Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Прогресс не стоит на месте. Однажды вся торговля на маркетплейсах сведется к отгрузке товара на склад и подключению сервиса автоматизированный торговли. Но пока это только мечты, а сегодня наша команда рассказывает, как меняет подход к продажам на маркетплейсах с помощью сервиса

7272 показа
842842 открытия
11 репост

Сырой сервис, не поюзать без звонка менеджера. Грустно, так даже не оценить, но по сути ничего нового нет

Ответить

Добрый день, Денис! То, что у нас нет триал-периода - вовсе не означает, что сервис сырой. Мы не планируем вводить триал и после полноценного релиза и прохождения бета-тестирования, потому что преимущественно работаем с селлерами с большим оборотом и широкой товарной матрицей.

Поэтому мы проводим квалификацию заявок и согласовываем с клиентом полноценное внедрение системы в его бизнес и обучение сотрудников использованию JVO, чтобы достичь максимального эффекта.

Ответить