13 дней обманывали и молчали?
Мы вас не обманывали, ждали ответ от банка-эквайера по всем операциям. Как только нам поступил поступил ответ, мы все написали вам. Подскажите, с чем вы не согласны?
В документе, который я с трудом получила в офисе, написана дата получения ответа Сбербанком 14 октября. Сегодня какое число, сбербанк? Вы мне говорили, что ждете ответа когда он пришел 14? Это обман. Я не согласна с этими документами, хочу чтобы банк продолжил спор. Можно мне получить звонок от сотрудницы, которая меня обманывала все это время вместе с вами?
Мы еще раз все проверим и обо всем вам сообщим
Можно мне сейчас звонок от коллеги получить? Пожалуйста. Вы уже так проверяли 12 дней и просили меня ждать, когда ответ уже был в сбербанке. Пожалуйста, совершите звонок.
Мы передали вашу просьбу коллегам
Здравствуйте, отправила вам письмо с темой 10077709 banki.ru. Проверьте и продолжите спор, пожалуйста, сегодня.
И я так и не получила от вас звонок вчера. Он будет? Пожалуйста. помогите мне!
Здравствуйте! Письмо получили, коллегам информацию передали. Просим ожидать
Ожидаю, но я вас умоляю, сделайте сегодня запрос по операциям дальнейший. Совершите мне звонок, пожалуйста. Не затягивайте, как это уже было(( Очень прошу!
В письме вы написали, что компания прислала вам ответ с извинениями за ошибку, но скриншот не приложили. Просим прислать на [email protected] скриншот переписки с ответом организации.
Тема письма та же - 10077709 banki.ru.
Отправила повторно, но я и с утра вам в письме прикладывала письмо. Видимо вы его не читали или пропустили. Пожалуйста, просто запустите и мне вернут денюжку(
Предыдущее письмо мы читали, но этого скриншота там не было. Спасибо, взяли его в работу
Здравствуйте, вы продолжили работу? Направили запрос? Можно получить звонок от девушки, которая уже звонила?
Здравствуйте. Вопрос в работе, просим еще немного подождать 🙏
А девушка мне позвонит? Можете сказать, отправили дальше или нет? я уже так ждала вас, а в итоге только время шло(((((
При появлении вопросов или для уточнения информации специалист обязательно с вами свяжется. Пока просим подождать
Я просто хочу знать за 4 дня, вы направили запрос на продолжение спора в платежную систему или нет? Почему сложно ответить Да/Нет? Или чтобы сотрудница позвонила и сообщила?
Передадим информацию специалисту, ожидайте
Здравствуйте! Мы направили в банк-эквайер запрос по возврату. Срок ответа от банка-эквайера пройдет 14.11.2022. Повлиять на этот срок не получится. Пожалуйста, ожидайте 🙏
Здравствуйте, можно, пожалуйста, получить звонок от вашей сотрудницы? У меня есть вопросы важные по ситуации.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какие у вас вопросы?
В звонке их задам сотруднице. Вы здесь не отвечаете, только ожидаем и т.д
А сотрудница отвечает на вопросы. Можете, пожалуйста, попросить?
Специалисты звонят только для ответа на определенные вопросы, просто запросить звонок не получится. Можете просто обратиться в контактный центр по номеру 900
Какой смысл мне обращаться в 900, если сотрудники там ничего у вас не знают? И даже ваша сотрудница, которая отсюда звонила об этом говорила?
Вы издеваетесь? Сервис прислал письмо, что получили от вас запрос и вернули деньги. Я и хочу узнать информацию от вашей сотрудницы!
Как только мы получим ответ от банка-эквайера, сразу сообщим вам о решении. Ранее мы писали, что срок ответа регламентирован и повлиять на него мы не можем, пожалуйста, ожидайте
Вы вообще пытаетесь изменить отношения к клиентам? Я тоже самое слышала от вас 15 дней, хотя ответ банк-эквайер дал 14 октября, вы же сидели и обманывали. Я вам на это указала и ничего не изменилось, вы продолжаете заниматься обманом про регламентированный срок и т.д? Ничего не мешает оформить возврат раньше этого срока? Ваша задача это проверить, в чем сложность? В чем сложность совершения звонков и ответа на вопросы? Просто ужас какой-то..
Звонок можно получить? Пожалуйста!!!
Передали информацию коллегам
Никто не позвонил. Звонок будет? Можете еще раз передать, пожалуйста!
Постараемся связаться с вами как можно скорее
Здравствуйте. 4 дня уже нет звонка, вы можете еще раз попросить позвонить? Уже 4 день жду((
Здравствуйте! Передали коллегам ваш просьбу
Вы и 3, и 4 ноября уже передавали, а звонка нет((
Может как-то иначе их попросить? (
Никто не звонит. Что такое((
Пожалуйста!
Сбербанк! Пожалуйста, совершите звонок. Я уже целый день в ожидании, чтобы его не пропустить.
У меня плохое самочувствие.Пожалуйста, позвоните уже наконец! Я хочу узнать ситуацию.
Мы уже передали коллегам вашу просьбу
Не было никакого звонка, вчера часть денег зачислили, а остальное где? Можно звонок наконец? Пожалуйста!
Мы постараемся с вами связаться. Вашу просьбу помним. Пожалуйста, подождите
Спасибо большое, что помните мою просьбу и вот уже 5 дней не можете мне позвонить.
Я сижу на телефоне в ожидании звонка, но зачем вам звонить, правда? Главное о просьбе помнить.
Вчера зачислили маленькую часть денег, остальную не планируете или сколько ее ждать?
Сколько ждать звонка? Денег? Ответа на вопросы?
Увы, срок не подскажем. Как только будут новости, сразу сообщим. Просим ожидать 🙏
Добрый день. Я уже 9 дней жду звонка.
Вы его совершите наконец? Или так и будет происходить издевательство какое-то ((((((
Как мы писали ранее, запрос на возврат был направлен в банк-эквайер. Срок до которого должен поступить ответ 14.11.2022. Вопрос держим на контроле. Как только будет конечный результат, мы сразу вам сообщим. Просим вас ожидать
Зачем мне конечный результат? Я вас попросила о звонке, так как у меня есть вопросы.
Вы его раз 6 уже обещали, а в итоге полное игнорирование моих просьб на протяжении 9 дней.
Что это такое?
Тем более когда срок до 14, а сегодня 14!!!
Сегодня уже 15 число. Где результат? Где звонок? Долго будет такое отношение продолжаться?
Мы еще занимаемся вопросами по вашим операциям, коллегам о вашей просьбе сообщили
Здравствуйте! Наши коллеги звонили вам, по карте МИР деньги частично возвращены. По другим операциям оснований для возврата нет. Подробный ответ направили на электронную почту. По карте Mastercard вопрос еще в работе
Мы передали вашу просьбу о звонке, но не обещали, что позвонят. Вопросом занимаемся.
А передать, чтобы позвонили трудно? Что бы взяли и позвонили, а не передали, но не обещаем?
В чем сложность?