Озон (Еком банк) - 99 способов обмануть клиента (и заныкать его копеечку)
обновлено 28 ноября: ВСЕГО 28 дней и я смог получить доступ к своим деньгам.
Правда, вывести я их по-простому не могу: надо передать компании все персональные данные, включая ИНН. Учитывая весь геморой с ОЗОНом и Еком банком, я ну очень не хочу этого делать.
Видимо на то и расчет: просто потратят, чтобы не связываться с их "поддержкой".
Был зарегистрирован на ОЗОНе, покупал мелочевку для дома. Был перерыв, в который они изменили условия. И вдруг оказалось, что у меня карта Еком банка и она заблокирована. Для входа в финансы надо пароль и слово. Ни то, ни другое за всё время заказов я не вводил! Пишу в чат поддержки: так и так, а мне "ждите ответ до ... 12 часов". И началось... Началось с 1 ноября, а сегодня 23! И до сих пор я не могу ни оплатить, ни вернуть деньги!Чат поддержки шлёт в Еком банк. Там я не могу писать, так как требуется всё тот же код и слово! Пишу на Email банка, а мне "помочь не можем, пишите в чат". Но у меня нет слова и кода! Замкнутый круг!Пишу снова в чат ОЗОНа, а мне "нам грустно, извините, помочь не можем". Звоню в банк, слушаю музычку и так все три дня. Ни разу трубку никто не взял!Регистрируюсь в Банки.РУ, пишу. В личку пишет представитель банка: дайте номера заказов и ФИО, шлю. Несколько дней тишины и ... о чудо! - мне приходит ссылка на восстановление, с требование ввести (ХАХАХАХ) код и слово! То есть, текст жалобы никто не читал!В гугле нахожу как подать на восстановление. Пишу всё что помню, шлю фото паспорта и своё слефи (мерзкое слово) с паспортом в руках. Получаю СМС с отказом. Снова шлю, снова отказ.Дальше куда? В прокуратуру сходил, пообщался. Думаю подавать на Еком банк и Озон жалобы и в другие органы.ps26 ноября (напомню, что пытаюсь получить доступ с 1 ноября), перекидывание из Еком Банка в тех поддержку ОЗОНА и обратно продолжается. В очередной раз выслал селфи с паспортом и фото паспорта в банк. Жду очередного отказа "просто так", без указания причин... (( Никакой реальной помощи от представителей Еком банка на Банки.ру и тут не получено.
Не надеюсь, но еще остались силы теребить Озон и Еком банк.
Похоже поддержка Озон не знает своих бизнес-процессов. Посмотрите страницу 11 договора по карте, там про порядок расторжения договора при блокировке https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/Правила%20использования%20Ozon%20Карта%2020221123.pdf
Со всеми прелестями направления нотариально заверенной копии паспорта и ИНН Почтой России. Дешевле подарить Озону сумму на счете и забыть про такой бренд...
Здравствуйте, Александр. Напишите нам тут номер заказа любой для вашей идентификации. Проверим и в чём дело и уточним у коллег возможны ли альтернативные пути восстановления без кода и слова.
третий раз высылаю, кормите завтраками, а помощи ноль! :(
Заказ от 8 сентября 0104935778-0005
Заказ от 24 июля 0104935778-0004
Заказ от 6 июля 0104935778-0003
Заказ от 27 июня 0104935778-0002
Заказ от 23 июня 0104935778-0001
Александр, добрый день. Простите, что вам пришлось пройти такой долгий путь, чтобы добраться до ссылки для восстановления доступа. Конечно, должны были её предоставить в службе поддержки. Обязательно проверим ответы коллег.
Что касается анкеты, её отклонили, так как на фото с паспортом не были читаемы паспортные данные. Заполните заново форму и прикрепите селфи хорошего качества. Перейти можно по ссылке с сайта https://ozon.ru/t/8pZBj25
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
в Службе поддержки говорят про анкеты, вы говорите про анкету
Что это?! Где это?!
Про ссылку https://finance.ozon.ru/recovery
Я там был трижды, трижды высылал. Давайте я тут в личку всё скину, хотя бы какая-то обратная связь, а?...
Александр, здравствуйте. Просьба попробовать ещё раз восстановить доступ по ссылке: https://finance.ozon.ru/recovery. Если не выйдет - напишите. Будем думать над другими вариантами решения.
повторю свою просьбу: давайте я Вам в личку скину все фото, все данные! Вашим коллегам в банке и поддержке в ОЗОНе я уже не верю: чистые ответы-заготовки без помощи!
Александр, здравствуйте. Восстановить доступ можно только через официальное обращение и заполнение анкеты. За вас мы не можем это сделать. Попробуйте позвонить на +7 495 215-24-08 с вашего номера, который привязан к озон карте, чтобы вас идентифицировали и попытались помочь по телефону.
Вы опять не читаете. Я несколько дней подряд звонил, ответа нет, только музыка, оператора нет. Анкеты на восстановление я высылал 8-10 раз, вчера раз 6. Помощи нуль.
поддержка сегодня опять просит подождать:
Просто верните деньги на карту, с которой пополнили.
Просто верните мои деньги!!!
Александр, добрый день. Видим, что последняя заявка была создана 26 ноября. Срок её обработки как правило 3 дня, но сейчас постараемся ускорить. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени.
28 дней ждал
и оно СЛУЧИЛОСЬ! Мне выслали код на восстановление, ажно два раза!
Но теперь новая чудность от ОЗОНа: введите все персональные данные, ИНН и прочее чтобы перевести свои деньги куда-либо.
После всего как-то не хочется вам это давать, тем более, покупать у вас я точно не буду.
Варианты есть?
Рады, что удалось восстановить доступ в личный кабинет. Чтобы вывести деньги с карты Ozon, её нужно персонализировать, повысив уровень до Базового или Расширенного. Это требование законодательства. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits
пополнять ВАШ счет можно любому и без каких-либо данных, покупать у ВАС можно любому и без каких-либо данных.
А вот вернуть СВОИ деньги я не могу.
И классно прикрыты законом.
5 баллов.
Комментарий удален модератором
"поддержка" ОЗОНа опять кормит обещаниями и просит подождать... На рекорд идёте? кто дольше???
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
марина, пишите в свою тему, не флудите в моей.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
опять отклонено!
слал штук 7 уже! уже 3 СМС с "отклонена".
И опять шлют, в поддержку, которая отвечает шаблонами, бестолковыми...
помощи нет!
Я не понимаю, как по фото вы пробуете опознать человека, если на фото мальчик в 18, а сейчас человек после инсульта в 44?!
и вот ...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Аж специально зарегистрировался, чтобы вставить своё слово! Всё так же, только пока что, пока что - с меньшими страданиями. Т.е. отправил деньги через СБП, деньги на озон карте не появились. В озон банк зайти не могу, пишет "Номера телефонов в Ozon ID и в Банке не совпадают, позвоните в Банк". Это был сюрприз. Вы хоть бы номер там в это сообщении оставили! А то ищи его по интернетам, куда звонить. Сервис! Второе! Банк меня "морально поддержал", спрашивал кодовые слова, последние покупки. Чтобы всё сходилось в общем. И... Что дальше? Правильно! Всё как у автора. ЖДИТЕ! Чего? Кого? Куда... Ждите, Вам придёт смс-ка\сообщение.
Всё это омрачается тем, что я заказывал подарок жене на День Рождения, и рассчитывал, что Ozon доставит нужную вещь. Но как дурак повелся на эту назойливую скидку по "ozon, прости госпадзи, карте". В итоге денег нет, я в очень плохом настроении заказываю тот же товар за обычную нормальную карту. Заплатил дважды, "сэкономил". Сегодня товар пришёл. Только не тот. Вот тупо такая же вещь, эпилятор женский. Но не Phillips, а Braun. Это конечно к озон банку отношения не имеет, но представьте себе мои чувства и эмоции! Злость, разочарование, грусть...
До этого заказывал через эту карту, озон, было нормально. А сейчас деньги не пришли. И войти в кабинет даже не могу. И товары тоже приходили нормальные. Сегодня оформил возврат, хоть быстро там приняли его. Нужно только отнести сходить(как раз заняться нечем было).
Собсна к чему я так немного эмоционально (хотя здесь очень много цензуры, поверьте) пишу? Да чтобы поддержать что ли здравый смысл, человека, что писал. Дать понять, если кто будет это читать - что может быть вот так. 99% что не произойдет, но вот может! Не выдумка. И что будете звонить куда то, оправдываться в трубку. Писать куда то. Свои же деньги выпрашивать. Ждать как Ассоль красных парусов.
Ну и конечно же пишу с надеждой, что помогут мне кто компетентен в этом вопросе. Как автору помогали. НО! Это НЕ норма. Сидеть писать в журналах эмоциональные истории, чтобы тебе помогла поддержка... Но такая реальность.
Для идентификации из последних заказов:
заказ от 6 октября 0126983642-0014
заказ от 10 августа 0126983642-0013
заказ от 27 июля 0126983642-0012
заказ от 23 июля 0126983642-0011
заказ от 22 июля 0126983642-0010
заказ от 14 июня 0126983642-0009
Игорь, добрый вечер! Простите, что прислали не тот товар. Вчера заявку одобрили, она будет активна 7 дней. После фактического возврата переведём вам деньги в течение 10 дней, а зачисление от вашего банка на карту происходит 1-3 дня. Информация будет на Балансе средств.
Уже уточняем у коллег из Ozon Банка решение по вашей ситуации. Вернёмся с итогом проверки в течение 1-2 дней. По телефону у вас запрашивали данные для идентификации и понимания, так как номера телефонов в аккаунтах Ozon и банка отличаются. https://finance.ozon.ru/products тут транслируем телефоны и эл.почту для тех, кто не может написать в чат через личный кабинет банка.
Меня волнует вопрос с ozon-банком больше всего. Потому что деньги ушли в пустоту, а зайти в банк я не могу. Номер в ozon-банке не менялся, в ozon id номер тот же. Я самостоятельно ничего сделать не могу. Не зайти, не потратить деньги, что пополнил. Чек с подписью об перечислении от Альфа-Банка есть. А денег на ozon-счете почему нету и как туда зайти не понятно.
Уже прошло больше недели. Никто ничего не делает. ДОСТУПА в Озон, прости господи, банк - нету!! Народ, это даже не банк. А какие то электронные деньги, которые вам никто не вернет при случае чего. И доступ еще закроют. 3500 рублей улетели в жопу.