{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ошибки предпринимателей, которые разрушили их бизнес

Ошибки в бизнесе могут быть полезными. Они выявляют слабые места, определяют нерабочие стратегии и зоны роста... Но иногда они становятся фатальными, приводя к финансовым и имиджевым потерям, банкротству, закрытию проекта. Рассказываем именно о таких случаях.

1. Форсированное увеличение числа магазинов

Компания «Белый ветер» занималась продажей цифровой техники. В попытке нарастить прибыль было принято необдуманное решение — открыть почти в два раза больше магазинов. Однако ожидания не оправдались. В это время популярность набирали онлайн-ритейлеры, которые привлекали покупателей более выгодными предложениями.
В результате выручка компании «Белый ветер» осталась практически на прежнем уровне, зато существенно выросли расходы на аренду, зарплату сотрудникам и т.д. Уменьшение площади магазинов и сокращение ассортимента не спасло положения. Все закончилось увольнением гендиректора и процедурой банкротства.

2. Демпинг

Турфирма «Нева» объясняет свое закрытие снижением спроса на туристические услуги. Однако есть еще одна версия такого исхода событий — ошибки в управлении организацией. И вот об этой причине стоит рассказать.
Компания решила развиваться в онлайн-среде и запустила платформу в Интернете. С ее помощью пользователи могли составлять пакетные туры с гибким графиком, бронировать авиабилеты и номера в отелях. Однако на открытие и развитие платформы ушли большие финансовые вложения. Чтобы быстрее покрыть затраты, компания решила прибегнуть к разным способам, в том числе — к демпингу.
Такое решение оказалось для турфирмы убыточным. Компания не смогла оплатить услуги по приобретенным турам. Вместо быстрого заработка они получили минусы в своем бюджете.

3. Неправильное вложение средств

Компания Displair развивала успешный проект, который привлек миллионы долларов инвестиций. Но из-за неправильного распределения средств проект пришлось закрыть.Речь идет о создании трехмерного тачскрина — специального экрана, на котором транслировались изображения, и ими можно было управлять при помощи рук. Компания привлекла около четырех миллионов долларов. Начало было многообещающим!
Однако деньги решили вложить непосредственно в само производство. Для этого набрали большую команду и развернули работы. Неприятным сюрпризом стало осознание недоработки проекта. Требовались дальнейшие опытно-конструкторские разработки, на которых уже не хватало средств. А выпускать продукт в таком виде было недопустимо. По итогу производственный офис закрыли, сотрудников уволили. Вот так и закончился проект.
Все эти истории объединяет главная ошибка — принятие необдуманных решений в надежде на быструю и большую прибыль. Но как известно, поспешишь — людей насмешишь. Или приведешь свою компанию к банкротству.

🎁 Попробуйте БЕСПЛАТНЫЙ сервис оцифровки вашего бизнеса на Wildberries 👉🏻 ТУТ

0
1 комментарий
Projecto

4. Луче сделаю сам.

Одна из самых распространенных и губительных ошибок для руководителя. Если вы мобилизуете все силы для решения операционных задач, то на стратегические вопросы, которыми и должен заниматься руководитель, у вас попросту не останется времени. Не бойтесь делегировать задачи. К тому же сейчас есть удобные программы-органайзеры для бизнеса. Например, наш :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда