Всем привет! Меня зовут Олег Юшков и сегодня я от лица нашей команды TWIN расскажу о том, способен ли бот определять эмоции человека по голосу в реальном времени по телефону или в голосовом сообщении и насколько точен этот анализ.
Всем привет! Меня зовут Олег Юшков и сегодня я от лица нашей команды TWIN расскажу о том, способен ли бот определять эмоции человека по голосу в реальном времени по телефону или в голосовом сообщении и насколько точен этот анализ.
Меня зовут Олег Юшков, я представитель платформы TWIN. Мы уже писали здесь статью о синтезе речи и применении наших голосовых и чат-ботов в логистике. Сейчас мы решили поделиться нашим опытом и применением технологии определения пола по телефону в реальном времени.
История о том, как разработать технологию для синтеза речи с бюджетом 3 миллиона рублей (с примерами и этапами).
Всем привет. Мы уже писали здесь статью об использовании голосового бота в колл-центре транспортной компании и сейчас мы пошли дальше. Мы решили создать собственный синтез речи, способный конкурировать с такими гигантами как Google…
Twin автоматизировала колл-центр логистического оператора. Теперь на запросы клиентов отвечают голосовые и чат-боты. Затраты колл-центра сократились в 2 раза, а региональные продажи выросли в 6 раз. Рассказываем, как мы этого добились.