Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах

Прогресс не стоит на месте. Однажды вся торговля на маркетплейсах сведется к отгрузке товара на склад и подключению сервиса автоматизированный торговли. Но пока это только мечты, а сегодня наша команда рассказывает, как меняет подход к продажам на маркетплейсах с помощью сервиса

9

Сырой сервис, не поюзать без звонка менеджера. Грустно, так даже не оценить, но по сути ничего нового нет

1
Ответить

Добрый день, Денис! То, что у нас нет триал-периода - вовсе не означает, что сервис сырой. Мы не планируем вводить триал и после полноценного релиза и прохождения бета-тестирования, потому что преимущественно работаем с селлерами с большим оборотом и широкой товарной матрицей.

Поэтому мы проводим квалификацию заявок и согласовываем с клиентом полноценное внедрение системы в его бизнес и обучение сотрудников использованию JVO, чтобы достичь максимального эффекта.

Ответить