Поддержка Ozon Онлайн копировать-вставить 24 часа
07.09 оформила заказ с доставкой из-за рубежа. Продавец прикрепил в заказ трек-номер. По отслеживанию сразу видно что заказ отправлен в Москву, далеко не на мой адрес и вес его не соответствует зимней обуви. Учитывая, что продавец не общается со мной с 07.09, сообщила озон, те сказали передадут что адрес надо исправить, хотя я просила узнать трек номер моей посылки, а не чужой что мне дали. Чудо произошло продавец ответил что у меня мой трек номер и что заявку на изменение адреса он направил. Посылка больше 25 дней не отслеживалась со статусом в Китае. Потом оказалась в России и сразу появилось еще и кому она отправлена, получателем оказался некто Филиппов А., что не соответствует ни моему полу, ни моим ФИО. Понимаю что ее видимо ждать не стоит, оформила новый заказ на эту же обувь у того же продавца ( и озон и продавец уверяли же, что, ну просто ошибся продавец с адресом) и каково было мое удивление когда я обнаружила что трек номер второй посылки также не соответствует ни моему адресу, ни весу зимней обуви, но к слову адрес и с первым не совпал теперь это Набережные Челны, 423807. И тут закрутилось все самое интересное: ответы озон начались с фразы они не понимают меня, когда я спросила почему "мои" уже две посылки уходят другим людям по-другим адресам, ведь я не фонд помощи нуждающимся. А дальше куча копипаст ответов "поддержки озон" что продавец мне сообщил что изменит адрес доставки ( хотя посылка которая уже в России несколько дней спокойно едет к Филиппову). Прислали даже скрин отслеживания где нет получателя Филиппов, спросив с чего я взяла информацию про него. Просто не хватило фантазии трек первого заказа посмотреть( второй еще не в России, пока чудо получатель моей посылки не известен, уверена что это не я). Дальше мне несколько раз прислали один и тот же ответ, копипаст шаблоны наверно закончились. На вопрос где мои паспортные данные которые у меня были запрошены, к слову после уже оплаты заказа, для таможенного оформления посылки, мне сказали что озон в реестре состоит операторов персональных данных и зачем-то прислали мне это несколько раз. На вопрос зачем мои были данные если учесть что посылка к которой они запрашивались отправлена Филиппову А. мне несколько раз ответили для таможенного оформления посылки, какой не уточняли, видимо мои данные ко всем посылка подходят, таможня как только видит мой паспорт сразу все посылки пропускает не глядя. И королем карнавала стали советы формата жди, если посылки придут с опоздание в срок больше 10 дней сможешь отменить, второй совет не дублировать обращения (намек отстать), т.к. это не ускорит процесс, и найти другого продавца и у него заказать (хотя то что я заказывала было только у одного продавца у которого я делала покупки). Начиная с середины сентября я прошу и озон и продавца направить мой заказ 1.мне; 2. на мой адрес, всем безразлично. Видимо я должна ездить по России и собирать свои заказы у других людей, если это вообще мои заказы, а не пустые пакеты отправленные лишь бы трек номер к заказам прикрепить. На возврат денег сильно не расчитываю уже была и на эту тему ситуация с озон, когда для возврата денег на их же озон счет потребовался скандал и два дня. Не ждите поддежки от озон там работаю роботы лишенные разума, запрограммированные на копировать-вставить, за эти рамки они не выйдут. Когда проблема с возвратом денег была мне вообще прост перестали отвечать и все. Делая там покупку мы играем в лотерею что повезет и все будет хорошо, если нет, то мы просто проиграли наши деньги, а кто-то как я еще и паспортные данные. В случае паспортных данных сразу сообщайте в Роскомнадзор по г. Москва и Московской обл., иначе потом сложно будет доказать что 40 кредитов и ипотека оформлены без вашего ведома.
Ну так это старое кидалово с Али. Когда у продавца были знакомы в России. И им отправлялся какой то дешевый мусор. По факту получения заказ закрывался. Видимо все умельцы перешли на озон глобал теперь.
Главное что озон этот активно поддерживает, рука руку моет видимо
А они тут банальный информационный посредник. Только и всего. Бояться им нечего. Свои проценты они от кидал имеют за свои услуги. Отвечать за что то, не отвечают.
Конечно, это очень удобно получать деньги за картинки. Но паспортные данные собирать с непонятными целями совсем другой уровень.
А тут я даже не знаю что сказать. Зачем паспортные данные и таможня для обуви нужна не понято. Видимо хотели себе смысла нагнать. Мол какие они солидные.
Новый данные для интересующихся))) Помощь озон заключается в том, что еще вчера на оба мои заказа сформировали заявки на отмену без моего ведома. Интересно меня может теперь совсем в ЧС внесут на озон, а продавец дальше будет собирать деньги за картинки. Никто даже и не думает обратиться к продавцу с требованием отправить мой заказ по моему адресу на мои фио. Нет заказов, нет проблем ввиде меня.
Здравствуйте, Светлана. Продавец ответил вам в чат по заказу 0014, что передал в службу доставки корректный ваш адрес. Товар должен приехать в ноябре. Мы ожидаем трек-номер отслеживания. Так же продавец готов отправить товар снова, если заказ не приедет к вам в ноябре или проведет отмену, чтобы вернуть деньги.
О каком корректном адресе речь, если заказ 0014 успешно получен Филипповым в Москве. И заказ 0014 как и положено ему должен был приехать до 12.10, до этой даты он и получен Филипповым А в москве.
Трек номер на имя Филиппова был прикреплен к вашему заказу ошибочно. Ожидаем от продавца верный. Либо можем отменить заказ и вернуть деньги, как за заказ номер 0020.
Где здесь речь о заказе 0014???????
16.10 заказ 0014 уже был получен Филипповым, и ваш продавец в смс не сообщил что трек номер не мой и не указал верный, он снова сказал что адрес изменить должны!!!
Ваш продавец в чате ведет речь о заказе 0020 который вы мне без моего ведома отменили и благо хоть деньги вернули. Заказ 0020 должен прийти как раз в ноябре, но прийти не мне а в Набережные Челны!
Мы уточняли информацию у продавца дополнительно. Речь именно о заказе 0014. В личном кабинете он сейчас в статусе "Клиентский арбитраж", так как мы ожидаем более конкретной информации.
Почему заказ 0014 от 07.09 который должен был мне прийти до 12.10 мне нужно ждать в ноябре, ( хотя в ноябре у меня должен был быть заказ 0020) если вы с сер сентября даже корректный трек номер узнать не можете.
Заказ 0020 уже отменен в личном кабинете. Вы оспорили статус заказа 0014, поэтому товар едет по системе под этим номером.
Куда едет? К кому едет? Он до 12.10 должен был быть у меня, а не у Филиппова в Москве. С чего вдруг он опять едет и теперь будет ехать до ноября? И ехать будет без трек номера. Вот чудеса то.
Вы даже не пытаетесь проверить продавец отправлял хоть один из моих двух заказов или нет???? Если бы он отправил мой заказ от 07.09 он был бы уже у меня! Но он даже и не думал его отправлять, и круто что вы его даже проверить не пытаетесь на предмет других заказов, он у вас дальше деньги гребет за картинки!!! А я по-прежнему дура видимо, раз до сих пор вы мне не связный бред пишите, что в народе именуется ИБД (имитация бурной деятельности).
Скажите, а как вы уточнили информацию, если вы самостоятельно не могли ему написать 10.10???
А 13.10 вы уже можете ему писать....чудеса таки прямо....эт видимо мне просто повезло и именно ради меня вы решились на этот самоотверженный шаг. Браво! Но только с 13.10 уже прошло 5 раб дней! Хотя может у вас свой календарь рабочих дней и согласно ему прошел один только раб день.
Скажите о почему если продавец говорит о заказе 0014 он пишет про курьерскую доставку???? Может потому что речь про заказ 0020! В заказе 0014 доставка почтой россии, в заказе 0020 курьерская. Но заказ 0020 вы мне отменили, где цена была бюджетнее и вернули деньги. А теперь вы мне под маркой заказа 0014 в котором цена дороже (который получен Филипповым) пытаетесь предложить получить заказ 0020, в котором цена дешевле и который вы мне отменили без моего ведома,т.е. я должна теперь заказ 0020 получить по более дорогой цене заказа 0014 я вас верно поняла???? Только если учесть что заказ 0020 отменен я теперь даже трек-номера его не знаю, хотя знать его мне и не нужно по тому трек номеру посылка едет в Набережные Челны!
Вот так помощь озон продавцу картинок, сами в его пользу мне отменили более дешевый заказ 0020, который еще в пути (без моего ведома) и заставляют теперь ждать и получить этот заказ, но по цене моего первого заказа который дороже и который получил Филиппов в Москве! При этом трек-номер не уточняется! СПАСИБО ПОДДЕРЖКЕ ОЗОН ОТ ЛИЦА ПРОДАВЦА КАРТИНОК!!! Как ж вы за один то заказ деньги то вернули зачем??? Я бы и его ждала до следующей зимы....и трек-номера ни к чему, зачем они.... разве нужно подтверждать что продавец заказ отправил, если он сказал что он что-то кому-то отправил, ну правда зачем проверять, а что если и мне повезло....Хотя что посылка одна уже получена Филипповым, а вторая едет в Набережные Челны, ну разве это о чем то говорит конечно нет, я ж картинки покупала, поэтому все четко.
У них там какой то адовый наплыв мошенников в осени 2022
Светлана, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и постараемся помочь
89990375-0014 , 89990375-0020
Спасибо за уточнение. Уже занимаемся вопросом. Постараемся вернуться к вам с полным решением в течение 1-2 дней.
Светлана, добрый вечер. Заказ 89990375-0020 удалось отменить, деньги отправили на вашу Озон Карту, ожидайте зачисление во вкладке "Операции". По 89990375-0014 ещё идёт арбитраж\спор. Следим, также напишем вам тут.
Тем временем первый мой заказ ждет своего получателя Филиппова А. уже в отделении, никто и не думал менять адрес доставки и уж тем более получателя. Я думаю надпись мелкий пакет, также красочно описывает объем посылки с зимней обувью, но только для меня, а не для озон. Для озон я надоедливая ..., которая уже достала не верить что это ее посылка.
Делаем ставки )))) Как быстро господин Филиппов А. получит мою посылку? Или он проигнорирует получение? А может его не существует вовсе?🤔🤔🤔
Ребятки, кому интересно, Филиппов А. существует, посылку получил.
Светлана, добрый день! Мы видим, что по трек-номеру заказ не похож на ваш. Запросили корректный трек-номер у продавца. Если не предоставит - проведем отмену и вернём вам деньги. Простите, что приходится ожидать столько времени. Постараемся вернуться с решением в течение 1-2 дней.
Да очень жаль, что для того что бы озон шел навстречу и реально пытался помочь пришлось обратиться сюда, ведь с сентября служба поддержки из меня делает дурочку уверяя что оба трек-номера мои просто ошибся продавец с адресом, хотя я еще в середине сентября попросила их узнать мой корректный трек номер, а пару дней назад мне в службе поддержки прямо сказали что мне не нужно дублировать вопросы на которые мне не дают ответа, а просто принять тот факт что трек-номера мои.
Заказ мой получен, все же Филиппов А. существует.
Тот момент когда "рада" оповещению, что твой заказ ожидает Филиппова А. на почте за 566 км от тебя.
1-ый заказ МОЙ успешно получен неким Филипповым А., он существует, видимо с ним все в порядке и по состоянию и по совести все в норме у человечка. Получен он в Москве за 566 км от моего адреса, к доставке стал доступен 12.10 с момента открытия отделения, получен в 19:10, при всем желании телепортацию пока не придумали, поэтому надеюсь ни у кого не будет мыслей что он мог быть получен мной.
Мои промежуточные итоги заключаются в след., озон героически помогая мне без моего ведома подал заявки на отмены моих обоих заказов. Заказ 0020 что еще в дороге они отменили без моего ведома, хотя уверяли что пока заказ в дороге это сделать не возможно, деньги вернули. А заказ что уже получен Филипповым до сих пор на арбитраже. С 13.10 мне уже трижды в чате сообщали что срок рассмотрения 1-3 раб дня, но сегодня 19.10. Так же вы сами видите как мне тут обещали узнать корректный трек номер никто это даже не пытался сделать. Т.е. мы вернулись к исходным данным трек номера мои не важно что в них не мой адрес, ни мои фио, ни мой вес посылки. Теперь ждем какую-то посылку, якобы заказ 0014, которую уже получил Филиппов А. в Москве. Тем временем продавец продолжает сбор денег за картинки.
Новые вводные!!!! Ребята не переживайте, ОЗОН продавца картинок от меня хулиганки защитил, для меня теперь его картинки в наличии отсутствуют, думала еще картинку для смеха купить, а нет, уже поздно. Видимо озону и продавцу уже не до смеха от моего хамского желания получить обувь за картинку которой я заплатила.
Светлана, добрый день. Вчера отправили деньги за 14 заказ на карту. Зачисление обычно занимает несколько минут, поэтому сумма уже должна отразиться на счёте.