16 000 000 000 000 / 144 000 000 = 114583.33 руб или примерно 1500$ на каждого гражданина РФ
Весьма оптимистично
А что с пунктом "только девушкам" или "только семьям"?)
Здесь понятны движения циан, выход на публичный рынок требует определенных изменений в политике. Это вопрос культуры, который изменить достаточно сложно. Но движение в эту сторону от отдельных игроков уже радует.
"Долгий путь на сервер" точнее
Впечатлило их участие в съёмках "Большой путь на север". Достаточно рискованно было давать два первых образца на подобную поездку и такие условия. Тесла не смогла бы так рисковать, форд тоже, но ривиан вне биржи и очевидно могли позволить себе такой риск.
Возможный выход для интернет-магазина в долгосрочной перспективе: адаптироваться и начинать продавать на маркетплейсах.
- Нам срочно нужен ребрендинг и новое позиционирование для хипстеров.
- Биохакинг!
Зачем?
Если хочется стиль и экологичность, то есть super73. Технические характеристики не хуже, дизайн круче, можно ездить по велодорожкам, так как это технически велосипед. Или A-spadz, 45 км/ч и 112 км запас хода.
Если хочется именно мотоцикл, то есть куча китайских мотоциклов с внушительным запасом хода для города. Тот же super soco или sur-ron.
Смотрел и думал: "это уже реальность, а не GTA". Очень круто!
Да, спам это проблема и для нас. Спам-обзвоны сильно портят рынок, т.к. бот воспринимается как спам в любом случае. Мы как раз и работаем над тем, чтобы бот воспринимался не как спам, а как полезный инструмент.
Чат не волшебная таблетка, но в определенных кейсах это очень полезный инструмент. Скажу так: чем хуже проработан контент, ux, адаптивки, тем чаще пользователи пишут в чат. Т.е. количество обращений в чат это мерило успеха дизайнеров, верстал и всей остальной команды. Если кратко, то чем хуже сайт, тем больше обращений в чат.
Более того, не буду сильно пиарить именно наш продукт (я не из Callibri), но для наших клиентов чат - хорошая метрика для определения эффективности конкретных страниц. Часто обращения с конкретной страницы в чат не признак хорошей конверсии страницы, а признак слабого контента и ux.
Поэтому нельзя сказать, что чат на сайте это плохо или хорошо. Для большинства компаний это быстрый и дешевый способ без вливания в апгрейд сайта увеличить конверсию.
Но для хороших сайтов чат часто превращается в навязчивую штуку в углу экрана. В общем это инструмент которым нужно уметь пользоваться и не пихать повсюду, так как это "мест хэв" для любого сайта.
Двигаемся в этом направлении. Думаю, что чуть позже напишем об этом.
Олег Юшков
Русскоговорящий рынок конечно хорошо, но что насчет сервиса для англоговорящей аудитории? Аудитории больше, чек выше.
Неделя "пи***ца", потом "идите на ***" и так на всех языках мира. Еще приурочить это все к актуальным событиям в мире, чтобы можно было сразу практиковать свежевыученные фразы.
Как доп. источник монетизации, продажа интеграций в обучающие материалы, типа "Сегодня изучаем трехбуквенное путешествие с сервисом Авиасейлз"