{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС меняет свой облик: что изменилось в бренде

МТС — один из крупнейших операторов связи и цифровых сервисов в России и СНГ. Компания была основана в 1993 году и с тех пор неоднократно меняла свой логотип и фирменный стиль. Но в 2023 году МТС решила провести самый масштабный ребрендинг в своей истории. Что же изменилось в бренде и почему?

Цель ребрендинга — показать новую роль МТС в жизни людей и бизнеса. Компания не только предоставляет услуги связи, но и создает цифровую экосистему, которая объединяет разные продукты и сервисы: от мобильного банкинга и телевидения до облачных решений и кибербезопасности. МТС хочет помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

Для этого МТС изменила свою бренд-архитектуру, позиционирование, логотип и визуальный язык. Теперь бренд МТС стал гибридным: он состоит из материнского бренда и суббрендов для отдельных продуктов и направлений. Каждый суббренд имеет свою уникальную айдентику, но сохраняет преемственность с основным брендом.

Новый логотип МТС — это динамический и гибкий знак, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы. Его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою философию и лозунг «Быть лучше каждый день», но стал легче, эмпатичнее и современнее. В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW, а над новым концептом айдентики — агентства UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Как вам обновление МТС?

Как вам новый лого?
👍
👎
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Если у вас возникли какие-то вопросы по работе наших услуг, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Все проверим и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Без яйца и жизнь не та

Ответить
Развернуть ветку
CBB
Автор

Прощай яйцо ...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Не прощу

Ответить
Развернуть ветку
CBB
Автор

Держись, мы должны это пережить и двигаться дальше )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Симонов

Старания видны невооружённым глазом. Квадрат с буквами по углам. Можно прочитать МТС, а можно ТСМ или СМТ. Яйцо было и без букв понятно и узнаваемо, а эти вылупившиеся и разбежавшиеся по разным углам буквы просто смешны и нелепы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда