Подписан
Отписаться

Олег Юшков

+107
Зарегистрировался

Могут ли боты распознавать эмоции в диалоге? Мы решили проверить

Может ли голосовой бот узнать пол ваших клиентов за 1 секунду общения по телефону? (Спойлер — может на 98,4%)

Как разработать собственный синтез речи и составить конкуренцию Google и «Яндексу»

История о том, как разработать технологию для синтеза речи с бюджетом 3 миллиона рублей (с примерами и этапами).

Как снизить затраты колл-центра транспортной компании в 2 раза с помощью ботов

Twin автоматизировала колл-центр логистического оператора. Теперь на запросы клиентов отвечают голосовые и чат-боты. Затраты колл-центра сократились в 2 раза, а региональные продажи выросли в 6 раз. Рассказываем, как мы этого добились.

Комментарии