{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Швейный бизнес | С чего начать создание бренда одежды

В прошлых статьях мы подробно разбирали этапы организации швейного бизнеса и способы его продвижения. Но чтобы стать по-настоящему узнаваемыми, просто необходимо разработать свой собственный бренд. Именно имя со временем становится главной ассоциацией, связанной с авторитетом компании и ключевыми особенностями ее развития.

Каждый бренд одежды начинался с идеи. К примеру, легендарная Коко Шанель начинала с пошива аккуратных дамских шляпок, а Nike – с удобных беговых кроссовок. Чтобы вдохновиться, можно подробно изучить рынок одежды, посмотреть, какие виды пользуются большей популярностью и чего может в них не хватать. Важно поначалу не растрачивать свой потенциал на создание широкого спектра изделий, а сконцентрироваться на чем-то одном. Нишевые бренды сегодня пользуются большей популярностью, нежели продавцы всего подряд.

Но одной идеи не будет достаточно для начала создания бренда, важно проанализировать рынок и конкурентов

Рынок. Изучите популярные бренды в вашей и смежных нишах в России и мире. Проанализируйте, в чем особенность одежды, как выглядят страницы в интернете, какие сообщения и визуальное оформление используют бренды. Идеи, которые понравятся, сможете адаптировать для своего бренда. Проанализируйте спрос на одежду, которую хотите шить.

Конкуренты. Cделайте список прямых и косвенных конкурентов. Изучите, что они выпускают, их особенности, маркетинговую стратегию. На основе этого подберите свое уникальное предложение для клиентов. Анализируйте конкурентов постоянно, не реже одного раза в месяц.

Ценовой сегмент. Выберите, в каком ценовом сегменте представляете одежду: premium, bridge, medium-pluse, medium, mass-market. Учитывайте нишу, когда будете писать маркетинговую и коммуникационную стратегии.

А в следующей статье мы поговорим, насколько важно знать «в лицо» того, для кого вы собираетесь шить ❤

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда