Ну логично же вкладывать силы туда, где получается)
Да, есть такое. И не всегда получается объяснить)
Вы просто завидуете альфонсам)
Вы абсолютно правы, вот она: https://t.me/voprk/13
Как разочароваться в мире? Принимать правильные решения!
Есть очень простой и гарантированный способ разочароваться в мире. Я пользовался им множество раз и могу заверить — он работает безотказно. Мир начинает казаться гнусным местом, где все идет не так, усилия не вознаграждаю...
Как разочароваться в мире? Принимать правильные решения!
Есть очень простой и гарантированный способ разочароваться в мире. Я пользовался им множество раз и могу заверить — он работает безотказно. Мир начинает казаться гнусным местом, где все идет не так, усилия не вознаграждаются, твой ум и талант никому не нужны, и вообще ничего нельзя добиться и никому нельзя верить. Что для этого нужно? Нужно всего лишь делать выбор и стараться принимать правильные решения.
Звучит бредово? Но дело вот в чем.
Мир очень похож на казино. Перед вами множество возможностей, какие-то ведут к проигрышу, какие-то к выигрышу. И вот мы начинаем метаться: на красное ставить или на черное? Купить акции Apple или Газпрома? Устроиться в одну компанию или в другую? Использовать рекламный креатив с милым котиком или песиком?
Но как принять верное решение? Данных всегда не хватает. Ситуация всегда может развернуться на 180 градусов. Всегда что-то может пойти не так, и, как показывает опыт игроков казино, их расчет постоянно оказывается неверным, и они проигрываются в пух и прах.
Как, впрочем, и все, кто вынужден ставить на те или иные решения и пытаться угадать, что «выстрелит».
А как можно иначе?
Все становится намного проще, если вы пользуетесь «методом воронки продаж». Что представляет собой воронка продаж? 1000 людей увидела рекламу, 100 из них перешли на сайт, 10 купили. При таком подходе нам не надо гадать, кто из 1000 купит, тем более, что шанс угадать всего 1%. Нам надо создать условия, при которых те, кому нужен наш товар, сами нас найдут.
Аналогично действуют венчурные фонды. Они не пытаются угадать, кто из стартапов станет единорогом. Они понимают, что из 100 проектов, которые они финансируют — 80 умрут, 10 — едва отобьют вложения, еще 5 принесут скромную прибыль, 3 — нормальную прибыль, а оставшиеся 2 с лихвой окупят вложения во все 100 стартапов и позволят хорошо заработать.
Если вы начинаете смотреть на мир, как на «воронку продаж», он перестает разочаровывать, поскольку начинаешь оценивать его математически. Выбрал тему, написал статью, а она не зашла? Напиши 10 статей, одна из них зайдет. Или 20. Или 30. Зависит от эффективности конкретной воронки.
Выбрал компанию, отправил резюме, а никто не ответил? Прямой путь к разочарованию. А когда отправляешь 300 резюме, проходишь 20 собеседований, то работу найти несложно.
Не пытаться угадать правильный вариант, а делать так, чтобы правильные варианты сами вас находили — очень грамотная стратегия, которая сразу же делает мир привлекательнее и предсказуемее. Используете ее?
Согласен) Но не исправлять эту ошибку выйдет еще дороже
Мне кажется, это характерно во все времена
И да, и нет. Рандомно перебирать профессии - жизни не хватит. Нужно понимать, по каким критериям это делать. Часть из этих критериев - это понимание себя, своих интересов и потребностей. Часть о том, как в конкретной профессии достигаются нужные результаты, что ценят работодатели или клиенты. Это помогает не разочаровываться при выборе
Maxim Shishov
Логично упахиваться на работе? Не понял мысль