Озон забирает наши деньги и никогда не вернет

06.02.2024 оформила заказ, 08.02.2024 получила автоматическое письмо что мой заказ приехал и могу я его забрать до 21:00 15.02, график работы пвз указан ежедневно с 9:00 до 21:00. Итог (т.к. работаю могу приходить только вечером) 09.02 в 20:30 пвз закрыт и удивительно рядом висит график с 10:00 до 20:00 ежедневно, написала в чат, но им это не сильно интересно оказалось. Иду повторно 10.02 в 19:30 пвз закрыт, делаю фото, отправляю опять в чат и тут со второго раза они решили попробовать позвонить не руководителю пвз, а в закрытый пвз, но там на удивление трубку не взяли. 11.02 пытаюсь усердно в чате узнать будет ли пвз работать сегодня, но там люди не для того что бы помогать, они подключаются к чату на секунду чтобы прислать нам шаблон и сраазу отключиться, за время подключений один из дружелюбный операторов мне дал совет вместо того что бы писать им, мне стоит продолжать ходить на пвз, так более вероятно что я получу свой заказ, что пвз закрыт видимо не важно. На мою просьбу вернуть деньги по традиции озона мне ответили что могут мне вернуть их только на озон банк . Я уже сталкивалась с таким, я знаю что вывод таких средств будет невозможен, у них предполагается что я буду тратить их только у них, или оплачу платный тариф который позволит мне выводить деньги из их банка на другой банк. Мне наотрез отказались возвращать мои деньги на мою карту, даже не смотря на то что возврат по их вине. Хотя они видимо закрытый пвз не считают своей виной. Когда я заговорила о суде который поможет перевести деньги не в их озон банк, а на мой счет, мне дали электронку на которую я могу прислать досудебную претензию. Но когда я туда написала с пометкой о прочитанности, мне пришло уведомление что сообщение удалили даже не прочитав. Переводя деньги в озон банк будьте готовы их подарить озон, ибо назад вы их никогда не получите! P.s. пвз находится в поселке, на расстоянии 50 км других пвз озон нет, я не смогу при всем желании выбрать другой пвз и получить заказ в другом.

0
2 комментария
Ozon

Здравствуйте, Светлана. Простите, что не удалось получить покупку. Сотрудники службы поддержки уже передали информацию о закрытии пункта выдачи в рабочее время и неверный график работы. Ускорим решение и свяжемся с партнёром - владельцем пункта выдачи.
В чате сотрудник отвечает на вопрос и закрывает диалог, чтобы помочь другому клиенту. Операторы вам верно рассказали, при отмене заказа деньги автоматически отправляем на карту, с которой оплачивали покупку. В вашем случае, это Ozon карта. Если ваш счёт Анонимный, потратить деньги можете на нашем сайте, оплачивать мобильную связь, ЖКХ или покупки вне Ozon по QR-коду. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/k11zzAw
Чтобы выводить деньги через СБП на карту другого банка, нужно повысить уровень счёта. Оплачивать дополнительно ничего не потребуется. Подробнее о каждом лимите пишем тут: https://ozon.ru/t/P99XyVy

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, с партнёром обсудили работу пункта выдачи и накажем его за нарушения.
Если покупка актуальна, можете сегодня прийти за ней. Пункт будет работать по графику - до 21 часа.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда