ОЗОН не возвращает деньги!!!
18.11.2022 сделала возврат товара в Озон. Деньги тут же упали на баланс средств, начала выводить, написали , что заявка будет исполнена в течении 1-2 дней. Сегодня 27.11., деньги так же на балансе, тех поддержка каждый день «кормит завтраками» и между делом рекомендуют что-то заказать и оплатить с баланса сразу. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как быть ? Заказывать однозначно у них не буду ничего теперь!!!
1
показ
138
открытий
Моему отцу OZON (сам озон) продал телефон XIAOMI без NFC, с меньшим количеством памяти, хотя везде было написано NFC и другой объем RAM. После 5 писем, обращение в поддержку, заявки на возраты и претензией с расторжением договора купли продажи от них полная тишина!
*роды - буду писать кейс про них.
Антон, здравствуйте. Простите, что доставили не тот смартфон. Напишите номер заказа отца, пожалуйста. Подключимся к решению вопроса.
49530433-0009 номер заказа.
Есть вся информация в возвратах и еще на почте вот мои трекинг номера. Там же копия претензии лежит
[T-186759791] RE: [T-186227699] RE: [T-185814460] RE: [T-185507506] Re: [T-185380582]
Антон, добрый день. Оформите, пожалуйста, повторно заявку на возврат. Если там не будет нужной причины, то укажите схожую и пропишите в комментариях, что вам привезли не тот товар. Текст комментария можете повторить из заявки 49530433-R6. После оформления заявки напишите нам её номер, мы проследим за её согласованием и возвратом денег. Простите, что решение вопроса отняло много времени.
Отправил запрос, ждём решения
Заявка отправил. Согласовали. на днях отнесем в центр-озон
Антон, здравствуйте. По новой заявке 49530433-R7 сегодня деньги отправили обратно на вашу карту, информация отобразилась на балансе средств. Срок зачисления от банка 1-3 дня.
Ваша поддержка всегда мило мне предлагает оформить возрат и выбрать те пункты, которые отсутствуют: "пришёл не тот товар". Когда он был и я его выбирал вы отклонили мою заявку и потом еще 5 или 6 последующих, когда пункта уже не было и предлагали "прочитать инструкцию к пользованию телефона".
При этом чтобы не получить отказ каждую заявку я согласовывал в течении недели каждый день в чате.
Потом я не выдержал и написал претензию для того, чтобы у меня была причина обратиться на вас в суд и расторгнуть договор купли продажи.
Вчера увидел, что вы пытались выйти на контакт, но я не захожу в ОЗОН каждый день чтобы проверить как там служба поддержки. 20-ый день все еще нет ответа на претензию. В итоге через 20 с лишним дней.... Я не могу вернуть товар. Ответа кстати на претензию в письменном виде на почту я не вижу. вернуть товар я всё также не могу, хотя вы предложили это сделать сами.
Чем дольше мы с вами будем общаться тем длинее и интереснее будет кейс на VC.RU про то как продавец OZON высылает телефоны не с теми характеристиками и потом отменяет претензии на возрат и не отвечает на письма
Антон, добрый день! Простите, что решение вопроса с возвратом так затянулось. Заявка на возврат 49530433-R7 уже одобрена. По ней вы можете вернуть товар. Мы проконтролируем далее решение по возврату.
Все то же самое, жду уже с 18.11 вывода на карту и одни бредовые отписки от "поддержки".
Та же проблема! С 18.11 жду вывода средств. Ozon решил подкопить деньжат за наш счет, черные пятницы видать не приносят ожидаемой прибыли. Жулье.
Может попробовать вывести свои д/с в другой банк через СБП?
Нельзя никак вывести, только по реквизитам на карту
Елизавета, здравствуйте. Простите, что так долго выводим ваши деньги. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Скажите номер любого заказа, мы найдём аккаунт и сделаем банковский перевод оперативнее.
Какие точные сроки вывода денег? Сейчас вновь ответили с поддержки, что сроки сказать не могут , это как вообще понимать ??? На каком основании вы не отдаёте мои деньги?!
Что с ответом?
Елизавета, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Простите, что заставляем ждать, в ближайший час деньги будут отправлены. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня.
Надеюсь вы не обманываете, спасибо
Здравствуйте. 34036703-0030 - заказ. Оперативнее, это сколько в вашем понимании??