{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Швейный бизнес | Когда начинать готовить коллекцию, чтобы успеть к сезону

В прошлых статьях мы подробно рассказали о том, какие этапы необходимо пройти создателю начинающего бренда одежды. А сегодня хотим поговорить еще об одном важном нюансе: создании сезонных коллекций.

Чтобы попасть в сезон, бренду необходимо просчитать весь процесс создания коллекции заранее, чтобы вовремя отшить одежду и вывести ее в продажу. Опоздание даже на пару недель в этом случае может стать критичным для вашего бизнеса. Люди просто купят у ваших конкурентов, а позднее ваши товары будут не нужны и отправятся в залежи остатков на склад.

Чтобы этого избежать, мы составили для вас оптимальный график на примере первого полугодия:

Середина февраля: распродажа зимней коллекции.

На этом этапе вы должны заканчивать производство первой весенней коллекции. Пока на улице холодно, вещи должны быть все еще из довольно плотных тканей

Апрель: погода меняется

В конце марта начинайте продавать вещи из более легких тканей. К этому времени тренды года уже дойдут до потребителя и заиграют ярче - не бойтесь их внедрять.

Май: сезон отпусков

К его старту нужно быть во всеоружии и продавать летние вещи из хлопка, льна и вискозы. Если вы планируете продавать купальники - они должны быть готовы уже к марту/апрелю.

Двигаясь в таком графике вы выпускаете новую одежду в продажу постепенно, не отшиваете сразу огромное количество лишних изделий, но при этом - всегда готовы к новому сезону.

И еще несколько полезных советов:

  • Отшивайте коллекции капсулами. Это поможет шить и запускать их в продажу поочередно, вещи не будут копиться на складах, а вам будет проще распределить бюджет.
  • В идеале все должно быть отшито за 2 недели до старта продаж.
  • Всегда закладывайте время на правки, ошибки и даже необходимость перешить всю партию целиком.
  • Чтобы не запутаться в сроках и ничего не забыть, составляйте ассортиментную матрицу на каждый сезон. В ней полностью прописывается состав коллекции, график производства, продаж и распродаж, а также все маркетинговые активности.
  • Развивайте насмотренность, чтобы чувствовать приближение трендов и планировать коллекции заранее.

И помните: самое главное в этом деле - вовремя успеть. А сделать это поможет ответственный подход, четкая система планирования и умение немного смотреть в будущее ;)

Оставить заявку на пошив коллекции https://manufacture4group.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда