{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: разработка и SEO для сайта натяжных потолков

В январе Ёжику будет 3 года. 3 года с момента, когда мы зашли в этот волшебный лес со словами: «Думай что-нибудь Стрига, я за любой движ!» А потом перекидывались бумажными записочками со списками того, что нам нужно для старта: сайт, дизайнер, программист, реклама, аккаунты на биржах фриланса. Храню их как прекрасное воспоминание.

Примерно 6 месяцев нам понадобилось, чтобы начать ориентироваться в том, как вести бизнес, находить клиентов, как строить отношения и работу. Продолжаем учиться этому каждый день, но вот эти первые полгода лично для меня были словно в тумане.

Особенно ценно находить «своих» людей и вместе долго и плодотворно развиваться. Про одного из таких клиентов сегодня кейс. Пережили с ним десятки экспериментов, разработку нового сайта, рост трафика в сезон (с которого собрали самые сливки) и даже парочку просадок после обновлений поисковой выдачи (когда Яндекс вдруг решает перемешать все сайты в ТОПе).

А всё потому, что самые главные показатели нашей работы - доверие и честность. Мы вкладываемся в каждую задачу на пути к ТОПу, а клиент всеми силами участвует в процессах и знает наше бережное отношение к сайту. И что самое главное – видит отдачу и сам вкладывается в развитие проекта, так что его клиенты просто пищат от восторга!

Очень кайфово работать с теми, кто по-честному и с головой уходит в свой бизнес, делает безумно классно и ответственно. Нельзя позволить себе хоть на миллиметр снизить планку, и одновременно можно не бояться экспериментировать, строить грандиозные планы и иногда ошибаться. Потому что и мы, и клиент знаем – со всем справимся.

Посмотрите, как мы разогнали сайт с нуля в очень конкурентной тематике натяжных потолков.

Что сделали?

1. Сделали новый сайт: обновили дизайн, сделали более содержательные страницы, предусмотрели возможность постепенно увеличивать каталог потолков.

2. Разработали онлайн-калькулятор для расчета стоимости потолка. Особая гордость, что клиенты отмечают почти 100% соответствие цены на сайте, с той, что получается потом в договоре.

3. Создали и наполнили два больших раздела: каталог потолков и каталог светильников.

4. Сделали детальные страницы по потолкам с описанием и техническими характеристиками, портфолио готовых работ и ценами на работы.

Разработка сайта была в рамках SEO-продвижения (т.е. фактически бесплатно), потому что старый сайт вообще не имело смысла оптимизировать. Мы нацелены на быстрый результат и долгое сотрудничество, поэтому бонус был вложением в партнерские отношения с клиентом.

Какие результаты?

1. Увеличили трафик с 8 до 900 визитов в месяц.

2. Конверсии с сайта за последний квартал: 80 - 100 лидов в месяц (учитываем клики по номеру телефона и заявки со всех форм).

Гордимся этим проектом, нашим отзывчивым клиентом и проявлением своей силы буквально в каждой задаче тут. Ну и конечно, потолки себе все обновили, и друзьям тоже :)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
В А

Обычный кейс, ничего особенного вы не придумали, всё как обычно. Сейчас есть лучше фишки

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Да, вы правы. Вот сейчас сяду и напишу кейс как я продвинул региональный магазин в топ 3 по самому ВЧ запросу тематики за 4 месяца с нуля, при помощи... А нет, не напишу) Зачем? Если я могу просто на этом зарабатывать, а не плодить себе конкурентов? Да и у вас тоже что-то не вижу кейсов с "фишками"... Может вы напишете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таня Стрига
Автор

Судя по моему опыту, мало кто из клиентов понимает что именно делается на сайте и с помощью каких фишек. Клиентам нужен результат, а как мы его достигнем - только наше узкопрофессиональное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Таня Стрига
Автор

Не претендуем на лучших и интересных. Просто рассказала, что сделали, вот и всё

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

У вас хороший кейс. Есть то что надо:
1. Уточнение и детальный показ онлайн калькулятора (а еще уточнение, что его расчеты максимально приближены к реальным - весьма ценно, поскольку это повысит доверие к компании и укрепит "сарафанку"+прямые переходы в дальнейшем).
2. Детальная страница услуг: показаны подробные цены, которые применяются при расчете, описание и выполненные работы с реальными ценами, что немаловажно при формировании доверия к компании.
3. Страница услуг, где становится понятно, что структура детально проработана (в реалиях полноценного охвата по семантике это немаловажно).
4. Упоминание о лояльности клиента - раз клиент доволен, то значит вы действительно потрудились на славу, а не просто содрали с него бабки.

Чего не хватило:
1. Деталей на какой именно платформе сделан сайт и разбор типичных ошибок в коде (они есть у всех платформ). Не обязательно, но возможно кому-то будет полезно.
2. Разбор какая из форм более конвертит - та что в шапке, или уже после цен. Можно без цифр, но даст какое-то представление о том, на каком этапе пользователь принимает решение.
3. Анализа тех групп запросов, по которым нет позиций, или они не в топ-10, и плана, каким образом их планируете добивать в топ (закупка ссылок, пересоздание текстов).
4. Анализа конкурентов, исходя из которого вы делали структуру сайта и страниц каталога (ведь это наверняка имело место быть).
5. Отчета по индексации страниц (как быстро поисковики все проиндексировали, и как справлялись с проблемами, если они были).

Спасибо вам за кейс. И не обращайте внимание на тех, кто хочет выехать на чужом опыте, ища "фишки" и игнорируя очевидные вещи, которые могут реально вывести сайт в топ, если к ним основательной подойти.
У меня есть несколько сайтов, которые от года к году прибавляют х2-х3, за счет стандартных работ: мета-теги, тексты, дизайн страниц, отзывы, ссылки, перелинковка и т.п. Прибавляют как в позициях, так и в трафике. Не делаю ничего того, о чем уже бы не писалось сто раз. Но даже не хочу сюда выкладывать эти кейсы, поскольку тут все сразу начинают искать "фишки". Причем если я опишу в "фишках" что на страницах сайта были ссылки на другие сайты, которые были закомментированы кодом так, что ни один парсер их не находил, а Яндекс из-за этого понизил весь сайт в выдаче и даже фильтр выдал, то все покивают, но никто не поймет о чем речь, поскольку это единичный, конкретный случай. И другим он никакой пользы не принесет.
Какие фишки хотят видеть все: название софта для накрутки поведенческих. Сколько это стоит. Как устанавливать (причем пошагово, ведь думать самим - неохота). На каких сайтах прокачивать. Сколько прокачивать. В каком объеме совершать переходы. Где покупать дропы по 100 рублей с 1000 входящих ссылок. Как ничего не делая по сайту иметь прирост трафика и позиций... И главное - как сделать так, чтобы сайт вышел в топ уже за месяц, с полного нуля. Вот это для них фишки, а не всякие там калькуляторы и подробные цены на страницах каталога. Люди в погоне за халявой не хотят видеть очевидного...
Блин, как всегда - коммент длиной в отдельную статью :(

Ответить
Развернуть ветку
Таня Стрига
Автор

Спасибо большое! Очень ценный коммент. Публикуюсь первый раз. Дальше больше :)
Отдельно спасибо за разбор того, чего не хватило в кейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

И стоило все таки опубликовать в разделе https://vc.ru/seo, а не в личном блоге. Попробуйте попросить модератора перенести - может получится)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Частоты-нулёвки штоле?

Ответить
Развернуть ветку
Таня Стрига
Автор

по факту нет - по этим запросам приходят клиенты и заказывают услугу. но ТВ почему-то так снимает.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда