Авито-доставка Cберлогистика не возвращает посылку
27.02 я отправила Cберлогистикой посылку Avito (номер заказа заканчивается на 3579, трек номер RP557656284). Покупатель отказался и отправил на возврат 03.03.
Сначала на горячей линии Сберлогистики мне говорили, что посылка уже в пути в мой пункт отправления, потом что она на складе и они присвоят ей новый трек-номер и я смогу ее отслеживать. После обращения в Avito в Сберлогистику был направлен запрос на возврат, оператор это подтвердил, но когда и кто в Сберлогистике должен отреагировать на эту заявку он не знает и когда отправят мою посылку мне обратно - тоже.
Почему до сих пор мне не возвращен товар - мне также никто не может объяснить. Надеюсь представители Сберлогистики читают эти сообщение и отреагируют
42
показа
162
открытия
Здравствуйте! В ближайшее время вернём заказ отправителю под номером RP560640243
Здравствуйте, Екатерина. Уточнили информацию у службы доставки. Ваш заказ отправлен на возврат, его можно отслеживать по возвратному номеру, отправили его в личные сообщения. Если будут вопросы, пишите нам в лс — мы на связи.
Здравствуйте! Мы проверим все детали и вернёмся с ответом
я уже написала все, что нужны было выяснить - у отправления нет номера - Avito запрос в Сберлогистику отправили - присвойте номер и верните отправление - уже неделю вопрос выясняется, его давно уже можно было вернуть
Я вчера общалась напрямую с менеджером Вашего отделения по доставке. Она тоже ничем не смогла мне помочь, т. к. посылку без номера нигде не видят. Может быть ее потеряли - тогда предоставьте мне документы, чтобы я могла получить страховку
Мы уже занимаемся вашим вопросом. Когда все проверим, напишем. Сейчас просим подождать
Доброе утро. Удалось что-то выяснить?
Здравствуйте! С вашим вопросом работаем. По итогу ответим
Как я могу получить документы, подтверждающие, что отправление утеряно, чтобы получить страховку?
Авито направляет запрос нам
Сейчас техподдержка Авито написала мне что ждет от Вас информацию, что посылка утеряна, чтобы оформить выплату страховки. Отправьте им эту информацию
Добрый день. Вы предоставите информацию о моей посылке или нет?
Екатерина, добрый день! Представители что-то ответили вам по существу? У меня похожая ситуация, только я покупатель, посылка потеряна и две недели трек-номер не обновляется. Предлагаю составить коллективную жалобу в роспотребнадзор.
Нет, ничего не ответили.
Если сегодня не ответят, видимо надо писать жалобу
Добрый день. А Вы уверены, что жалобу нужно писать в Роспотребнадзор?
Здравствуйте, Екатерина. Уточним информация по вашему заказу. Напишем, как только все выясним.
Добрый день. Прошло еще 3 дня - ответа по моей заявке по-прежнему нет. Если посылка утеряна, прошу написать когда и как я могу получить страховку
Направьте пожалуйста запрос в Сберлогистику на получение документов и выплату мне страховки за утерянное отправление
Добрый день. Прошу сегодня прислать мне информацию о точном сроке возврата моей посылке либо уведомление что посылка была утеряна и будет выплачена страховка