{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

История названия бренда

Названия предприятиям выбираются самыми разными, а иногда даже непредсказуемыми способами.

Одни дают название в честь близких людей, другие делают свой выбор, исходя из расположения или сферы. Одним словом, кто на что горазд.

Зачастую именно нейминг определяет, какое место ваша компания займет на рынке и в сознании потребителей.

Помимо того, что надо придумать и выбрать название, так ведь нужно ещё сделать так, чтобы название двигало к покупке.

Хорошо, когда название на русском и состоит из простых иностранных слов, что будет работать опять же рычагом принятия решения.
А что делать, если название выбрано по смыслу, близко к тематике, приятно на слуху, но не каждый знает, что это значит.
Решение этому максимально простое.
Если сотрудники знают историю бренда, то и ваши клиенты, в нашем случае гости, будут знать смысл названия.

На днях как раз один из официантов спросил у Шеф-повара про название ресторана Gravlaks.
Он очень интересно рассказывает про это.
Если хотите послушать эту историю, жмите сюда

Ресторан Gravlaks при отеле Kristall Hotel&Spa
0
1 комментарий
Darina Erdmann

Познавательно! И не подумала бы, что название ресторана таит в себе целую историю. Как корабль назовешь, как говорится, так он и поплывет)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда