{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Цаца» — смешное название и кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)

Если говорить кратко, то это как ПРОФИ.ру, только для женщин, которым нужно найти мастера для бьюти-процедуры. Несмотря на то, что русские мастера бьюти-индустрии славятся по всему миру, шарлатанства и безобразия в этой сфере больше, чем в сфере digital.

Кстати, женщины подтвердят (если у вас есть история, пишите в комментарии), что поиск хорошего мастера — это долгий процесс, а зачастую и огромный стресс. Вопрос: «Зачем и в какой ситуации женщины ищут мастера, если все они по 20 лет ходят к одному парикмахеру?».

Концепт онлайн-платформы «ЦАЦА»

Женщины сталкиваются с этим в поездках, командировках, и при переезде в другой город, при желании попробовать что-то новенькое или заменить старенькое.

Ну или когда необходимо сменить мастера, например, когда он уехал в США становиться богачом, ушел в декрет или в IT-профессию.

Поход к новому мастеру для практически каждой женщины — это абсолютный кот в мешке: можно получить некачественную услугу, заплатить цену выше озвученной, еще и рисковать здоровьем, потому что часто не сразу понятно, как дезинфицируются инструменты, а это уже совсем вопрос серьезный (лекция о том, какие заболевания передаются через инструменты будет в другой раз).

Если у вас есть история-провал про поиск мастера, обязательно поделитесь в комментарии!

Rebel

К бренду!

На старте мы всегда анализируем конкурентов, прямых мы не нашли. И перешли к тому, как мы будем влиять на ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ — женщин, которые ищут бьюти-мастеров.

Над брендами мы всегда работаем через архетипы личности (Кэрол Пирсон), в «ЦАЦУ» заложено 2 архетипа — любовник и заботливый.

ЛЮБОВНИК — воздействует на людей, которые имеют внутреннюю потребность быть любимыми. Им важно принятие, легкость, эстетика, им важно довериться бренду и быть с ним в близости. Очень «женский» архетип. Так как вопрос принятия себя у женщин всегда стоит остро.

ЗАБОТЛИВЫЙ — архетип нацеленный на порядок и создание уютной, доверительной, мягкой атмосферы. Сострадательный и щедрый. Заботливый считает, что его обязанность — помогать окружающим.

Исходя из архетипов, сформирован логотип. Мягкий, милый, женственный. А с помощью графики постарались создать ощущение праздника.

Совсем в космос решили не отлетать🚀 и добавили структуру и лаконичные схемы: они уравновешивают и создают порядок. Ведь порядок в этом вопросе — не последнее дело!

В общем, «ЦАЦА» это про комьюнити, принятие, открытость и поддержку.

С другой стороны Целевой Аудитории

С другой стороны мы взаимодействуем с мастерами. Предоставляем им возможность разместить информацию о себе, показать свои работы, собрать отзывы. Отличный способ найти новых клиентов или коллег для совместной работы.

Здесь заложены другие архетипы — ПРАВИТЕЛЬ, ТВОРЕЦ.

Творец — одна из высших проявлений этого архетипа — создание субкультуры, оказывающую влияние на общество

Творец у нас переходит в правителя.

Правитель — это порядок, система, прогнозируемость и управляемость.

В визуале творца отобразили через перламутровые паттерны, остальное оставили больше для первой ЦА, нельзя впихнуть невпихуемое в один визуал, заложили ее во внутреннюю коммуникацию и TOV.

В итоге у нас получилось современно, красиво и технологично. Нам кажется, что мы отработали это в дизайне, но вы можете высказать свое мнение — мы его очень ценим.

И еще, нам кажется, женщинам такой сервис очень нужен. И своего мастера найти по примерам работ, и отзывы почитать, и оставить свой. В общем, НАМ НАДО!

Цвета и шрифты 
Фактуры

Спасибо, что дочитали статью до конца. Обязательно подпишитесь на другие бренды нашей компании:

блог на VC нашего digital-агентства FACEDIGITAL

tg-канал FACEDIGITAL

tg-канал руководителя KAK YA HOCHU

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ!

🫶🏼🫶🏼🫶🏼

0
9 комментариев
Написать комментарий...
KAK YA HOCHU

Дочитал, оставь лайк и коммент!

Ответить
Развернуть ветку
Anna АННА

КРАСИВО! Жизнерадостно))

Ответить
Развернуть ветку
К. Г.

действительно смешное название))))

Ответить
Развернуть ветку
Darya Dovgopolaya

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Александра Иванова

Выглядит стильно! Мне кажется и для магазина косметики идеально подошло бы!=))

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Lyubimov

а есть промокод на регистрацию?

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

До платформы еще как до луны 🌓 пешком! Обжидайте

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

это не просто красота, это красотища !!))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда