Неправомерная блокировка и односторонняя отмена заказа Яндекс.Маркет
Добрый день, пишу в надежде как то повлиять на данную площадку. Вчера заказывал себе телевизор Xiaomi P1 43 дюйма, в итоге к вечеру а точнее в час ночи получаю следующее:"Здравствуйте, Имя Фамилия
К сожалению, с вашим заказом 1**0*7**1 возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Пожалуйста, извините. Деньги вернутся в ближайшие 2–3 дня — точный срок зависит от вашего банка."
Вроде бы ничего не понятно, я скрипя зубами потому что был последний день скидки, пишу в поддержку с четким вопросом, а схренали?
Мне довольно легко и просто высказали что я нарушил пункт 10.2 пользовательского соглашения, и самое прикольное что я уже пользуюсь этим сервисом хренову кучу лет, десятки заказов площадки и очень большая история взаимодействия с самой компанией, у кого были похожие ситуации и как вы их решили?) Ещё очень интересно узнать оффициальный комментарий от Яндекса, и так же заблокировали учётные записи моего отца моей матери и даже моей девушки, просьба в срочном порядке разобраться с этим ибо лично для меня ситуация не особо приятная, и хочу ещё компенсацию или подарочек от Яндекса, потому что как по мне они поступили крайне не красиво
Тоже самое, вчера заблокировали учётную запись мою и брата. Просто так им захотелось. Бред полный
Вот и как с ними поступать, вроде гос компания, а вроде и просто не смотря на закон отменяют заказы в одностороннем порядке
Александр, здравствуйте!
Хотим во всём детально разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, а также логины аккаунтов, которые были заблокированы
Добрый день, логины аккаунтов:
RinasYT, darya.kalkowa, xstane, и ещё два аккаунта по номерам телефона
Номер заказа: 141037211
По этому же аккаунту был заблокирован как мне сказала поддержка аккаунт
И вот самое не приятное в данной ситуации, что как я верну скидку которая была, ибо кэшбэк от тинькофф в 20 процентов действует до сегодняшнего вечера, а промокод на 15 процентов сгорел уже
Система нашла связь между аккаунтами, поэтому они были заблокированы, а заказы отменены. Всё перепроверили вручную, ограничения снять не получится
Хотим обратить ваше внимание на пункт 2.15 Правил использования сервиса, согласно которому Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ в случае, если у пользователя будет найдено несколько аккаунтов
Несколько аккаунтов это аккаунт моего отца и моей девушки, очень прикольное совпадение, если вы углубитесь в историю запросов этих аккаунтов, то можете посмотреть заказы сделанные на них, и причастность этих аккаунтов
Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В пункте 10.2 Правил использования сервиса рассказываем, что оставляем за собой право отменить оформленные заказы, если нашли нарушения, а также не раскрывать сведения о способах и основаниях блокировки
Очень интересно выходит, выглядит как способ финансовых махинаций)
Жду ответ в личных сообщениях
И ссылаясь ещё на (Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей") мой договор с вами продолжает действовать ибо вы отменили заказ в одностороннем порядке.
И спасибо за ещё один отмененный заказ