Озон (Еком банк) - 99 способов обмануть клиента (и заныкать его копеечку)

обновлено 28 ноября: ВСЕГО 28 дней и я смог получить доступ к своим деньгам.
Правда, вывести я их по-простому не могу: надо передать компании все персональные данные, включая ИНН. Учитывая весь геморой с ОЗОНом и Еком банком, я ну очень не хочу этого делать.
Видимо на то и расчет: просто потратят, чтобы не связываться с их "поддержкой".

Был зарегистрирован на ОЗОНе, покупал мелочевку для дома. Был перерыв, в который они изменили условия. И вдруг оказалось, что у меня карта Еком банка и она заблокирована. Для входа в финансы надо пароль и слово. Ни то, ни другое за всё время заказов я не вводил! Пишу в чат поддержки: так и так, а мне "ждите ответ до ... 12 часов". И началось... Началось с 1 ноября, а сегодня 23! И до сих пор я не могу ни оплатить, ни вернуть деньги!Чат поддержки шлёт в Еком банк. Там я не могу писать, так как требуется всё тот же код и слово! Пишу на Email банка, а мне "помочь не можем, пишите в чат". Но у меня нет слова и кода! Замкнутый круг!Пишу снова в чат ОЗОНа, а мне "нам грустно, извините, помочь не можем". Звоню в банк, слушаю музычку и так все три дня. Ни разу трубку никто не взял!Регистрируюсь в Банки.РУ, пишу. В личку пишет представитель банка: дайте номера заказов и ФИО, шлю. Несколько дней тишины и ... о чудо! - мне приходит ссылка на восстановление, с требование ввести (ХАХАХАХ) код и слово! То есть, текст жалобы никто не читал!В гугле нахожу как подать на восстановление. Пишу всё что помню, шлю фото паспорта и своё слефи (мерзкое слово) с паспортом в руках. Получаю СМС с отказом. Снова шлю, снова отказ.Дальше куда? В прокуратуру сходил, пообщался. Думаю подавать на Еком банк и Озон жалобы и в другие органы.ps26 ноября (напомню, что пытаюсь получить доступ с 1 ноября), перекидывание из Еком Банка в тех поддержку ОЗОНА и обратно продолжается. В очередной раз выслал селфи с паспортом и фото паспорта в банк. Жду очередного отказа "просто так", без указания причин... (( Никакой реальной помощи от представителей Еком банка на Банки.ру и тут не получено.

Не надеюсь, но еще остались силы теребить Озон и Еком банк.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Про обман потребителей

Похоже поддержка Озон не знает своих бизнес-процессов. Посмотрите страницу 11 договора по карте, там про порядок расторжения договора при блокировке https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/Правила%20использования%20Ozon%20Карта%2020221123.pdf

Со всеми прелестями направления нотариально заверенной копии паспорта и ИНН Почтой России. Дешевле подарить Озону сумму на счете и забыть про такой бренд...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Александр. Напишите нам тут номер заказа любой для вашей идентификации. Проверим и в чём дело и уточним у коллег возможны ли альтернативные пути восстановления без кода и слова.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

третий раз высылаю, кормите завтраками, а помощи ноль! :(

Заказ от 8 сентября 0104935778-0005
Заказ от 24 июля 0104935778-0004
Заказ от 6 июля 0104935778-0003
Заказ от 27 июня 0104935778-0002
Заказ от 23 июня 0104935778-0001

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Простите, что вам пришлось пройти такой долгий путь, чтобы добраться до ссылки для восстановления доступа. Конечно, должны были её предоставить в службе поддержки. Обязательно проверим ответы коллег.
Что касается анкеты, её отклонили, так как на фото с паспортом не были читаемы паспортные данные. Заполните заново форму и прикрепите селфи хорошего качества. Перейти можно по ссылке с сайта https://ozon.ru/t/8pZBj25

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

в Службе поддержки говорят про анкеты, вы говорите про анкету
Что это?! Где это?!
Про ссылку https://finance.ozon.ru/recovery
Я там был трижды, трижды высылал. Давайте я тут в личку всё скину, хотя бы какая-то обратная связь, а?...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Просьба попробовать ещё раз восстановить доступ по ссылке: https://finance.ozon.ru/recovery. Если не выйдет - напишите. Будем думать над другими вариантами решения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

повторю свою просьбу: давайте я Вам в личку скину все фото, все данные! Вашим коллегам в банке и поддержке в ОЗОНе я уже не верю: чистые ответы-заготовки без помощи!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Восстановить доступ можно только через официальное обращение и заполнение анкеты. За вас мы не можем это сделать. Попробуйте позвонить на +7 495 215-24-08 с вашего номера, который привязан к озон карте, чтобы вас идентифицировали и попытались помочь по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

Вы опять не читаете. Я несколько дней подряд звонил, ответа нет, только музыка, оператора нет. Анкеты на восстановление я высылал 8-10 раз, вчера раз 6. Помощи нуль.
поддержка сегодня опять просит подождать:

Просто верните деньги на карту, с которой пополнили.
Просто верните мои деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Видим, что последняя заявка была создана 26 ноября. Срок её обработки как правило 3 дня, но сейчас постараемся ускорить. Простите, что решение вопроса отнимает столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

28 дней ждал
и оно СЛУЧИЛОСЬ! Мне выслали код на восстановление, ажно два раза!

Но теперь новая чудность от ОЗОНа: введите все персональные данные, ИНН и прочее чтобы перевести свои деньги куда-либо.

После всего как-то не хочется вам это давать, тем более, покупать у вас я точно не буду.

Варианты есть?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Рады, что удалось восстановить доступ в личный кабинет. Чтобы вывести деньги с карты Ozon, её нужно персонализировать, повысив уровень до Базового или Расширенного. Это требование законодательства. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

пополнять ВАШ счет можно любому и без каких-либо данных, покупать у ВАС можно любому и без каких-либо данных.
А вот вернуть СВОИ деньги я не могу.
И классно прикрыты законом.
5 баллов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

"поддержка" ОЗОНа опять кормит обещаниями и просит подождать... На рекорд идёте? кто дольше???

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

марина, пишите в свою тему, не флудите в моей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

опять отклонено!
слал штук 7 уже! уже 3 СМС с "отклонена".
И опять шлют, в поддержку, которая отвечает шаблонами, бестолковыми...
помощи нет!
Я не понимаю, как по фото вы пробуете опознать человека, если на фото мальчик в 18, а сейчас человек после инсульта в 44?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дан
Автор

и вот ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь

Аж специально зарегистрировался, чтобы вставить своё слово! Всё так же, только пока что, пока что - с меньшими страданиями. Т.е. отправил деньги через СБП, деньги на озон карте не появились. В озон банк зайти не могу, пишет "Номера телефонов в Ozon ID и в Банке не совпадают, позвоните в Банк". Это был сюрприз. Вы хоть бы номер там в это сообщении оставили! А то ищи его по интернетам, куда звонить. Сервис! Второе! Банк меня "морально поддержал", спрашивал кодовые слова, последние покупки. Чтобы всё сходилось в общем. И... Что дальше? Правильно! Всё как у автора. ЖДИТЕ! Чего? Кого? Куда... Ждите, Вам придёт смс-ка\сообщение.
Всё это омрачается тем, что я заказывал подарок жене на День Рождения, и рассчитывал, что Ozon доставит нужную вещь. Но как дурак повелся на эту назойливую скидку по "ozon, прости госпадзи, карте". В итоге денег нет, я в очень плохом настроении заказываю тот же товар за обычную нормальную карту. Заплатил дважды, "сэкономил". Сегодня товар пришёл. Только не тот. Вот тупо такая же вещь, эпилятор женский. Но не Phillips, а Braun. Это конечно к озон банку отношения не имеет, но представьте себе мои чувства и эмоции! Злость, разочарование, грусть...
До этого заказывал через эту карту, озон, было нормально. А сейчас деньги не пришли. И войти в кабинет даже не могу. И товары тоже приходили нормальные. Сегодня оформил возврат, хоть быстро там приняли его. Нужно только отнести сходить(как раз заняться нечем было).
Собсна к чему я так немного эмоционально (хотя здесь очень много цензуры, поверьте) пишу? Да чтобы поддержать что ли здравый смысл, человека, что писал. Дать понять, если кто будет это читать - что может быть вот так. 99% что не произойдет, но вот может! Не выдумка. И что будете звонить куда то, оправдываться в трубку. Писать куда то. Свои же деньги выпрашивать. Ждать как Ассоль красных парусов.
Ну и конечно же пишу с надеждой, что помогут мне кто компетентен в этом вопросе. Как автору помогали. НО! Это НЕ норма. Сидеть писать в журналах эмоциональные истории, чтобы тебе помогла поддержка... Но такая реальность.

Для идентификации из последних заказов:
заказ от 6 октября 0126983642-0014
заказ от 10 августа 0126983642-0013
заказ от 27 июля 0126983642-0012
заказ от 23 июля 0126983642-0011
заказ от 22 июля 0126983642-0010
заказ от 14 июня 0126983642-0009

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Игорь, добрый вечер! Простите, что прислали не тот товар. Вчера заявку одобрили, она будет активна 7 дней. После фактического возврата переведём вам деньги в течение 10 дней, а зачисление от вашего банка на карту происходит 1-3 дня. Информация будет на Балансе средств.
Уже уточняем у коллег из Ozon Банка решение по вашей ситуации. Вернёмся с итогом проверки в течение 1-2 дней. По телефону у вас запрашивали данные для идентификации и понимания, так как номера телефонов в аккаунтах Ozon и банка отличаются. https://finance.ozon.ru/products тут транслируем телефоны и эл.почту для тех, кто не может написать в чат через личный кабинет банка.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Меня волнует вопрос с ozon-банком больше всего. Потому что деньги ушли в пустоту, а зайти в банк я не могу. Номер в ozon-банке не менялся, в ozon id номер тот же. Я самостоятельно ничего сделать не могу. Не зайти, не потратить деньги, что пополнил. Чек с подписью об перечислении от Альфа-Банка есть. А денег на ozon-счете почему нету и как туда зайти не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Уже прошло больше недели. Никто ничего не делает. ДОСТУПА в Озон, прости господи, банк - нету!! Народ, это даже не банк. А какие то электронные деньги, которые вам никто не вернет при случае чего. И доступ еще закроют. 3500 рублей улетели в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда