Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Прогресс не стоит на месте. Однажды вся торговля на маркетплейсах сведется к отгрузке товара на склад и подключению сервиса автоматизированный торговли. Но пока это только мечты, а сегодня наша команда рассказывает, как меняет подход к продажам на маркетплейсах с помощью сервиса JVO.ru

Что такое сервис управления продажами?

Сегодня селлеров не удивишь софтом для оптимизации продаж и аналитики маркетплейсов. По открытым данным порядка 30% селлеров полагаются на различные аналитические инструменты в своей работе.

Однако, это не отменяет того факта, что аналитика – 20%, а остальные 80% – выводы, которые сделает продавец на ее основе.

Разрабатывая JVO, мы задались вопросом: зачем давать 20%, если можно дать все 100%?

Так появилась система управления продажами на маркетплейсах, которая состоит из 5 модулей.

Мониторинг здоровья артикулов

Ключевой модуль нашей системы. Мониторинг здоровья ежедневно проверяет подключенный артикул по сотням факторов и находит причины снижения продаж, а также точки роста.

Все найденные возможности увеличения продаж выводятся не в формате таблиц и графиков, а в форме готовых заданий.

Например, если JVO заметит, что снизился тренд продаж, то автоматически рассчитает количество выкупов и ключевой запрос, а если заметит, что неправильно заполнены спецификации, то выдаст готовое решение по улучшению SEO карточки.

Селлеру больше не нужно ломать голову, как вывести в топ большое количество SKU. К Дживио можно подключить товарную матрицу любого размера и продавцу останется только выполнять список ежедневных заданий по каждому артикулу.

Более того, JVO реагирует на любые угрозы, начиная с негативных отзывов и заканчивая демпингом со стороны конкурентов и моментально формирует решение по устранению проблемы.

Прогнозатор производства

Не менее важным в построении прибыльного товарного бизнеса мы считаем формирование цепочки поставок. Каждому селлеру известен страшный термин – out-of-stock. И не секрет, что маркетплейсы пессимизируют артикулы, у которых количество товара на складе меньше, чем прогнозируемый спрос.

Справиться с этим помогут два модуля Дживио – прогнозатор производства и прогнозатор отгрузки..

Прогнозатор производства поможет оптимизировать финансовый поток селлера.

Опираясь на данные о продажах и оборачиваемость, система начнет рассчитывать точное количество товаров к заказу и оповещать о необходимости нового. JVO умеет учитывать средний срок производства и доставки, что крайне важно, если вы заказываете товары на фабрике в другой стране.

Используя прогнозатор производства, вы навсегда забудете о замороженных в товарном остатке деньгах и начнете заказывать товар под свою оборачиваемость. Это поможет высвободить огромное количество денежных средств, которые можно направить в новые товары.

Система также защищает селлеров от риска отсутствия нужного товара на складе и пессимизации карточки из-за out-of-stock.

Прогнозатор отгрузки

По своему функционалу прогнозатор отгрузки схож с предыдущим модулем, но теперь сервис автоматически рассчитывает количество товаров к подсортировке на каждый склад Wildberries, опираясь на продажи и сезональный спрос.

Система будет формировать задачи по количеству товаров к отгрузке на каждый склад и оповещать о необходимости заранее. Естественно, все происходит с учетом ваших товарных остатков и сформированной цепочки поставок.

Аналитический дашборд

Наша основная задача – создать интуитивно-понятный сервис, но мы не смогли обойти стороной и аналитическую составляющую.

Свои усилия мы направили не на создание еще одного инструмента мониторинга ниш, категорий и конкурентов, а на сквозную аналитику внутреннего здоровья всего бизнеса.

Вместо сотен таблиц и графиков пользователь получает индивидуально настраиваемый дашборд, где с помощью виджетов можно вывести по-настоящему важную информацию о том, что происходит внутри бизнеса.

Мы также постоянно расширяем список сторонних интеграций, чтобы в своем дашборде вы могли выводить виджеты других сервисов.

Сервис выкупов

Завершает список модулей встроенный сервис выкупов с возможность расчета необходимого количества самовыкупов для достижения желаемой позиций по поисковому запросу.

Используя JVO, селлеры забудут о выкупах “вслепую” и будут получать готовый расчет, чтобы заранее спланировать бюджет для достижения выхода в ТОП.

Мы также разрабатываем подключение аккаунтов с имитацией поведенческого фактора. Благодаря им продавцы смогут увеличить частоту рекомендаций своео товара целевой аудитории.

Сейчас мы находимся на этапе бета-тестирования и персонально курируем каждого селлера, подключившегося к JVO. Мы не только проводим внедрение, но и обучаем продавцов и их команды правильно выполнять каждую рекомендацию системы, а также делаем все, чтобы пользователь получил заметное увеличение продаж и оптимизировал свои расходы.

Хотите подключить JVO к своему бизнесу и войти в число ранних пользователей?

Оставляйте заявку на официальном сайте и наш менеджер проведет подробную презентацию продукта и подготовит бесплатный разбор вашего товарного бизнеса.

0
5 комментариев
Fedor Omron

Отлично

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Смирнов

Сырой сервис, не поюзать без звонка менеджера. Грустно, так даже не оценить, но по сути ничего нового нет

Ответить
Развернуть ветку
JVO.ru
Автор

Добрый день, Денис! То, что у нас нет триал-периода - вовсе не означает, что сервис сырой. Мы не планируем вводить триал и после полноценного релиза и прохождения бета-тестирования, потому что преимущественно работаем с селлерами с большим оборотом и широкой товарной матрицей.

Поэтому мы проводим квалификацию заявок и согласовываем с клиентом полноценное внедрение системы в его бизнес и обучение сотрудников использованию JVO, чтобы достичь максимального эффекта.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Тюрин

С озоном сервис работает?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Samsonov

давайте, будем пробовать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда