Альфа-банк вводит в заблуждение своих клиентов и обманывает на крупные суммы

Летом 2022 года мне не хватало денег на крупную покупку. В приложении альфа-банка долго висело предложение с одобренной суммой под 8,5 % и я, являясь давним клиентом банка и будучи уверенной в его прозрачности, нажала кнопку "оформить кредит". Страхование кредита отключить было нельзя, прошу обратить внимание, что приложение не давало возможности выключить рычажок на экране напротив страхования жизни и он был 1 (это важно). Приложение посчитало ежемесячный платеж, умножив его на срок кредита, я обнаружила, что страховка выходила около 150 тысяч. Решила оформить кредит, потом разобраться. Мне присылают на подпись кредитный договор по которому я должна банку не 500, а 650 тысяч, при этом договор страхования жизни является гарантом пониженной процентной ставки, без него ставка поднимается до 23%. Изначально я предполагала, что выплачу досрочно в течение года, однако всякое в жизни бывает, поэтому поразмыслив, я решила оставить страховку. На следующий день мне выслали бумаги по кредиту, график платежей, 2 полиса на 4 и 153 тысячи и 1 памятка с условиями страхования. Также обращаю внимание, только 1 памятка, где в пункте 8.5 было прописано, что неиспользованная часть страхования возвращается, и в каком-то еще пункте, что от страхования зависит процент по кредиту. Я перезвонила в альфастрахование жизнь, девушка по телефону меня заверила, что вся страховая сумма пересчитается. Со спокойной душой я использовала кредитные деньги, время от времени закрывая крупные суммы. Настал день, когда я запланировала погасить всю сумму досрочно, звоню в альфастрахование, чтобы уточнить сумму которая мне вернется, на что мне сообщают, что по полису с меньшей суммой деньги возвращаются, а с бОльшей суммой нет, т к он не привязан к кредиту. Сказать, что я была в шоке ничего не сказать. Обратилась в банк, у них по документам все четко и выходит, что я добровольно заняла у банка 153 тысячи, чтобы на 5 лет застраховать жизнь. Чувствую себя обманутой и, говоря простым языком, лохушкой, кинутой любимым банком. Я не юрист, чтобы заподозрить неладное в том, что полиса 2 и 2я страховка не привязана у кредиту , т к в случае смерти деньги выплатятся родственникам, а не банку. Пошерстив интернет, поняла, что таких как я тысячи по всей стране. Получается, что страховку не оформить в приложении я не могла, но должна была расторгнуть в течение 14 дней, при этом и банк и страховая всячески скрывали от меня информацию. Но т к не воспользовалась периодом охлаждения, значит взяла добровольно...замкнутый круг. Считаю, что банк и аффелированная с ним страховая намеренно обманывает своих клиентов, обогащаясь на огромные суммы по сути не за что. Судебная практика по Москве показывает, что суды на стороне банка, не зря их юристы свой хлеб едят. Поэтому ищу таких же пострадавших для коллективной жалобы в прокуратуру, чтобы те проверили альфу на предмет мошеннических действий.

0
194 комментария
Написать комментарий...
Ферма Киви

У меня была похожая ситуация с Альфой, в итоге я пошел в банк, там отослали в страховую, потом еще куда, но помогло другое. Связался личный менеджер спросить как вообще все нравится у них или нет и тут я ему все выдал, в итоге он прямо в онлайне сформировал там обращение по возврату и все вернули.

Если есть личный менеджер в приложении звоните ему, он решит если нормальный, если нет попробуйте сами через приложение сформировать заявление, там как-то можно сделать обращение в разделе с чатами.

Вот такой текст делал мой личный менеджер с моих слов по телефону (подтер личные данные). На картинке.

В моем случае я прифигел от суммы страховки и сразу закрыл кредит и потом стал искать решение как вернуть страховку.

Если нужна только страховка сформируйте обращение с учетом данного факта. Мне по итогу обращения вернули, возможно это и для вас решение. В течение 14 дней они не могут отказать.

Попробуйте, возможно поможет...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Вам попался нормальный менеджер) что в Альфа банке на вес золота. Так как честные и нормальные люди в этом банке не "выживают"

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Это да, но суть в том, что он сформировал с моих слов обращение и уже по обращению вернули страховку. Сейчас глянул там есть кнопка создать обращение.

Надо автору создать! Есть шанс, что таким способом получится быстрее и безпроблемней вернуть.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Не, это бесполезно. Автор же не один в такой ситуации нас очень много

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Ну мне помогло, возможно автору тоже поможет. В любом случае конечно это его сугубо личное дело, воспользоваться этим, или забить.

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда