{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вроде все правильно, но почему-то не покупают…

У кого было такое: берешь, как говорят, гуру, рабочую методику привлечения клиентов, делаешь все по рецепту, а клиентов все нет.

А кто-то проходит целые 2-3 месячные курсы с таким же эффектом.

Здесь можно делать разные выводы…Например, что у меня уникальная ситуация и все эти схемы мне не подходят.Или так, у меня особенная ниша и здесь нужно что-то особенное, но вот что конкретно не понятно…

А может, все эти методики безнадежно устарели и поэтому ничего не получается.

В общем вариантов много.

При этом, почему-то есть эксперты, у которых все получается, они как-то делают запуски, и клиенты есть, и чеки за личную работу высокие, и нестабильная ситуация на рынке их как-то не беспокоит.

Смотришь на такого эксперта, пытаешься понять, в чем он лучше, но потом понимаешь, что ничего особенного в нем нет, однако, у него есть результат, а у тебя нет.

Как изменить эту ситуацию и перестать откладывать свой результат на никогда?

Все дело в том, что все методики продвижения работают, но есть нюансы…

В них то все и дело…

Вы можете делать все по азбуке, но не учитывать маленьких еле заметных нюансов, а это меняет всю ситуацию.

Представьте, что вы собрали автомобиль до последнего винтика, но, почему-то, не прикрутили руль, я думаю здесь все понятно, даже если вы не водитель.

Вы можете писать текст по продающей структуре, но если вы не попали в запрос клиента, то пост уже не сработает.

У вас может быть записан супер крутой курс, но вы не знаете, кому его продавать, потому что вы работаете для всех и у вас нет конкретной ниши.

К вам на бесплатную консультацию записывается клиент, вы работаете с ним 2 часа и всё круто, клиент говорит спасибо и уходит навсегда, а вы еще пару часов приходите в себя и здесь тоже работают все те же нюансы…

Пару недель собираете воронку, которая уж точно сработает, но, почему-то, отклика от аудитории нет и как-то становится страшновато вкладываться рекламу.

Отсюда появляются мифы: реклама не работает, схемы продвижения устарели, люди не покупают и вообще никому ничего не надо.

В этом и есть отличие между самостоятельной попыткой разобраться во всех этих нюансах и работой с экспертом, который точно знает, что нужно исправить, чтобы заработало.

Когда вы в личной работе с экспертом, который знает все нюансы, то все детали встают на свои места и результат становится неизбежным.

И не важно, насколько у вас особенная ниша или тема.

Работая с экспертами из совершенно разных ниш я заметил, что многим не хватает 1-2 элементов, чтобы получить результат и больше не попадать в ситуацию “то густо, то пусто”.

Представьте, что ваша экспертность — это мощный спортивный автомобиль, способный прокатить вас с ветерком на тот уровень дохода, где находится ваша финансовая свобода, но у него почему-то нет руля.

P.S.: Сейчас у вас есть возможность посмотреть на свое продвижение в интернете совершенно с другой стороны и поставить недостающие детали на место.Все что вам нужно сделать — это записаться на стратегическую сессию, на которой вы узнаете, что прямо сейчас не дает вам переехать на новый уровень дохода.

Подробности здесь: http://liston.pro/50shade

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда